При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Сбрасывали, но они не сбрасываются. Вчера был на другом СТО, ошибки на сканере u1001 и еще какие-то две, записал на листик и потерял его благополучно. Механик сказал: "ошибки отвратительные, походу "мастера" которые вебасто ставили что-то просверлили или пробили не то, вообщем надо смотреть, снимать, разбираться, искать..."
Бесполезно. "Мы ниче", "Мы не ломали", "Мы не знаем". Жду вот когда ребята освободятся на СТО, на которое ездил сканировать авто. Может помогут найти причину.
Ну наконец-то форум снова в работе :) Так же уже почти 2 недели в работе мой автомобиль :) его починили на другом СТО, правда проблему искали несколько дней. Проблема была в том, что "мастера" при установке webasto, а именно при проводке провода на пульт в салон порезали 4 провода, котрые как сказал электрик отвечали и за 4wd и за какой-то клапан на АКПП, именно поэтому АКПП дергалась, как я описывал в соседней теме и тупила e-4wd. После восстановления проводки, птичка полетела :) Правда сегодня произошла еще одна беда, утром по дороге из гаража домой, на повороте к дому услышал неприятный стук одноразовый, как будто камень в арку влетел, возможно така оно и есть, но когда запарковался у дома, увидел капли на снегу идущие прямо под дно автомобиля.... Поднялся домой, забрал ребенка, спускаюсь, сделал лопатой отметки где стояли колеса, отъезжаю на метров 5, следов капель уже не было. Но на месте откуда отъехал было пятно, около сантиметров 10-15 в диаметре. По меткам которые я сделал, пятно прямо между задними колёсами. Такая вот беда. Масло из редуктора? ХЗ, пока ехал на работу неисправность 4wd не загоралась. Поеду сегодня на подъемник. Кстати прикрепил фото, отрезанных проводов ))
Кстати, возвращаясь к вебасте и тупняку 4вд, Мастера признали свою ошибку, и оплатили ремонт :)
Сообщение отредактировано 10 декабря 2015 05:27. Редактировалось 1 раз(а)
как так можно было рубануть просто 4 провода...? жесть.
Моя эпопея с ремонтов е-ВД на Марче закончилась заменой ступечных узлов (вместе с АБС магнитными полосками для датчиков АБС). Как только поменял, ошибки сбросил педалированием, с тех пор всё ок.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Заехал сегодня на подъемник. Да, пятно было от масла из редуктора. Прямо по центру из квадратного отверстия, все в масле, на фото видно. Снял заливную пробку, сунул палец, палец в масле, значит не все вытекло?е4-вд работала сегодня норм. Вопрос такой: что там могло случиться? Сальник внутри какой-то лопнул? кстати температура за бортом сегодня все -30 :)
мастер
Возраст: 31
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Обслужил задний редуктор на зиму: заменил жижу Matic D и добавил кондиционер металла SMT. Все фишки электрики в районе редуктора выдернул и обработал жижей типа WD-40 но для электрики. Открутил массу электро редуктора и зачистил. Прошлой зимой часто не работал 4wd, приходилось по нескольку раз заводить и глушить машину чтобы гасла лампа 4wd. Весной само прошло. Неисправность так и не нашел. Сейчас все работает без сбоев.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Всем снова привет! Сегодня ехал после пурги, местами наметано много снега, так вот, въезжаю я в этот сугроб на скорости примерно 10 км/ч. сугроб был не длинный, метров 6-7 так вот, когда я в него заехал машинюшка то с трудом начала грести, и скорость упала до примерно 3-4 км/ч. я посильнее надавил на газ, что бы не остановиться в нем. В итоге сугроб я преодолел как то уж слишком сложно, был рев, на тахометре стрелка доходила до 3000-3500, а задний привод почему то я не почувствовал и не услышал. Привод то вроде работает, хотя я не знаю как он в идеале должен работать, машина у меня первая и она же первая с таким приводом. Как проверял привод: При трогании с места, я слышу спецефический звук редуктора, такой приятный звук :) и длится он при трогании ну секунды 3-4 и все... ну и чувствуется что трогается машинка по увереннее, когда выключаю кнопкой задок, то спецефического звучка естественно нет. Ошибок никаких нету. Может что почистить надо? Что посоветуете?