Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребятки, а может муфта vvt на qg18 давать дизельный треск. причем только на горячую. прям совсем горячую после пробега километров 50-70. и только на хх? звук реально как у *****го дизеля((( после 1500 оборотов работает как обычно. цепь новая, клапана отрегулированы. уже не знаю куда копать. головку купить контрачовую и не парить мозг?)
новичок
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 3 месяцa
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
почему на горячую-то долбит? цепь на холодную же в большинстве случаев? Поправьте, если не прав. Там звонкий дизельный стук. и натяжитель менялся вместе с цепью.
Сообщение отредактировано 28 сентября 2017 00:39. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Илья190, да что угодно может стучать, так тебе тока наугад кто то сказать может. Может и цепь стучать на горячую, как следствие низкого давления разжижевшегося масла, может поршневая износилась и поршни в перекладках стучат, может просто детонация от калильного зажигания... Попробуй хотя бы локализовать звук при помощи палки, приставленной к уху, тыкаешь в разные области двишателя и слухаешь, где сильнее звук.
интересующийся
Возраст: 44
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да не в цепи это дело ребяты. Тут смотрю у многих такая беда и у меня в том числе, этот звук при нагрузке, и когда прогреется мотор. я тоже уже голову сломал. Чек не горит, в ниссан ценре диагносты разводят руками. Тема кстати уже не одна была про это.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
Столкнулся с такой же бедой. На горячем двигателе сильно дизелит. Заехал на сто, послушали. Говорят сверху грм шумит. Говорят что это vvt. Говорят надо посмотреть давление масла. И клапан и сетку клапана vvt. Короче сегодня выкрутил соленоид. А там ужас. Не знаю как я ездил. Сетка соленоида забита. Прям отложения. Короче почистил. Поставил. Звук пока не появлялся. Динамика улучшилась.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 91
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
После чистки сетки работало тихо что даже не слышал как работает двигатель. Только форсунки гбо выдавали. Но через два дня появился опять стук в том же районе. Или грязь теперь прошла дальше или как сказали на сто муфта vvt не входит в стопор на холостых. Буду искать дальше.