Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот это большое отверстие закрыть на заведенном двигателе ладонью, двигатель должен заглохнуть в течении 3 сек. Что бы уже убедится есть ли критический подсос или нет.
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Однопроводный датчик идет на приборку, на ЭБУ есть еще один датчик двухпроводный. Если сканер показывает завышенную температуру типа 176, то это ЭБУ не видит двухпроводный датчик (нет контакта или сам датчик). При проблеме запуска сканер какую температуру выдает?
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Так снеми воздушный патрубок который возле дроссельной заслонки и закрой ее рукой на заведенном двигатели. Если есть подсос то двигатель будет продолжать плохо но работать, если критичного подсоса нет то двигатель сразу же заглохнет.
По описанию не правильно стоит цепь. А именно, звезда VTC впускного распредвала, что бы в этом убедится снимаем фишку с клапана VTC, и подаем отдельно от источника 12 вольт через предохранитель, меньше чем на 3 секунды напряжение, импульсно несколько раз на клапан, двигатель должен заглохнуть, если нет выставляйте правильно цепь и звезду впускного вала. А лучше к хорошему диагносту с мотор-тестером (не со сканером ) он за 10 мин все увидит.
Сообщение отредактировано 15 ноября 2017 20:04. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Съезди к нормальным диагностам, у которых сканер видит блок ABS. Я долго искал сканер который смог подключится к нашей ABS. Сопротивления надо мерить передних и задних датчиков от самого блока. Скорее всего какой-то датчик в обрыве, но сначала считай ошибку ABS.
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
10w40 полу-синтетика при -20 мёд, при -30 жевачка, если зальешь себе синтетику, начнется жор масла т.к. кольца и гбц уже изношены. Себе лью BP 10w40 и автопрогрев при -10 (+ картонка и одеяло), заводится всегда хоть -30 хоть -40, 3-5 прогревов за ночь.
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ABS на машине есть? Если есть то скорость берется с нее, тогда датчик скорости на коробку не ставиться, поэтому и бьется как заглушка. Если меняли коробку и там был датчик скорости то его не надо было подключать (если конечно это не другой датчик). Ошибки какие нибудь выводятся?
Регистрация: 10 лет 4 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
ЕГР скорее всего у тебе нет, за место него клапан VTC (VVT-i), катализатор я бы не советовал выбивать пока машина работает, хотя это выбор каждого. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/609-udalenie-katalizatora.html