С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Сегодня вскрывал движок, форсунки смотрел. Все в нагаре жёлтом до самой юбки. Это значит что колечки форсунок не держат давление газов в цилиндре .Сделал так как не кто не делал. ( в нете не чего подобного не нашел).Купил колечки медные по диаметру как родные, толщина меньше миллиметра. Приклеил их сверху на старые колечки, с помощью секундного клея , вы скажете ,, какой клей????? С ума сошёл????,, . Проблема в установке форсунок обратно в блок, без клея вы их не установите. Главное это прижать форсунки, но нужно делать все аккуратно, так как если колечко слетит, вы об этом не узнаете. Ещё хороший вариант, это если колечко наружного диаметра совпадает с диаметром блока, тогда вообще проблем не будет с установкой форсунок. Я использовал колечки от фильтра топливного насоса волги. Они как родные . сразу скажу так как будут вопросы, полностью выкинуть родное колечко и оставить медное не получится так как толщина у колечка маленькая. По звуку мотор стал работать тише, и стабильней.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ivan.121
сделайте такие же скрины
завтра выложу.
по поводу данных на картинке 1 (вторая содержит ту же информацию, что и первая, только в меньшем объеме и раскрашенную): обороты ХХ у тебя 713 - высоковаты, у меня 650, по идее такие должны быть; вольтаж ДМРВ 1,25 - низкий, у меня при 650 об/мин - 1,30, а при больших - еще больше; ну и топливные коррекции высокие, в моем случае болтаются от 7 до 9.
Думаю, сейчас меня поправят, если я ошибся в понимании параметров с твоей картинки.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Serjik, Вот на счёт коррекции больше всего интересно, так как у меня порога hobdrive ругается что топливная коррекция превысила допустимые значения. И у меня напряжение лямбда датчика скачет сильно примерно от 0.19 до 0.75 в., это нормально?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
дпдз у меня на хх показывает 1,75%, а тут 3%. Возможно, нагар на заслонке, почистить бы.
Цитата: Serjik
вольтаж ДМРВ 1,25 - низкий, у меня при 650 об/мин - 1,30
здесь согласен, возможно поэтому и заслонка открыта больше, чем у меня. По оборотам, на нейтрали и на парковке 700 оборотов крутит тоже, 650 на Д. (ну у меня не 650, пониже чуть, если смотреть через прогу). Но мои данные немного устаревшие, давно снимал. Завтра поездка намечается, сниму посвежее отпишусь. А коррекция и правда высоковата, в сумме 28% получается. Радует лишь то, что в плюс, а не в минус. Возможно, подсос воздуха, или, опять же, дмрв занижает показания.
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
завтра выложу.
Выкладываю.
Цитата: ivan.121
у меня напряжение лямбда датчика скачет сильно примерно от 0.19 до 0.75 в., это нормально?
Нашел-таки свое старое сообщение про лямбды. Посмотри, там и графики, и видео, и ДМРВ с оборотами, все наглядно.
Цитата: Ragamuffin
А коррекция и правда высоковата, в сумме 28% получается. Радует лишь то, что в плюс, а не в минус. Возможно, подсос воздуха, или, опять же, дмрв занижает показания.
Если можно, здесь по-подробнее. У меня суммарно коррекция получается -32, т.е. в минус. Что это значит, куда копать? При этом на ~2000 об/мин коррекция изменяется до суммарно примерно -2.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrey23
Цитата: Serjik
У меня суммарно коррекция получается -32, т.е. в минус. Что это значит, куда копать?
Тоже не силен, у кого-то в минусе, у кого-то в плюсе. Кто растолкует?
Если я правильно понял, пару страниц назад Ragamuffin писал, что минуса означают льющие форсунки и, чем больше минус, тем больше льет. Но ведь ты, кажется, у себя форсунки менял? Или я ошибаюсь?
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Исходя из своего опыта, скажу, что коррекция в минусах говорит о том, что эбу обедняет смесь на указанное количество процентов, делая её стехиометрической, то есть, смесь, рассчитанная по показаниям дмрв оказывается богаче стехиометрической на Х% исходя из показаний зонда. Аналогичная картина с положительной коррекцией, но в этом случае, смесь дополнительно обогащается эбу. Если откинуть неисправности дмрв и зондов, то к отрицательной коррекции могут приводить льющие форсунки, льющий в картер тнвд, как было у меня (кстати, смесь тоже выравнивалась при добавлении оборотов), пропуски или неэффективность зажигания и прочее, что приводит к выбросу недогоревшего топлива в выпуск. С положительной коррекцией на ум приходит лишь подсос воздуха. Ну возможно, сниженное давление тнвд, но это непрооверенная инфа, лишь соображения. Поэтому, положительая коррекция, на мой взгляд, менее затратна по деньгам. По поводу -32%, у меня -35% было, и это максимум, что может эбу (исходя из показаний программ диагностики) и это приводило к известным проблеммам с хх и постоянными заглыханиями двигателя. Так что, если коррекция так минусит и падает при добавлении оборотов, то нюхайте горловину при прогретом двигателе, если хоть чуть чуть попахивает бензом, беда спешит к вам, увы. Сейчас у меня коррекция до -7% кратковременная доходит, долговременная после сброса на нуль неизменилась, и на любых оборотах так и плавает в пределах 0-7%. Возможно, старение дмрв сказывается, или зажигание, хотя, зажигание изменяется в разных режимах, а коррекция так и держится. Но, исходя из горького опыта, скажу, что логика не всегда так однозначна.
Сообщение отредактировано 9 марта 2018 18:41. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Ещё я могу в режиме д на ручнике ,при частом нажатии на тормоз заглушить двигатель
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Тоесть нажимаю тормоз а обороты проседают, хотя проверял на других машинах, (на джели, хендай) ручная коробка, обороты на оборот поднимаются
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Постоянно вылезает ошибка, 0400
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Егр чистый, дросельная заслонка чистая. И заметил вот что ещё. У многих после чистки заслонки, обороты завышены, делают обучение и все в норме, у меня ,что бы я не делал с заслонкой, обороты всегда такие как на скринах, это вообще норма?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
В общем, чем ближе к нулю, тем лучше. Как я понял, при "минусах" дело может быть не только в льющих форсах, но и в загрязненном воздушном фильтре, наличие сажи на впускном коллекторе. Будем разбираться...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.