С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Для начала попробую так сказать, нахаляву попробовать выставить 0,15. Не снимая просто повернув. Вдруг повезет. Посмотрю результат. Потом тогда датчик закажу. Но походу дело в датчике. После подключения подогрева, и обучения. Коробка до 55 градусов переключается нормально. После 55 уже подкидывает. Но правда через раз.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
А в выходные когда прокладку буду менять, там если что сниму датчик поверчу в руках. Замерь толщину прокладок которых ты выше просил.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Для начала попробую так сказать, нахаляву попробовать выставить 0,15. Не снимая просто повернув. Вдруг повезет.
не стоит бег по кругу .но работать будет . как я тебе выше описал 025 существует 030 цепи нет . так сделай там будет 05 при включение зажигания (по сканеру 05. ) .чё получилось выложи вольты глянем думаю будет норм .
интересно а новый датчик ты как собрался ставить тоже 005 /015 ?
Сообщение отредактировано 1 декабря 2016 19:03. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Ну вообще как в книге написано хотел. А там именно так и написано) И в статье так же 0,05-0,15
его заводское положение 04 по сканеру мануал говорит 05 только в книге ещё много чего не хватает. я так думаю переводчик был пян и не указал 005 /015 что ставить б/у со сломаны двдз . там разбег по этому датчику писец . вот хорошо бы они точно указали почему при регулировке 005 /015 давление в акп не отрегулируется стаёт максимум и дёт за тык передач не сразу а через какоето время . я так думаю уже электроника не работает а идёт механическое размыкание х.х. тут есть ветка в которой я не отписался там долго боролись с этими 005/015 и плохим накатом и разблокировкой гидротрансформатора акп это можно сказать ответ как это решить+ там ещё есть беда у всех разная .
все диагносты кричят 05 это много го варят что данный датчик стоит по разному в основном у всех 04 есть и 03 . а на выключатель им вапще похиру .вот и твой примерно стоит на 03-04 если у тебя это значение пловоет по сканеру то нужно просто поставить 04 и всё,по щюпу я тебе написал как поправить.есть сомнения найди шарёного диагноста который много видел нисанов с моторами QG , заедь на сканер посмотри и поставь его думаю он тебе его так и поставит .
читал и книгу и статью .не на всех так получается .как хочеш так и делай .она должна работать автоматическом режиме ,нет ,значет замена датчика.
Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:
по этому я тебе сразу и указал на форсунки и регулятор х.х. шаги после с ворота дпдз как авто себя будет вести себя фиг знает . так как поменяется впрыск ипульс и длительность и шаги регулятора х.х на машине с хорошим пробегом тяжело угодить в показатели которые нужны эбу. .ладно не буду тебе голову забивать лишним .
Сообщение отредактировано 1 декабря 2016 20:41. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Не хотел никого обидеть или задеть. Извини если что. У меня просто больше чем из книги все равно нет знаний. Я с этим датчиком не имел дело, и уж точно не спорю. Поэтому совсем не претендую на правоту своих слов. Вообще не хотел ничего сказать кроме того что по книге буду делать.
Если бы были диагносты нормальные наверное бы ездил к ним. Но увы их нет. Как то я писал что диагност тупо мне сказал у тебя старая машина, нафиг надо меняй мозги ECU (самый хороший в городе). А дело было в катушке. Глюк с ошибками датчика охлаждающей жидкости и ДМРВ.
Ну ладно не суть. Я всегда ориентировался на эту книгу. Причем я думал что мог его сдвинуть датчик когда снимал коллектор. Вот и надеялся что сам сдвинул. Но хрен там. Болты затянуты будь здоров.
На данный момент мне именно надо определиться что дает такой глюк.
Пометил я как было датчик. Покрутил его.
Сначала выставил по вольтам на 0,5v. Думаю о все нормально как в книге. Обучил х.х. ну обороты вроде 700 стали. Ок. Поехал. Глюк есть. Проехал еще. Глюк есть. Приехал в гараж. Мерю выключатель. Разъединяет уже при 0,1. Выставил как ты писал зазор. Вольты 0,45. Показывает. 2000 об. 0,55 Ничего не изменилось совсем все также.
Что было замечено:
1. При после поворота датчика, 2000 оборотов на заслонке стали при щупе 1,1 мм. До этого было 0,8. 2. У меня как я не выставлял разъединяет только в шаг 0,1. Т.е. как свободный ход получается. не 0,05 а 0,1. иными словами 0,20 существует 12 в, 0,25 где то около 2 в. 0,3 нет цепи. 3. Еще раз проверил как обороты подымаются если плавно жать на газ. Вот и возник вопрос, в принципе так было и ранее, но по моему не 1400, а до 1200 было.
Если плавно давить на газ, пытаться зафиксировать обороты, то не возможно поймать 800,900,1000, их можно поймать нажимая и отпуская. Удержать на месте педалью нет. Соответственно и вниз также падают. Ощущение как будто там дорожка стерлась. Или так и должно быть?
Мне просто не сложно заказать датчик за 3000р. Я хотел перед этим убедиться что мой точно накрылся. А получается я его покрутил а разницы нет.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Выставил как ты писал зазор. Вольты 0,45. Показывает. 2000 об. 0,55 Ничего не изменилось совсем все также..
от 0.55 - до 0.60 в этих приделах .0.55 это по мультиметру? надо было так и оставить покататься на ней недельку
по памети датчик новый в омах показывает помоему до 07 далее 08 скачёк 08 скачёк 09 скачёк 09 и помоему до 01 далее должно плавно ровно без скачков до 4.56 к примеру если он прыгает с 08 до 1.5 то писц ему. в вольтах немного по другому там каждый вольт в счёт вроде . по оборотам я не стал сильно заморачиватся как они фиксируются или нет, не проверял (ведь регулятор х.х шаговый электро двигатель ) я только заморачивался чтоб акп на ходу не пиналась и авто на легке котилось без дёрганья . у меня обороты на х.х 700 - 687 иногда просадит 678 но востонавлевает к своему наменалу 700 держит их но в основном 700-687. я на тахометр смотрю только когда еду если нужно мне посмотреть смотрю через БК. lickin, нет обид я просто настоял чтоб ты не заморачивался сильно, поставил и все.остыл .и на время забыл, пока недельку катался . она глядиш сама обучится и норм будет. чем обучал сканер есть .если есть сколько шагов регулятор х.х делает .
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Сканера нет, все показания по мультиметру. Обучал опять же как в книге. Фишку сдергивал и одевал коричневую. У меня эта функция нормально работает.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Мне просто не сложно заказать датчик за 3000р. Я хотел перед этим убедиться что мой точно накрылся. А получается я его покрутил а разницы нет.
я тебе способы два описал как поставить .ещё 2 в книге есть . мгновенный результат только от двс будет акп пока поймёт . акп быстрей обучается если плавно разогнаца от0 да 80 и бросить газ и катица накатом почти до 0.при разгоне при переключение каждой передачи поднемать на 200-300 тоисть очень плавно ,но но не более 1800-1900 .то исть все передачи по тихой включатся отключатся. х знает у меня учится так .
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду:
lickin завтра закину фото моего сломанного который показывал на х.х 4.8 V(что расценивается как замыкание ) дорожки все целы .а "водила вроде немного болтается" х знает чё в нем может сломится всю косу перетряхивал нечего не нашол но один нюанс я тогда только авто купил.наверно 1 2 месяца от ездил есть у меня целый померю омы скину, тебе надо как растут омы на снятом или как на дз ? ты от эбу акп позванивал ? и от эбу двс ?
Сообщение отредактировано 2 декабря 2016 04:44. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vitos881, Скинь как растут на снятом. Буду сравнивать. Скидывай все что есть. Буду разбираться изучать.
Провода не позванивал. У нас холодновато. Ну не совсем холодно но -10. На морозе не хочу блок вынимать, изоляция лопается у проводов на морозе. Гараж не отапливаемый. Работаю днем, вечером ковыряюсь езжу. Дома ремонт делаю, ремонт встал родные ругаются. Подготовлю себе схемы из книги переварю все, как будет возможность прозвоню.
Факт на лицо что после подключения антифриза стало получше. До 55 градусов глюка нет. И бывает что нормально переключиться. Где то из 10 раз 1 раза нормально. В воскресенье сниму дроссель, посмотрю сам датчик, сравню с фотками твоими если пришлешь. Хочу убрать прокладку одну из под шагового. Просто методом научного тыка.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Проехал 150, км все равно без изменений. Попробую прокладку из под шагового вынуть. И снять датчик посмотреть на него. По чему то кажется что датчик не причем.
Попробую прокладку из под шагового вынуть. И снять датчик посмотреть на него. По чему то кажется что датчик не причем.
ДЫК наверное всё таки есть плавающие обороты раз ты в него упераешся ?с 2500 и плавно опускать и задержать примерно на 1800 будут скакать 1500-1800 ?
Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
мож просто через сканер обучить х.х .(так как ты антефриз подключил шагов стало меньше эбу адыбоца не может ) после адаптаци х.х посмотриш через сканер на дпдз и поправиш его ?
ща фото дпдз архивом закину он на половину в разборе .
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
там папка с подкладкой под датчик с другой стороны плохо получилась темно было если есть интерес скину фото позже как это выглядит с другой стороны .
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
дз будеш чистить посмотри егр .клапан не подвисает при закрывание( отсоединить от салинойда шланчик и ртом втянуть должен шевелиться ) и салинойд егр не стрекочет при повышение оборотов.
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
прокладку если уберёш из под шагового то может потом быть на Д 550-600 оборотов .
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: vitos881
ДЫК наверное всё таки есть плавающие обороты раз ты в него упераешся ?с 2500 и плавно опускать и задержать примерно на 1800 будут скакать 1500-1800 ?
Нее не дергаются. Был когда то такой глюк. Поменял реле на новое он прошел. У меня на холостом ходу 700 об. Это норма. Переобучается нормально сам. Я просто пытаюсь исключить момент что это коробка. Датчик покрутил эффекта нет никакого. К оборотам претензий нет.
Прокладка пришла, но на складе емех ее походу потеряли, так как не выдали ее. Такчто пока разбирать нечего.
Что я думаю. Наверное куплю новый ДПДЗ, поставлю. Все равно он уже много прошел. Не лишнем будет замена. Если ничего не измениться, значит ДПДЗ можно исключить. Я так понимаю ты про сканер пишешь что обучить х.х. это проблемы с холостым должны быть. Т.е. повышенные или пониженные они 700 на холостом, если с фарами печькой на D они 680. Вроде так и должно быть.