Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Ragamuffin
это насколько ж сильно должны они зарасти нагаром. Да если и заросло бы, это не качество смеси изменило, а количество. Пропускная способность снизилась бы, обороты бы не набирал двиг. А то, что STFT минусит, так я думаю, ничего страшного, если двиг работает нормально при этом и смесь стехиометрическая остается. У меня вот зонды врали, смесь забедняли откровенно, так и тяга не та была, и детонация проскакивала. Пришлось пока отключить их.
Цитата: Serjik
Да, это я загнул ( Сегодня померил еще раз: 10,83-10,97 на 2000 об/мин.
Сегодня я вылил 95 октанов, а STFT теперь составляет -3% до -7% на холостом ходу и 1% до 0% при 2000 об / мин.
92 октаны колеблются от -10% до -14% на холостом ходу и от 0% до 1% при 2000 об / мин
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: TG10_QR20DD
Octane 95
У нас в стране не очень качественный бензин, поэтому все автомобили Nissan, поставляемые к нам официально, а Almera N16 поставлялась официально, "подготовлены" под "более качественный" 95-й бензин ("Super"). Наши машины, завезенные из Японии, на лючке бензобака имеют надпись по-японски "Regular", что соответствует 92-му бензину.
Естественно, и 92-й и 95-й бензины должны быть неэтилированными, т.е. без присадок свинца, но такого древнего и неэкологичного бензина даже у нас не найти.
Не могли бы вы сказать мне нормальную рабочую температуру? У нас есть один здесь 98C и еще 89C
Я ее не знаю. Могу сказать только о своем опыте.
У меня вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 98°C. Но это на стоящей заведенной машине. Какая температура поддерживается в движении я не знаю, не проверял.
заменил датчик на старый QR20DE. посмотри на STFT сейчас. вылил 92 октана, это было -14%.
он никогда не достигал 98 C, когда он простаивал со старым датчиком.
Цитата: Serjik
Я ее не знаю. Могу сказать только о своем опыте.
У меня вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 98°C. Но это на стоящей заведенной машине. Какая температура поддерживается в движении я не знаю, не проверял.
подтвердил.
вентилятор радиатора включается, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 101°C и выключается при температуре 96°C.
Сообщение отредактировано 2 декабря 2018 15:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
удалено впервые после 118XXX KM.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 7 секунд:
Цитата: Синица
Касательно форсунок. Расскажу так как поняла, в терминах не сильна. В родной комп он впаял еще один комп который отвечает конкретно за форсунки, вся инфа о форсах идет через этот комп и даже если у форсунок другое напряжение этот комп будет их адаптировать. Фантастика какая то, но все работает. Завтра буду обкатывать ее. По моему мне этого электрика послали за все мои мучения с этой машиной. Стоял вопрос о замене цепи, причем очень остро, в любой момент могла выстрелить. Сказал что попробует шток напаять, не получилось у него. В Итог шток съездил к фрезировщикам и чего то там с ним сделали, удлинили что ли. Сказали 3 года можно голову с этим не греть. Двое суток он шаманил с моей машиной, все датчики почистил, свечи почистил, с цепью разобрался, уменьшил расход топлива, выставил зажигание и еще кучу чего, отдала 6т.р. И я надеюсь что мои проблемы кончатся на этом.
Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 298
Репутация: 1
Поблагодарил: 57
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой
Чтение старых страниц и обмен опытом с владельцами Sylphy.
Цитата: Andrej_5
Ребята подскажите снял панель приборов Птица 2.0 150л.с . Все работало кроме тахометра решил посмотреть. Ставлю обратно не горит ни одна лампочка и включился аварийный режим( обороты выше 2500 не поднимаются) Подскажите как быть
Цитата: Andrej_5
Сделал диагностику. Отключил аварийный режим. Панель приборов замкнул похоже. работает все через раз... то тахометр отключится то спидометр подсветка не горит... Народ подскажите у меня панель 6N200 такую найти не могу нашел 6N100, 6N021, 6N160 Можно другую поставить???
Цитата: Serjik
не думаю, что кто-то на двухлитровые ставил неродную.
другая по комбинации приборов идентична? договорись, попробуй прямо на месте подкинуть новую панель - если не подойдет тут же и вернешь...
То же самое случилось с машиной моего друга, Я взял шаговый двигатель 6N100 и все работает.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2018 10:31. Редактировалось 1 раз(а)