Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу помощи так как сам справиться так и не смог. Написание статьи по самостоятельной замене движка зависла по той причине, что после замены появился странный трабл. А именно: ЭБУ по какой-то причине уводит зажигание в (-4). Иногда дальше, но не далее (-7). Параметры и поведение при данном трабле: 1. и самый неприятный -жрет как сумасшедшая. около 18/100 в режиме город. 2. Работает как трактор. есть небольшая тряска на Д и Р. 3. При увеличении эл. нагрузки: + печка (+100об и -1 к зажиганию), далее + фары (+100об и -1 к зажиганию) в результате 900об и зажигание (-5)-(-6). 4.Долговременная коррекция 10%. Кратковременная от 0 до 25%. Но чаще 25. 5. Работает на ХХ ровно без провалов. 6. В мощности потеря есть, но скорее всего из-за позднего зажигания.но если в общем, то частенько шлифует при троганьи на сухом асфальте. 7. на попытки отрегулировать зажигание фишкой реакция 0. движения +-1 градус. только начинает пинаться.Раньше все работало. После перезапуска двигателя все встает обратно. 8. Пуск двигателя с ключа и с брелка, на горячую и холодную при т от +20 до -20 с пол оборота.
Из сделанного: 1. Заменены датчики распред и коленвала на заведомо рабочие. 2. восстановлена проводка на механизм управления завихрением. 3. Восстановлен ДПДЗ ( фотки потом в статье приложу) 4. Заменен ДД на заведомо рабочий 5. Заменена на заведомо рабочую Звезда впускного распредвала и соленоид управления фазами. 6. Проверены все катушки. 7. ДЗ вычишена вылизана и прочее. 8. Фильтр воздушный, топливный новые. 9. Бензонасос поменян на новый но не родной по причине низкого давления. 10. Метки на КВ и звездах РВ проверены и перепроверены. шпонка шкива живая.
Показания на холостых об на прогретом двигле без эл и мех нагрузок: 1. УОЗ= -4 2. ХХ= 750 об/мин 3. Впрыск 3.50мс-3.85мс 4.т двиг= 83-85 С ( дальше не растет даже в пробках так как на улице -10 днем) 5. МАФ 1.05В на заглушенном. На ХХ примерно 1,50. объем читает. 6. Напр ДПДЗ = Пробовал от 0,38 до 0,54. меняется только время впрыска и прожорливость то в+ то в -. На УОЗ не влияет. так же (-4) 7. Почему то шаговый ДЗ встает в пределах от 3 до 7 шагов. 20-25 получить не удалось. 8.СВИРЛ проверен. 9.не работает подогреватель кислородника под днищем. Но неработает давно и УОЗ вставал в норме. 10.Лямбда полуживая, но и ранее была та же. УОЗ вставал.
На прогретом с нагрузкой (печка, фары) абсолютно все то же самое, только обороты 900-950, впрыск примерно 4,20 мс, и УОЗ пляшет от (-6) до (-4)
Вот так господа. Очень прошу поделиться своими знаниями, потому что здесь у меня тупик.Спасайте. П.С.: Проверял реле под бордочком. Сухое.Заменить не на что, потому что на фарах другое.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alvin85, для начала, у меня два вопроса: какой двигатель и какая прога для чтения параметров? Моя столько не показывает. Если топливная коррекция 10% плюс кратковременная 20%, то значит смесь беднит, и ЭБУ её обогащает. Если предположить, что он не справляется с обогащением, то смесь остается бедно. Далее, я думал, что если зажигание в минусе, то это раннее зажигание. Но раз вы говорите, что оно позднее, осмелюсь предположить, что ЭБУ заваливает углы для того, чтобы убрать детонацию, которая возникает вследствие обеднения смеси. Я бы покопал в эту сторону, возможно где-нибудь воздух подсасывает, или по какой либо причине топлива недоливает.
По описанию не правильно стоит цепь. А именно, звезда VTC впускного распредвала, что бы в этом убедится снимаем фишку с клапана VTC, и подаем отдельно от источника 12 вольт через предохранитель, меньше чем на 3 секунды напряжение, импульсно несколько раз на клапан, двигатель должен заглохнуть, если нет выставляйте правильно цепь и звезду впускного вала. А лучше к хорошему диагносту с мотор-тестером (не со сканером ) он за 10 мин все увидит.
Сообщение отредактировано 15 ноября 2017 20:04. Редактировалось 2 раз(а)
Ragamuffin, Двиг QG18 на тросике. Прога: многим здесь известная econ tool для андройд через elm327. Тоже есть мысль о подсосе воздуха, так как присутствует в ошибках. но физически поменяны все прокладки при сборке двигателя. пропшиканы всякими пшикалками все шланги и соединения. нет реакции. недоливать не может при таком жоре.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Timer, про цепи и звезды читай выше. Нет сейчас адекватных людей со сканерами. все что мне могут сказать горе сервисмены я вижу в реальном времени бесплатно.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alvin85, тож econ tools есть, на зажигание показывает какие то углы космические 140 град и постоянно меняются. По подсосу, вакуумник проверял? Оттуда здорово сосать может. Так же вентиляция картера и вал привода завихрителя, они перед клапанами находятся, как раз там, где разрежение самое высокое. Когда газу добавляешь, топливная коррекия обнуляется? При открытой заслонке разреженте на впуске падает, соответственно и подсос сокращается. Да, и еще, провода до ДД прозванивал? Мож обрыв...
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Так снеми воздушный патрубок который возле дроссельной заслонки и закрой ее рукой на заведенном двигатели. Если есть подсос то двигатель будет продолжать плохо но работать, если критичного подсоса нет то двигатель сразу же заглохнет.
Ragamuffin, У меня норм все показывает. Конкретику можно? какой вакумник? Провода ДД нет возможности прозвонить. нет гаража. все делаю на улице.Но есть открытый отрезок цетрального пучка до эбу после восстановления проводки привода завихрения. только резать не охота еще 2 провода. Timer, Какой там патрубок? конкретику.
Гуру форума. Где вы?? нужен совет знатоков а не версии.
Tovarih, Привет. Да не то что контрактный, купил у соседа двиг с пробегом 60000. мозги старые. с первого пуска началось веселье с прожорливостью. да, 1,8 на 1,8. В принципе существует вариант попробовать поставить другие мозги. но не уверен насчет прошивки. те мозги на АД-хе стояли с таким же QG18. Просто держу этот вариант на крайний случай.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2017 22:02. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Alvin85, конечно можно, вакумник это вакуумный усилитель тормозов. Там если диафрагма негерметична, прямо изнутри будет подсасывать. Еще может через салбник штока пропускать. Можно шланг с него сдернуть и заткнуть для проверки. Ток не езди так, тормозов почти не будет. Вентиляция картера это сапун. Шланг отходит от крышки клапанов и ведет ко впускному коллектору. Провода прозвонить достаточно эбу вынуть, там 3 болтика, и с той фишки на штекер эбу мультиметром сопротивление замерить. Прост симптомы оч похожи, когда ДД отсутствует: углы роняет, расход растет, мощность падает, в трубу бубнит.
Tovarih, Двигатель полностью до винтика был разобран и собран перед установкой, ГРМ полностью новый был поставлен предыдущим хозяином, оригинал за 24 000. Шток в норме. Трабл скорее всего по электрике где-то. за механику уверен. собирал все сам. первое время все идеально было, но недолго. подробнее о двигателе тут: клик
Мне кажется, очевидна несовместимость ЭБУ и ДВС. Качество смеси ЭБУ не будет регулировать коррекцией угла. Предположительно, Ваш ЭБУ полагает, что датчик колена стоит на условных 25 градусах, а по факту на 28. Отсюда "ноль" сдвинут. По-моему в ЭконТулл есть коррекция угла. Не знаю, как она работает, но если сдвинуть всё на 3 градуса в плюс? Как будет вести себя мотор (температура, мощность).
Совет таков: попробуй договориться с нормальными ребятами с разбора, взять мозги от AD желательно тех же годов, что и мотор. Не уверен в полной совместимости этих мозгов и прочего железа.
sl, Слава приветствую!! В том то и проблема что двигатель с сильфа взят. точно такой как у меня стоял. до винтика. А мозги от моего старого стоят. от АД просто есть возможность у человечка взять на крайний случай для проверки. Подскажи куда копнуть можно. первое время ведь после замены все нормально было. Может как опытный подскажешь. Просто как всегда не вовремя. Ездить надо, зима и тут такая ж..па. Я разорюсь на бенз так.
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот это большое отверстие закрыть на заведенном двигателе ладонью, двигатель должен заглохнуть в течении 3 сек. Что бы уже убедится есть ли критический подсос или нет.