Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

litlone: Продаю любимицу, только из за необходимости машины выше https://vladivostok.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy
/30758172.html
Сегодня в 06:27:30

Валерий: есть вопросы звоните 89139105310
8 августа 2018

Валерий: сегодня поставил стойки от цефиро с пружинами, задралась супер и нетак уж жостко все ок
8 августа 2018

Валерий: поставил стойки
8 августа 2018

Маратик: спасибо Serjik
3 августа 2018

SerjikМаратик, добро пожаловать!
3 августа 2018

Маратик: Всём здрасьте, вступил в ваш клуб
3 августа 2018

Engineer: +1, обычное явление. РЕдкий случай, когда люфта нет. Разве что на новом подшипнике, и то можно расшатать. Ну а при моменте затяжки около 27 кгс всё встает на свои места и едет
1 августа 2018

Ragamuffin: Возможно, сейчас очевидное скажу, но ступичный подшипник затягивается ступичной гайкой. В снятом положении ступичная гайка отсутствует, оттого и люфтить будет сильно, так как внутренние обоймы подшипника не сдавлены между собой.
1 августа 2018

Andrey23: Главное чтобы на авто не было люфта колеса. А в снятом состоянии... да х.з., пусть люфтит... ИМХО
31 июля 2018

Andrey23sl, а люфт узла в сборе имеется? Т.е. когда было установлено, люфт был?
31 июля 2018

sl: Ребята, привет! Снятая передняя ступица. На ней тормозной диск. Ощущается хороший люфт (внешней обоймы подшипника). Норма?
31 июля 2018

SerjikFeyzal, логично предположить, что банк 2 - левая по ходу движения.
25 июля 2018

SerjikFeyzal, если я правильно помню, правая (по ходу движения) отвечает за 1 и 4 цилиндр, а левая - за 2 и 3.
25 июля 2018

Feyzal: какая из них 2-я верхняя или нижняя?
25 июля 2018

Feyzal: Народ, QR20DD NeoDi скажите мне какая лямбда Банка 1, а какая 2. Ошибка Банк 2 Сенсор 1
25 июля 2018

FeyzalArlykov22, Степ мотор АКПП проверь
25 июля 2018

romeo: туманки депо новые в коробке, отдаю за 1500, для бывших одногрупников за 1200 отдам комплект. есть доставка через АВИТО
22 июля 2018

Arlykov22: АКПП не преключает скоростя КУДА КОПАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
16 июля 2018

SERDGIK: Добрый день! Остался набор 49591-6С925 заберите в Тобольске,ласточка поменяла хозяина.
15 июля 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Проблемы с мотором (холостые обороты) >>|
Сегодня в 18:41:16 vladimrmironsky
Лямбда зонд 1 2 3 ... 63 64 65 >>|
Вчера в 21:12:02 Serjik
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 16 17 18 >>|
Вчера в 15:33:29 Drovosek.nsk
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
Вчера в 10:33:08 AUTODOC
Проблемы с одометром >>|
16 августа 2018 15:12 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 321 322 323 >>|
15 августа 2018 15:50 Serjik
Запчасти на Bluebird с Приморья,на заказ и в наличии(ко ... 1 2 3 ... 48 49 50 >>|
12 августа 2018 14:40 kropall
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
12 августа 2018 13:11 yura_n
Замена клапана ХХ и высокие обороты ХХ >>|
9 августа 2018 21:10 Serjik
Появился сильный шум спереди >>|
7 августа 2018 06:42 Winsent
Плохо заводится >>|
5 августа 2018 10:50 escpoar
Добро пожаловать! >>|
3 августа 2018 20:12 Serjik
Задние сиденья >>|
1 августа 2018 06:58 bezfamilii
Проблема с двигателем qr20dd >>|
31 июля 2018 20:26 Andrey23
тормозная система >>|
30 июля 2018 10:33 Serjik
Пружины 1 2 3 ... 25 26 27 >>|
29 июля 2018 19:30 Валерий
Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом мен ... >>|
28 июля 2018 18:32 booltih
Ошибка после ТО >>|
27 июля 2018 04:54 Shel
продам новые туманки >>|
22 июля 2018 12:25 romeo
Проблема с АКПП >>|
19 июля 2018 10:23 Arlykov22
Ошибки Р1271 и Р1272 1 2 >>|
19 июля 2018 09:33 Serjik
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
18 июля 2018 07:55 Serjik
Непонятный звук из двигателя. 1 2 >>|
10 июля 2018 19:00 Serjik
Обзор двигателя QR20DD 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
10 июля 2018 17:53 Ragamuffin
Опоры стоек 1 2 >>|
10 июля 2018 03:15 alexis_yes
ТНВД разборка, чистка, обслуживание ... >>|
6 июля 2018 13:41 Ushakov.ivan
Книга QR20DD >>|
6 июля 2018 13:08 Serjik
Замена топливных форсунок QR20DD >>|
5 июля 2018 19:51 Дмитрий Машуков
Продам прокачные штуцера тормозные на Bluebird Sylphy F ... >>|
4 июля 2018 19:36 LugTerr
Продам ПТФ на Bluebird Sylphy FG10 >>|
4 июля 2018 19:35 LugTerr

При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание:
под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.),
на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше),
на тень обгоняемого т.с.
Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто).
Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади.
Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону.
Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #661 | Добавлено: 24 июня 2015 16:04 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 38 Козерог

Регистрация: 5 лет 4 месяцa
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Цитата: vitos881
так идёт разрежение во впускном коллекторе кароче так срабатывает холостой ход


да разряжение в норме. толкатель принудительного хх втягивается мгновенно после отпускания заслонки в 0.
до снятия впускного и замены блока дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ было нормально. после газа обороты ложились моментально на 700. у меня 1 раз так было когда неправильно обучился рхх через tecu3. но тут то со сканера обучали. Так-то диагност сказал, что все в норме. Но все равно привык работе до того как помыл и заменил :)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #662 | Добавлено: 24 июня 2015 23:10 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


Цитата: Ilya42nvkz
да разряжение в норме.

да я понимаю твой страх ag .я просто пережил это волнение !у меня можно сказать обошлось !не превык к норм езде без пинков ag .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #663 | Добавлено: 9 апреля 2016 21:29 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


всем привет ! продолжаем эту тему ! вроде как я разобрался , этим до ужаса вредным дросселем и особенно дпдз !
всё снова началось . начил разбираться,оказалась лямбда . позвонка нагревателя нечего не дола,для старой лямбды он в идеале 5 ом , далее оказалось внутри неё что с сигнальным проводом (контактом) .ставлю кривую лямбу от ниссан марчь и опять что то не то с сигналом , разбераю косу , фишку , нахожу плохие контакты на сигнальном проводе от лямбы есть заводское металлическое соединение дело было в нём перепаял ,кинул массу, дополнительную на выпускной коллектор. сморю заработала но криво , прозвонил марчевскую лямбу 6.5 ом для марчя норм но для силфи нет.у силфи должно быть 4 ома чем менше тем лучьше , покатался .
купил бош 0258986502
Наименование Универсальный лямбда-зонд
Формула типа LSH-24
Краткое торг. обознач. (HKB) LS 02
Вид лямбда-зонда Скачковый зонд с обогревом
Число проводов 3
прозвонив у новой лямбда нагреватель оказалось 4 ома норм.задёргалась ещё сильне стала пинаца !

ну и всё далее тренировка с дросселем началась как всегда. на тот момент у меня стоял дз с кручинным винтиком. почему, лежит с кручинным а ежю с кручинным ,как оказалась та дз с битой машины да ну её.

ну и главное регулировка ДЗ без вакуума QG15DE со сбитым винтом .
отрегулировал зазор между корпусом и заслонкой как с не крученым винтом щюп 07 зажимает конкретно, 06 двигается туговато. саму заслонку не мыл протёр корпус по ширине щюпа и саму заслонку по ширине щюпа . немойте её если подкусывает тогда смочите тряпку (стала влажной ) вдешкой и протрите саму заслонку и корпус пока не перестанет закусывать.

Вот нижнию часть дз всю нужно отмывать до блеска. прокладку менять обязательно.
проверка пружины если усомнились при сбоке.(положите в холодильник нижнию часть дз) горячая перекрывает, холодная открывается.Также крышка этой пружины на одном болте должна стоять клиновое резиновое колечко, но оно негде не продаётся если его нет то крышка на герметик .

Регулятор х.х. если меняется то его нужно подбирать по его рабочему носику. если вы не можети наити регулятор х.х с таким носиком как у вас то нужно покупать целиком с нижней частью дз. менять его тоже целиком.

Пример : регулятор х.х. хитачи и ниссан у них разные носики ,угол носика. под регулятором х.х стоят разные полостинки (если авто обучится с этой пластинкой в дальнейшем будет гораздо меньше проблем с х.х) , хитачи может стоять и две тонких и одна тонкая, толщина не известна, ниссан одна толстая толщина известна 0.70. если вы всё таки поставите, к примеру стоял регулятор х.х хитачи поставили ниссан авто не обучится, работать будет плоха, обороты взлетят.

Ну и чудо 2 в 1 ДПДЗ
вот с ним я намучился конкретно разгадывая это чудо.в книге не до перевили либо пропустили специально важную информацию о его регулировке.

в книге по Nissan Bluebird Sylphy
указана регулировка по вдпз контакт 1,2 ; 005 цепь существует. 0.15 цепь разомкнута.

из других книг и источников;
существует и другая регулировка по вдпз контакт 1,2 ; 01 мм цепь существует, цепь разомкнута 0,25

эти две регулировки это одна и таже регулировка но есть нюансы для нашей птицы (и по моим наблюдениям )
по логике вещей расшифровать этот зазор должно быть 005 это расширение на горячаю 0.10 это зазор который должен быть.(но у меня не получается так авто тупит )

Tovarih: выше по ветке писал в самом первом сообщение разрыв цепи 0.30 0.40 ,
с верить показания датчиков можно при одинаковом блоке управления двс(номер на плате до цифры до буквы ) ,при одинаковом дросселе ,и конечно сам датчик на нём номера должны совпасть.если номер блока управления разный то и датчик будет другой и отрегулирован по другому.и разрыв цепи будет по другому . из моих наблюдений ниссан санни QG15DE разрыв цепи на 0.50 эбу номер другой , сооветственно прошивка другая, датчик другой ,показания другие .плюс ко всему датчики не могут быть одинаковыми у них у каждого есть своя погрешность.
вывод: каждый дпдз настраевается индевидуально под каждый двс показание могут быть разные . как я понел его точная настройка по щюпам а проверка через сканер там опцыя должна быть для его проверки , если верить мануалу.через сканер его точно мне кажется его не выставить, долго тыкаца прейдёца .

вроде всё разжевал теперь к делу о моей регулировке на моём авто двс QG15DE Д.З без вакуума. купил второй датчик дпдз новый с магазина ,разобрал обе фишки , прозвонил , отстриг все 6 проводов , припоял новые провода получается заменил контакты плюс удлинил 6 проводов данного датчика,собрал фишки.ну и дольше мучение как его поставить .

как я выше писал регулировка у меня не получалась авто вело себя неадекватно . настраивал авто по своим ощущениям.
существует 005 /015 прервалась, не получается.
беря во внимание обе регулировки 005/015 и 0.1/0.25 на чел настраивать дпдз.
на чел с 0.10 цепь прервалась , соответственно проверяя закрытое положение ,открытое .
тесты шли после каждой регулировки авто проезжал от 300 км пробега до 5000 км кароче говоря чтоб быть увереным на 100% что акп обучилась.

по всем этим тестам получилось, нормальная настройка дпдз на моём двс QG15DE.
прогрел двс до 70 градусов по БК.
0.15 цепь существует 0.20 прервалась.
В конце регулировки температура упала 45 на улице было прохладно .
Далее сделав тест , прогрев двс, акпп ,полностью !
повторно отрегулировал 0.20 цепь разомкнута!
далее ещё один тест и проверка по 0,15 цепь существует ,щюп зажат! если слегка на довить на барабан дз , щюп наченает двигаться, цепь пропадает получается 0.16-0.17 цепь разомкнута.регулировал по китайскому мультимеру в 20 К , 200К ,

обучал нулевому положению ДДЗ 1 сек включил жду когда щёлкнет реле под бардачком от считываю до 5 опять включаю на 1 сек и так 3 раза на 4 раз включил жду пять сек пуск двс 1 мин.заглушил .
обучение также только на 4 раз со включены зажиганием скидывал фишку коричьневаю прожужжало одел ,завел,1мин(когда она обучается она обороты двс меняет в моём случае 1 раз снизила потом поднела ) .заглушил .подождал мин 5 . завел покатался с электрическими нагрузками она ещё раз сама обучится и всё. акп обучается долго так как там много режимов да и акп не новая пока всё это подстроится. Сей час думаю надо ехать на сканер сделать сброс и за нова адаптировать пока всё тип топ .

кто будет регулировать; наченайте с 0.15 цепь прервалась . не обращайте внимание , она сначала может и пинаца и драца ,может быть и проскальзование блок управления акп не может не сразу понять что произошло ,так же может быть большой провал в пидали газа с обучением х.х пройдёт.

показания по памяте что помню ;
вольты закрыта V0.47 открыта V4.2 .
в омах не помню 20К ,200К, (не помню записная книжка в машине ща схожу выложу моих и других дз)
после последней регулировки обучил с фишки .обучилась с 1 раза . до этого на сканере показывала 10.5 шагов на х.х под регулятором стоит металлическая пластинка толстая.

что получилось после регулировки 0.20 как то двс сразу изменил свою работу стал работать мягче спокойней.температура двс погороду поднелась с привычьной 84 -85 стала 86 если встал греется быстрей чем раньше на нагрузки двс стал реагировать норм .не много покатался акп стала ваще норм работать с 1на 2 мягонко переключается но я теперь не всегда замечаю когда она переключилась на 2 в зависимости сколько оборотов дам. кигдаун срабатывает всегда, насколько я знаю кигдаун на нашей акп срабатывает только 1,2 передаче автоматически в зависимости сколько в тапку дадите ,кнопка это просто отключения 4 передачи ,к примеру на подъёме,к накату пока вопросов нет - как сделаю сброс и обучю на сканере х.х посмотрим что получилось . чуть не забыл после регулировки D и R стали включятся без пенделя стало практически незаметно что включил.

пока в эту ветку не пишите пошол за записной книжкой до авто дополню это сообщением с показаниями и замерами и как я их снимал. а лучше нужно создавать отдельную ветку по регулировке дз или дпдз, или регулятора х.х. дальше будет удобней искать чем пиричитовать кучю страниц .

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 48 секунд:

небольшое дополнение
Цитата: vitos881
выше по ветке писал в самом первом сообщение разрыв цепи 0.30 0.40 ,
с верить показания датчиков можно при одинаковом блоке управления двс(номер на плате до цифры до буквы ) ,при одинаковом дросселе ,и конечно сам датчик на нём номера должны совпасть.если номер блока управления разный то и датчик будет другой и отрегулирован по другому.и разрыв цепи будет по другому . из моих наблюдений ниссан санни QG15DE разрыв цепи на 0.50 эбу номер другой , сооветственно прошивка другая, датчик другой ,показания другие .плюс ко всему датчики не могут быть одинаковыми у них у каждого есть своя погрешность.

мой новый дпдз последняя регулировка контакт 1.2 фишка снята
измерение китайским мультиметром в 20 к -дз закрыта 0.75 , дз открыта 4.30
200К - дз открыта 00.7 дз открыта 0.42 также в омах проверяется плавность открывания .
зажигание включено, фишка одета вольты дз закрыта 0.47 (не плавает стабильно ), дз открыта 4.2.
дз закрыта 0.47 не плавает стабильно на х.х
до этого перед покупок моей дз , дпдз стоял помню только открытое положение 4.1 разрыв по щюпу на 0.25 0.30 после чего её разобрали и я её купил голой .

а вот показания такова же дросселя с такова же двс но прошивка блока упр двиг другая номер на нём другой .
20 К дз закрыта 0.70 дз открыта 3.97
200К дз закрыта 006 дз открыта 03.9
2000К 692-710
двдз разрыв на щупу 0.50

после регулировки дпдз. нужно проверить несколько раз при горячем двс, при прогретом.
всё выше писаное и получены результаты при исправных электронных системах двс !то что они исправны уверен на все 100%
замучился писать на доело убегаю ! надеюсь не зря. пишите у кого что получилось .тока создайте новую ветку.

Сообщение отредактировано 9 апреля 2016 21:51. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #664 | Добавлено: 13 апреля 2016 00:33 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


ковырялся и нашол шланг вакуума клапан заклинивший не взад не вперёд. на пидаль нажимаю а он намести много раз не фига стои шланг по жмыкал в роди расклинил . заменил шланг .тормоза стали лучше . сам вакуум вроде жив. ёщё существует регулировка вакуума мож её сделать . вообще не знаю за пара со шлангом к этой беде не знаю . вот вакуум да а клапан шланга , не знаю.

есть у меня в БК опцыя когда я вижу когда выключатель х.х включен или выключен . покатался посмотрел а он не всегда срабатывает. кароче это трос газа.но визуально его невидно чтоб он парил . переригулировал его вроде нормально но надолго ли . теперь ищю трос газа(даже не знаю какой взять то ли б/у то ли новый .

Цитата: vitos881
далее ещё один тест и проверка по 0,15 цепь существует ,щюп зажат! если слегка на довить на барабан дз , щюп наченает двигаться, цепь пропадает получается 0.16-0.17 цепь разомкнута.регулировал по китайскому мультимеру в 20 К , 200К ,

покатался как обычно посмотрел ,пришлось переригулировать перестала сама обучатся задрала обороты 725-730.
прогрел до вентиляторов отрегулировал по 015 прервалась .
теперь стало на холодную 010 цепи нет ,прогрелась 010 цепь существует 015 прервалась .(конечьно в идеале лучше на горячем чтоб 010 цепь прирывалось будет точнее и быстрей срабатывать х.х )
обучил на сканере х.х . 11.5 шагов с мет. пластинкой толстой.проехал после чистки дз примерно от 500 до 1000. навряд ли дз загрязнилась . ( лучьше да,на х.х QG15DE от 13 шагов, QG18DE 14 шагов ) максимальное смотрица при 2000 оборотах в книге глянете кому нужно ) вообще диагносты говарят от 10 чем больше тем лучше. от себя добавлю ну это моё мнение на чистом дросселе ненужно делать х.х больше 17.

проверил давление топлива интересовал сам регулятор .он в идеале как по книжке.
1 сек включил зажигание 2.5-2.9
на х.х 2.5 отсоединяем вакуум шланг от регулятора 2.9-3.0 , подсоединяем шланг опять 2.5 !
договаривались если опять задёргается то поганя ем форсунки часа 2 на стенде возможно одна какая та переливает.

ну на данный момент всё нормально.

Сообщение отредактировано 13 апреля 2016 00:49. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #665 | Добавлено: 17 апреля 2016 21:31 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


+ к выше писанному поменял вакуум тормозов.при его проверке подсос воздуха был но не всегда, при нажатии на педаль сильнее и пороктически всегда но в определённом положение .
проверял я его так :
снял гтц .
шланг с клапанном развернул наоборот дул ртом .
шевелил шток шепит , давление в вакууме падоло постоянно итак эта процедура несколько раз. вот и всё .а так мне его и сервисе проверяли всё норм .да и педаль тугой не была.

поставил вакуум б/у от ТG 10 QR20DD , даже нечего не регулировал выработка на штоке отсутствует ,вилка по заводскому стоит на 124,5мм (по книге 125мм) они абсолютно одинаковые с моим .
б/у вакуум проверял также, перед покупкой проверил 7 вакуумом, хлам беговший по России не одну тысячу , на 8-м только остановился ,проверку прошёл да и вид нормальный ,соответсвовал контрактному с малым пробегом .вообще на сколько его хватит фиг знает года его убивают.
х.х стал +++ накат +++ торможение+++ на светофоре по воротники включены не тахометр как вкопанный на месте вибрация практически нет. на сканер заеду посмотрим изменения по воздуху и впрыску топлива ,отпишусь .

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

думаю у меня это конец. так то больше нечему беспокоить мой накат.но фиг знает, 4-й день езжю на не обученой вроде всё норм.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #666 | Добавлено: 8 июня 2017 02:43 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 37 Овен

Регистрация: 5 лет 6 месяцев
Сообщений: 219
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


Дополню. Когда воткнул контрактный двигатель, тоже сразу заметил, что присутствует постоянное торможение двигателем и большой расход топлива. Взял на время б/у полуживой 116 маф от десятки, т.к. старый выдавал показания за гранью допустимого. Торможение двигателем полностью пропало. Когда купил новый дмрв оригинал оно вернулось.
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #667 | Добавлено: 7 июля 2017 01:35 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 32 Скорпион

Регистрация: 5 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск


lexa86,
я добил этот трабл до конца .проблемам решена ,кароче победа !!!позже отпишусь! там писать мож много придется да фотки скину для наглядности.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa_tev Не в сети |   Ссылка на пост | #668 | Добавлено: 23 июля 2017 15:22 |  
алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
H404OM
55


vitos881,привет! Ну что так долго ждём решения проблемы?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002г.QG-10 QG-18DE 2-WD.
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa_tev Не в сети |   Ссылка на пост | #669 | Добавлено: 10 мая 2018 06:47 |  
алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Лев

Регистрация: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
H404OM
55


lexa86, привет,победил торможения?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002г.QG-10 QG-18DE 2-WD.
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  • Акпп соленоид блокировки трансформатора
  • Проблема с АКПП
  • Предохранитель управления двигателем 1
  • Проблема с акпп
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON