Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Контрактный блок дросельной стоит копейки!
Сегодня в 16:58:33

E_l_v_i_s: Обучению не поддается прокладка год назад поменяна
1 октября 2018

E_l_v_i_s: Шаговый сдох? Открутить его не могу болты прикипели
1 октября 2018

E_l_v_i_s: вопрос по кхх, нет холостого хода, совсем нет или на 500 держится. сопротивление обмоток шагового - норм. коса на эбу звонится как диоды - норм. Скидываю коричн. фишку с 500 поднимаются до 600 и обратно.
1 октября 2018

E_l_v_i_s: я когда менял стойки (были цефировские) купил точно такие же по маркировке, а они не подошли, оказалось посадочное место под пружину шире в диаметре.
1 октября 2018

_Ju_: Проварить
28 сентября 2018

Sorokin18: У меня N.B.S. 2002 года, полетел глушитель. Что посоветуете?
27 сентября 2018

SerjikAleksej_3, TG10, а год какой
1 сентября 2018

SerjikAleksej_3, по-подробнее расскажи. Так - либо ремень порвал, либо степ-мотор сгорел.
1 сентября 2018

Aleksej_3: Может не включаться ни одна передача из-за блока управления
1 сентября 2018

Aleksej_3: что нет никого?
1 сентября 2018

Aleksej_3: кузов TG10
1 сентября 2018

Aleksej_3: Парни подскажите номер вариатора на QR20 repjd NG10
1 сентября 2018

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
12 августа 2018

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Передние тормозные суппорта - устранение стука >>|
Сегодня в 09:02:55 гордо
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
19 октября 2018 10:41 Drovosek.nsk
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
17 октября 2018 10:44 Serjik
стук ИМЕННО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ 1 >>|
17 октября 2018 07:22 Alex.
Заглохла на автозапуске >>|
16 октября 2018 17:34 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 323 324 325 >>|
16 октября 2018 06:34 Ragamuffin
Иркутск)(SYLPHY >>|
15 октября 2018 19:36 YOkut
Проблема с АКПП >>|
14 октября 2018 08:46 kokakenzo
Стеклоподъемник >>|
14 октября 2018 00:36 SerWaq
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 5 6 7 >>|
10 октября 2018 10:29 AUTODOC
Опоры стоек 1 2 3 >>|
5 октября 2018 10:07 YOkut
Температурит вариатор >>|
5 октября 2018 07:03 YOkut
Замена жижи в вариаторе. >>|
3 октября 2018 11:01 YOkut
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
2 октября 2018 22:26 nnnix
продам новые туманки >>|
27 сентября 2018 19:26 Виталий Ляпко
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
23 сентября 2018 18:37 apostol_074
Рыжики >>|
23 сентября 2018 16:54 Serjik
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
21 сентября 2018 16:17 Ragamuffin
Странный звук в двигателе (видео) >>|
21 сентября 2018 05:18 Ragamuffin
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
16 сентября 2018 18:18 Sylphy 2001
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
16 сентября 2018 17:57 Fedos
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
11 сентября 2018 07:54 ABRUPTLY
Проблемы с одометром >>|
7 сентября 2018 14:15 Ragamuffin
Показания MAF >>|
30 августа 2018 15:31 sl
Нужна помощь по рулевой рейке >>|
27 августа 2018 21:36 Serjik
Плохо заводится >>|
24 августа 2018 00:10 LAKI
Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 1 2 3 ... 20 21 22 >>|
23 августа 2018 11:46 Dima2412
Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
21 августа 2018 18:41 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
20 августа 2018 21:12 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall

Если не хочешь испортить погоду, помой машину завтра ad

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #661 | Добавлено: 24 июня 2015 16:04 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Козерог

Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Цитата: vitos881
так идёт разрежение во впускном коллекторе кароче так срабатывает холостой ход


да разряжение в норме. толкатель принудительного хх втягивается мгновенно после отпускания заслонки в 0.
до снятия впускного и замены блока дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ было нормально. после газа обороты ложились моментально на 700. у меня 1 раз так было когда неправильно обучился рхх через tecu3. но тут то со сканера обучали. Так-то диагност сказал, что все в норме. Но все равно привык работе до того как помыл и заменил :)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #662 | Добавлено: 24 июня 2015 23:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Ilya42nvkz
да разряжение в норме.

да я понимаю твой страх ag .я просто пережил это волнение !у меня можно сказать обошлось !не превык к норм езде без пинков ag .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #663 | Добавлено: 9 апреля 2016 21:29 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


всем привет ! продолжаем эту тему ! вроде как я разобрался , этим до ужаса вредным дросселем и особенно дпдз !
всё снова началось . начил разбираться,оказалась лямбда . позвонка нагревателя нечего не дола,для старой лямбды он в идеале 5 ом , далее оказалось внутри неё что с сигнальным проводом (контактом) .ставлю кривую лямбу от ниссан марчь и опять что то не то с сигналом , разбераю косу , фишку , нахожу плохие контакты на сигнальном проводе от лямбы есть заводское металлическое соединение дело было в нём перепаял ,кинул массу, дополнительную на выпускной коллектор. сморю заработала но криво , прозвонил марчевскую лямбу 6.5 ом для марчя норм но для силфи нет.у силфи должно быть 4 ома чем менше тем лучьше , покатался .
купил бош 0258986502
Наименование Универсальный лямбда-зонд
Формула типа LSH-24
Краткое торг. обознач. (HKB) LS 02
Вид лямбда-зонда Скачковый зонд с обогревом
Число проводов 3
прозвонив у новой лямбда нагреватель оказалось 4 ома норм.задёргалась ещё сильне стала пинаца !

ну и всё далее тренировка с дросселем началась как всегда. на тот момент у меня стоял дз с кручинным винтиком. почему, лежит с кручинным а ежю с кручинным ,как оказалась та дз с битой машины да ну её.

ну и главное регулировка ДЗ без вакуума QG15DE со сбитым винтом .
отрегулировал зазор между корпусом и заслонкой как с не крученым винтом щюп 07 зажимает конкретно, 06 двигается туговато. саму заслонку не мыл протёр корпус по ширине щюпа и саму заслонку по ширине щюпа . немойте её если подкусывает тогда смочите тряпку (стала влажной ) вдешкой и протрите саму заслонку и корпус пока не перестанет закусывать.

Вот нижнию часть дз всю нужно отмывать до блеска. прокладку менять обязательно.
проверка пружины если усомнились при сбоке.(положите в холодильник нижнию часть дз) горячая перекрывает, холодная открывается.Также крышка этой пружины на одном болте должна стоять клиновое резиновое колечко, но оно негде не продаётся если его нет то крышка на герметик .

Регулятор х.х. если меняется то его нужно подбирать по его рабочему носику. если вы не можети наити регулятор х.х с таким носиком как у вас то нужно покупать целиком с нижней частью дз. менять его тоже целиком.

Пример : регулятор х.х. хитачи и ниссан у них разные носики ,угол носика. под регулятором х.х стоят разные полостинки (если авто обучится с этой пластинкой в дальнейшем будет гораздо меньше проблем с х.х) , хитачи может стоять и две тонких и одна тонкая, толщина не известна, ниссан одна толстая толщина известна 0.70. если вы всё таки поставите, к примеру стоял регулятор х.х хитачи поставили ниссан авто не обучится, работать будет плоха, обороты взлетят.

Ну и чудо 2 в 1 ДПДЗ
вот с ним я намучился конкретно разгадывая это чудо.в книге не до перевили либо пропустили специально важную информацию о его регулировке.

в книге по Nissan Bluebird Sylphy
указана регулировка по вдпз контакт 1,2 ; 005 цепь существует. 0.15 цепь разомкнута.

из других книг и источников;
существует и другая регулировка по вдпз контакт 1,2 ; 01 мм цепь существует, цепь разомкнута 0,25

эти две регулировки это одна и таже регулировка но есть нюансы для нашей птицы (и по моим наблюдениям )
по логике вещей расшифровать этот зазор должно быть 005 это расширение на горячаю 0.10 это зазор который должен быть.(но у меня не получается так авто тупит )

Tovarih: выше по ветке писал в самом первом сообщение разрыв цепи 0.30 0.40 ,
с верить показания датчиков можно при одинаковом блоке управления двс(номер на плате до цифры до буквы ) ,при одинаковом дросселе ,и конечно сам датчик на нём номера должны совпасть.если номер блока управления разный то и датчик будет другой и отрегулирован по другому.и разрыв цепи будет по другому . из моих наблюдений ниссан санни QG15DE разрыв цепи на 0.50 эбу номер другой , сооветственно прошивка другая, датчик другой ,показания другие .плюс ко всему датчики не могут быть одинаковыми у них у каждого есть своя погрешность.
вывод: каждый дпдз настраевается индевидуально под каждый двс показание могут быть разные . как я понел его точная настройка по щюпам а проверка через сканер там опцыя должна быть для его проверки , если верить мануалу.через сканер его точно мне кажется его не выставить, долго тыкаца прейдёца .

вроде всё разжевал теперь к делу о моей регулировке на моём авто двс QG15DE Д.З без вакуума. купил второй датчик дпдз новый с магазина ,разобрал обе фишки , прозвонил , отстриг все 6 проводов , припоял новые провода получается заменил контакты плюс удлинил 6 проводов данного датчика,собрал фишки.ну и дольше мучение как его поставить .

как я выше писал регулировка у меня не получалась авто вело себя неадекватно . настраивал авто по своим ощущениям.
существует 005 /015 прервалась, не получается.
беря во внимание обе регулировки 005/015 и 0.1/0.25 на чел настраивать дпдз.
на чел с 0.10 цепь прервалась , соответственно проверяя закрытое положение ,открытое .
тесты шли после каждой регулировки авто проезжал от 300 км пробега до 5000 км кароче говоря чтоб быть увереным на 100% что акп обучилась.

по всем этим тестам получилось, нормальная настройка дпдз на моём двс QG15DE.
прогрел двс до 70 градусов по БК.
0.15 цепь существует 0.20 прервалась.
В конце регулировки температура упала 45 на улице было прохладно .
Далее сделав тест , прогрев двс, акпп ,полностью !
повторно отрегулировал 0.20 цепь разомкнута!
далее ещё один тест и проверка по 0,15 цепь существует ,щюп зажат! если слегка на довить на барабан дз , щюп наченает двигаться, цепь пропадает получается 0.16-0.17 цепь разомкнута.регулировал по китайскому мультимеру в 20 К , 200К ,

обучал нулевому положению ДДЗ 1 сек включил жду когда щёлкнет реле под бардачком от считываю до 5 опять включаю на 1 сек и так 3 раза на 4 раз включил жду пять сек пуск двс 1 мин.заглушил .
обучение также только на 4 раз со включены зажиганием скидывал фишку коричьневаю прожужжало одел ,завел,1мин(когда она обучается она обороты двс меняет в моём случае 1 раз снизила потом поднела ) .заглушил .подождал мин 5 . завел покатался с электрическими нагрузками она ещё раз сама обучится и всё. акп обучается долго так как там много режимов да и акп не новая пока всё это подстроится. Сей час думаю надо ехать на сканер сделать сброс и за нова адаптировать пока всё тип топ .

кто будет регулировать; наченайте с 0.15 цепь прервалась . не обращайте внимание , она сначала может и пинаца и драца ,может быть и проскальзование блок управления акп не может не сразу понять что произошло ,так же может быть большой провал в пидали газа с обучением х.х пройдёт.

показания по памяте что помню ;
вольты закрыта V0.47 открыта V4.2 .
в омах не помню 20К ,200К, (не помню записная книжка в машине ща схожу выложу моих и других дз)
после последней регулировки обучил с фишки .обучилась с 1 раза . до этого на сканере показывала 10.5 шагов на х.х под регулятором стоит металлическая пластинка толстая.

что получилось после регулировки 0.20 как то двс сразу изменил свою работу стал работать мягче спокойней.температура двс погороду поднелась с привычьной 84 -85 стала 86 если встал греется быстрей чем раньше на нагрузки двс стал реагировать норм .не много покатался акп стала ваще норм работать с 1на 2 мягонко переключается но я теперь не всегда замечаю когда она переключилась на 2 в зависимости сколько оборотов дам. кигдаун срабатывает всегда, насколько я знаю кигдаун на нашей акп срабатывает только 1,2 передаче автоматически в зависимости сколько в тапку дадите ,кнопка это просто отключения 4 передачи ,к примеру на подъёме,к накату пока вопросов нет - как сделаю сброс и обучю на сканере х.х посмотрим что получилось . чуть не забыл после регулировки D и R стали включятся без пенделя стало практически незаметно что включил.

пока в эту ветку не пишите пошол за записной книжкой до авто дополню это сообщением с показаниями и замерами и как я их снимал. а лучше нужно создавать отдельную ветку по регулировке дз или дпдз, или регулятора х.х. дальше будет удобней искать чем пиричитовать кучю страниц .

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 48 секунд:

небольшое дополнение
Цитата: vitos881
выше по ветке писал в самом первом сообщение разрыв цепи 0.30 0.40 ,
с верить показания датчиков можно при одинаковом блоке управления двс(номер на плате до цифры до буквы ) ,при одинаковом дросселе ,и конечно сам датчик на нём номера должны совпасть.если номер блока управления разный то и датчик будет другой и отрегулирован по другому.и разрыв цепи будет по другому . из моих наблюдений ниссан санни QG15DE разрыв цепи на 0.50 эбу номер другой , сооветственно прошивка другая, датчик другой ,показания другие .плюс ко всему датчики не могут быть одинаковыми у них у каждого есть своя погрешность.

мой новый дпдз последняя регулировка контакт 1.2 фишка снята
измерение китайским мультиметром в 20 к -дз закрыта 0.75 , дз открыта 4.30
200К - дз открыта 00.7 дз открыта 0.42 также в омах проверяется плавность открывания .
зажигание включено, фишка одета вольты дз закрыта 0.47 (не плавает стабильно ), дз открыта 4.2.
дз закрыта 0.47 не плавает стабильно на х.х
до этого перед покупок моей дз , дпдз стоял помню только открытое положение 4.1 разрыв по щюпу на 0.25 0.30 после чего её разобрали и я её купил голой .

а вот показания такова же дросселя с такова же двс но прошивка блока упр двиг другая номер на нём другой .
20 К дз закрыта 0.70 дз открыта 3.97
200К дз закрыта 006 дз открыта 03.9
2000К 692-710
двдз разрыв на щупу 0.50

после регулировки дпдз. нужно проверить несколько раз при горячем двс, при прогретом.
всё выше писаное и получены результаты при исправных электронных системах двс !то что они исправны уверен на все 100%
замучился писать на доело убегаю ! надеюсь не зря. пишите у кого что получилось .тока создайте новую ветку.

Сообщение отредактировано 9 апреля 2016 21:51. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #664 | Добавлено: 13 апреля 2016 00:33 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


ковырялся и нашол шланг вакуума клапан заклинивший не взад не вперёд. на пидаль нажимаю а он намести много раз не фига стои шланг по жмыкал в роди расклинил . заменил шланг .тормоза стали лучше . сам вакуум вроде жив. ёщё существует регулировка вакуума мож её сделать . вообще не знаю за пара со шлангом к этой беде не знаю . вот вакуум да а клапан шланга , не знаю.

есть у меня в БК опцыя когда я вижу когда выключатель х.х включен или выключен . покатался посмотрел а он не всегда срабатывает. кароче это трос газа.но визуально его невидно чтоб он парил . переригулировал его вроде нормально но надолго ли . теперь ищю трос газа(даже не знаю какой взять то ли б/у то ли новый .

Цитата: vitos881
далее ещё один тест и проверка по 0,15 цепь существует ,щюп зажат! если слегка на довить на барабан дз , щюп наченает двигаться, цепь пропадает получается 0.16-0.17 цепь разомкнута.регулировал по китайскому мультимеру в 20 К , 200К ,

покатался как обычно посмотрел ,пришлось переригулировать перестала сама обучатся задрала обороты 725-730.
прогрел до вентиляторов отрегулировал по 015 прервалась .
теперь стало на холодную 010 цепи нет ,прогрелась 010 цепь существует 015 прервалась .(конечьно в идеале лучше на горячем чтоб 010 цепь прирывалось будет точнее и быстрей срабатывать х.х )
обучил на сканере х.х . 11.5 шагов с мет. пластинкой толстой.проехал после чистки дз примерно от 500 до 1000. навряд ли дз загрязнилась . ( лучьше да,на х.х QG15DE от 13 шагов, QG18DE 14 шагов ) максимальное смотрица при 2000 оборотах в книге глянете кому нужно ) вообще диагносты говарят от 10 чем больше тем лучше. от себя добавлю ну это моё мнение на чистом дросселе ненужно делать х.х больше 17.

проверил давление топлива интересовал сам регулятор .он в идеале как по книжке.
1 сек включил зажигание 2.5-2.9
на х.х 2.5 отсоединяем вакуум шланг от регулятора 2.9-3.0 , подсоединяем шланг опять 2.5 !
договаривались если опять задёргается то поганя ем форсунки часа 2 на стенде возможно одна какая та переливает.

ну на данный момент всё нормально.

Сообщение отредактировано 13 апреля 2016 00:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #665 | Добавлено: 17 апреля 2016 21:31 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


+ к выше писанному поменял вакуум тормозов.при его проверке подсос воздуха был но не всегда, при нажатии на педаль сильнее и пороктически всегда но в определённом положение .
проверял я его так :
снял гтц .
шланг с клапанном развернул наоборот дул ртом .
шевелил шток шепит , давление в вакууме падоло постоянно итак эта процедура несколько раз. вот и всё .а так мне его и сервисе проверяли всё норм .да и педаль тугой не была.

поставил вакуум б/у от ТG 10 QR20DD , даже нечего не регулировал выработка на штоке отсутствует ,вилка по заводскому стоит на 124,5мм (по книге 125мм) они абсолютно одинаковые с моим .
б/у вакуум проверял также, перед покупкой проверил 7 вакуумом, хлам беговший по России не одну тысячу , на 8-м только остановился ,проверку прошёл да и вид нормальный ,соответсвовал контрактному с малым пробегом .вообще на сколько его хватит фиг знает года его убивают.
х.х стал +++ накат +++ торможение+++ на светофоре по воротники включены не тахометр как вкопанный на месте вибрация практически нет. на сканер заеду посмотрим изменения по воздуху и впрыску топлива ,отпишусь .

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

думаю у меня это конец. так то больше нечему беспокоить мой накат.но фиг знает, 4-й день езжю на не обученой вроде всё норм.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #666 | Добавлено: 8 июня 2017 02:43 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 5 лет 8 месяцев
Сообщений: 219
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


Дополню. Когда воткнул контрактный двигатель, тоже сразу заметил, что присутствует постоянное торможение двигателем и большой расход топлива. Взял на время б/у полуживой 116 маф от десятки, т.к. старый выдавал показания за гранью допустимого. Торможение двигателем полностью пропало. Когда купил новый дмрв оригинал оно вернулось.
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #667 | Добавлено: 7 июля 2017 01:35 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 33 Скорпион

Регистрация: 5 лет 9 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


lexa86,
я добил этот трабл до конца .проблемам решена ,кароче победа !!!позже отпишусь! там писать мож много придется да фотки скину для наглядности.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa_tev Не в сети |   Ссылка на пост | #668 | Добавлено: 23 июля 2017 15:22 |  
алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
H404OM
55


vitos881,привет! Ну что так долго ждём решения проблемы?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002г.QG-10 QG-18DE 2-WD.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa_tev Не в сети |   Ссылка на пост | #669 | Добавлено: 10 мая 2018 06:47 |  
алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
H404OM
55


lexa86, привет,победил торможения?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002г.QG-10 QG-18DE 2-WD.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy 2001 Не в сети |   Ссылка на пост | #670 | Добавлено: 16 сентября 2018 18:18 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 месяц 6 дней
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Дру
гой


Такая же фигня была с торможением пока металлическую прокладку не убрал с кхх.
___________________________
Nissan bluebird sylphy
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблема с двигателем qr20dd
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  • Акпп соленоид блокировки трансформатора
  • Проблема с АКПП
  • Предохранитель управления двигателем 1
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON