При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребятки, а может муфта vvt на qg18 давать дизельный треск. причем только на горячую. прям совсем горячую после пробега километров 50-70. и только на хх? звук реально как у *****го дизеля((( после 1500 оборотов работает как обычно. цепь новая, клапана отрегулированы. уже не знаю куда копать. головку купить контрачовую и не парить мозг?)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
почему на горячую-то долбит? цепь на холодную же в большинстве случаев? Поправьте, если не прав. Там звонкий дизельный стук. и натяжитель менялся вместе с цепью.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2017 00:39. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Илья190, да что угодно может стучать, так тебе тока наугад кто то сказать может. Может и цепь стучать на горячую, как следствие низкого давления разжижевшегося масла, может поршневая износилась и поршни в перекладках стучат, может просто детонация от калильного зажигания... Попробуй хотя бы локализовать звук при помощи палки, приставленной к уху, тыкаешь в разные области двишателя и слухаешь, где сильнее звук.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да не в цепи это дело ребяты. Тут смотрю у многих такая беда и у меня в том числе, этот звук при нагрузке, и когда прогреется мотор. я тоже уже голову сломал. Чек не горит, в ниссан ценре диагносты разводят руками. Тема кстати уже не одна была про это.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Столкнулся с такой же бедой. На горячем двигателе сильно дизелит. Заехал на сто, послушали. Говорят сверху грм шумит. Говорят что это vvt. Говорят надо посмотреть давление масла. И клапан и сетку клапана vvt. Короче сегодня выкрутил соленоид. А там ужас. Не знаю как я ездил. Сетка соленоида забита. Прям отложения. Короче почистил. Поставил. Звук пока не появлялся. Динамика улучшилась.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
После чистки сетки работало тихо что даже не слышал как работает двигатель. Только форсунки гбо выдавали. Но через два дня появился опять стук в том же районе. Или грязь теперь прошла дальше или как сказали на сто муфта vvt не входит в стопор на холостых. Буду искать дальше.