Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем доброго времени суток . Помогите советом Ниссан Блюберд 1997 г.в. двигатель SR20DE, после замены двигателя началась проблема с вариатором , проезжаешь 10-20 км вариатор переключается в аварийный режим и можно ехать со скоростью 40 км/ч заглушишь постоит и опять 10-20 км можно проехать . гонял к коробошникам сказали надо менять вариатор . заменили все изменений нет , говорят ищи в электрике , гонял на диагностику ошибок нет. Заранее всем спасибо!
Добавлено спустя 2 часа 38 секунд:
AJIEKCEU, еще увеличился расход бензина почти в два раза
AJIEKCEU, на панели приборов лампочки check engine и cvt исправны, горят и сигнализируют об ошибках?
Если машина переходит в аварийный режим - ошибка в компьютере точно должна быть. Если не по двигателю, так по вариатору.
Дальше лучше всего отталкиваться от тех ошибок, о которых говорит комп, но можно пофантазировать. Вариатор сам по себе - довольно простая штука. Если в нем нет механических неполадок - типа неисправного степмотора, порванного ремня/цепи, задиров на дисках и прочего в том же роде, остается только проблема с датчиками. В первую очередь с датчиками скорости/оборотов первичным и вторичным. Вот как раз неполадки с этими датчиками чаще всего и приводят к работе вариатора в аварийном режиме. Причем проблема может быть даже не в датчике, а в проводке к нему.
Регистрация: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,если и с "новой" коробкой все так же, то да, проблема с проводкой. интересные диагносты попались...ещеб предложиди авто поменять как вариант, глядишь проблема пропала бы))))
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Serjik, нашел диагноста выявили ошибку ОШИБКА ДАТЧИКА ВХОДНОГО ВАЛА ,подскажи где он стоит ? А то по книги два датчика валов первичного и вторичного какой из них .
AJIEKCEU, насколько я понимаю, если вал входной, то это должен быть первичный датчик. Подробнее о датчиках и их расположении на вариаторе Sylphy можно посмотреть в теме Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь.
Добавлено спустя 45 секунд:
Ну и прежде чем покупать новый датчик, имеет смысл все-таки проверить проводку и контакт.
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет , подскажите блок управления вариатором аналоги бывают , или только оригинал ? номер блока 31036 5j063 , а то стоимость нового пугает 30 т.р , и б/у не могу найти .
блок управления вариатором аналоги бывают , или только оригинал ?
про аналоги блока управления двигателем слышал, а вот про вариатор никакой информации не встречал.
Цитата: AJIEKCEU
б/у не могу найти
а здесь на форуме - здесь или здесь, например? возят же нормальные машины для разбора на запчасти - не думаю, чтобы блок управления вариатором был нарасхват, должны оставаться после разбора.
Доброго времени суток! Подскажите по моей ситуации пожалуйста! вариатор RE0F06A, Ниссан Блюбирд 1999. Сначала по трассе начал подергиваться, ну подергается раз в неделю и дальше едет как обычно, потом при одной из поездок так же по трассе еду 100-110, ему как будто с 4 передачи в 2 втыкают, обороты к 6000 двигателем тормозит, глушишь, заводишь ошибку "Sport" 16 раз выдает, но едет. Делать нефиг таким макаром еще 60 км. до дому ехать пришлось, еще 3-4 раза скидывала скорость на пониженую. При очередном сбросе, авто на 3 ступень переключаться так и не стало сколько глуши не глуши, 1-2 и все скорость до 40 км. набирает а дальше только за счет оборотов двигателя разогнаться можно. Поменял степ мотор - нифига поменял масло - нифига сделал самодиагностику КПП ошибку 2 показывает, на датчик скорости, х с ним поменял оба датчика, результат - нифига есть еще один признак иногда при переключении с Р в D или с R в D, в КПП идет удар, аж чуть пятки не отрывает
Можете ли подсказать причину неисправности КПП? СПАСИБО!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Max, там рядом с датчиком скорости вторичного шкива должен быть резистор. Я его номинал не помню, но, думаю, порыться можно найти. Если номинал убежал, нечто похожее происходит. Ну или провода смотреть надо. К датчику скорости, на который жалуется. Скорее всего , оттуда на коробочные мозги должны идти провода, можно там их и по вызванивать.