Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Drefk, навскидку только одно могу предположить - если мне не изменяет память, по инструкции при "выгоне" воздуха надо не только мордой к верху с фиксированной пробкой радиатора стоять, а ещё и печку на максимум выкручивать при этом.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Drefk, еще одна мысль, какой либо из печных патрубков мог внутри завернуться (внутренний слой отслаивается и заворачивается). Если патрубок на печку прохладный, значит потока нету. Или радиатор печной забит, или в шланге затор какой либо. Можно попробовать с печки обратку сдернуть (ту, что на блок идет) и проследить, как вытекает. Завести можно даже, сунув шланг в бутылку. Воздух холодный при хол ходе? Когда газуешь не теплеет? Воздушные заслонки, думаю, можно исключить, раз патрубок холодный. Еще напиши, двигатель какой. На QR два термостата.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, нет смысла крутить печку на максимум потому что там нет крана поверь мне сам разбирал не нашёл кран найдешь фотку скинь. регулируется тепло холод заслонкой которая регулирует поток больше или меньше через радиатор печки. кстати снять поставить занимает по времени примерно 6 часов.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Drefk, что за машина более подробно какой двигатель
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я вот сегодня был на сервисе...проблема - на 4 скорости дует как на второй + слабо греет. Сказали что радиатор кондера покрыт коркой пыли и грязи, однозначно под замену, потому что радиатор кондера стоит перед радиатором печки и через первый горячий воздух вообще не проходит, поэтому все плохо с печкой.
Зарядили 6 рублей замену (а именно за разбор приборной панели)...плюс где-то по 1.5 - 2 рубля каждый радиатор стоит. Сказали что и помпу никакую не надо будет как в Южной Африке...такая петрушка!
Сообщение отредактировано 12 января 2016 20:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
OS, а сколько месяц вокруг неё ходить загнал в гараж и трудись вытащить печку примерно 2,5 часа поставить и собрать все часа три ну и саму печку разобрать собрать но там надо длинную отвертку. только я болты и гайки кручу не руками а шуруповертом.
GoodSpeed, да радиатор кондёра стоит первый и забивает его когда ездят без фильтра на моей машине умник вытащил фильтр и так катался в результате куча мусора в печке. у тебя не меняется скорость я правильно понял включаешь 1 он крутится медленно на 2 быстрее на 3 ещё быстрее 4 как на 2 правильно понял или не так.
а как они определили что там корка?
можно снять мотор печки весь в сборе там в печке будет отверстие куда идет поток воздуха и посмотреть камерой или зеркалом только думаю зеркалом будет сильно неудобно тогда не снимая печки если надо могу скинуть фотки печки разобранной
если тупо грязь на радиаторе то можно снять почистить и промыть. раньше было тепло в машине.
предложи сервису если тепла как в африке не будет все за их счет и заправить кондишен тоже.
Сообщение отредактировано 13 января 2016 03:18. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Летом 2015 г. неожиданно выдавило антифриз через расширительный бак и двигатель сильно нагрелся. Потом долил воду и выгнал воздух (мордой на горку и газу) - проблема не повторялась. Перед зимой антифриз полностью менял.
А после НГ 2016 начал мучаться с печкой. Сначала слабо грела, потом вообще перестала греть на холостых. И воздух выгонял, и шланги мял, и форумы читал, и крышку радиатора поменял. Кстати, нифига не копеечная при нынешнем курсе - 745 рублей за оригинал в EMEX.
С новой крышкой стало стабильно булькать в расширительном бачке при холостых. Вариантов нет - прокладка ГБЦ :(
Мастер, который менял прокладку у жены брата, посмотрел, попробовал на вкус конденсат из выхлопной трубы, посмотрел свечи (норм), в расширительном бачке запах бензина.
За работу хочет 8000 руб + сколько возьмут в фирме за торцевание ГБЦ (около 1200 руб) Я заказал запчасти в EMEX: Прокладка ГБЦ 11044-4M700 - 1700 руб. Прокладка клапанной крышки 13270-AU300 - 700 руб. До кучи дешевую прокладку системы вентиляции картера 13271-4M501 - 151 руб. Прокладку впускного коллектора 14035-AU300 - 1045 руб. Две прокладки выпускного коллектора 14036-0M300 - 2 х 531 руб. Прокладка термостата 11072-4M501 - 138 руб. Сальники клапанов (они же маслосъемные колпачки) (16 шт) NOK K1320753Y00 - 16 х 105 руб.
Дополнительно заказал два болта ГБЦ по 122 руб. (для сравнения длины и на случай порчи). Комплект заказывать не стал - они дорогие.
Антифриз зеленый aga z42 5л - 745 руб. (у меня еще есть полканистры, так что хватит)
ИТОГО запчасти: 7325 руб. ВМЕСТЕ С РАБОТАМИ ожидаю сумму: 16525 руб. (если еще ничего не вылезет)
Вот так вот "не греет печка" и "выдавливает антифриз".
Про "белый дым", "уходит антифриз", "антифриз в масле" и "отмытые свечи" - это просто частные случаи. Может полгода не греть печка без всех этих симптомов. Когда пузырьки в расширительном бачке (даже если выгнать воздух) длительное время - просто нужно копить деньги на замену ГБЦ (и ждать выгодного курса доллара для заказа запчастей).
P.S. А кто-то на такую машину поставит помпу на печку и будет еще фиг знает сколько ездить. Или вообще продаст по-быстрому...
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
amber, Прокладку впускного коллектора 140354M500 я ставил эту пришла пронитовая нормально подошла Две прокладки выпускного коллектор Ajusa 13075200 я ставил тоже подошли нормально
болты лутьше заменить все так как был перегрев и нет не какой гарантии что болты нормальные, я не стал рисковать и купил новые тем более на сто рекомендовали поставить новые.
прикинь нормально не протянут голову и все заново оно тебе надо.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2016 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: below_1978
Прокладку впускного коллектора 140354M500 я ставил эту пришла пронитовая нормально подошлаДве прокладки выпускного коллектор Ajusa 13075200 я ставил тоже подошли нормально
Не верю я в неоригинальные ответственные запчасти. Не потому, что не подойдет.
Подойдет она нормально, но будет из другого материала. Нафиг.
Цитата: below_1978
болты лутьше заменить все так как был перегрев и нет не какой гарантии что болты нормальные, я не стал рисковать и купил новые тем более на сто рекомендовали поставить новые.
Мне про болты мастер не говорил. На форумах пишут однозначно - если болты стали длиннее более чем 1 мм - то замена. Сравнение длины произведу, надеюсь (если мастер будет на связи от разборки до сборки двигателя). Очень уж дорого за болты отдать 1200 рублей.
Цитата: below_1978
прикинь нормально не протянут голову и все заново оно тебе надо.
Я вообще, честно говоря, сомневаюсь, что кто-то из мастеров протягивает с моментами как положено по мануалу. Со всеми последовательностями типа "протяни на 25 Нм, протяни на 50 Нм, полностью ослабь и т.п.". И в нужном порядке. Распечатал мануал по переборке ГБЦ, выделил моменты маркером. Посмотрим...
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
amber, я ставлю и не парюсь потому что все китай и типа оригинал тупо развод лоха на бабки, нет на эти машины оригинала машина давным давно снята с производства. даже если сдохнет прокладка поменять не проблема но дело твоё мене тянули по ключу
если гарантию дают и им нафиг не надо чтоб клиент заново приехал и ремонт за их счет
Сообщение отредактировано 9 февраля 2016 21:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: below_1978
я ставлю и не парюсь потому что все китай и типа оригинал тупо развод лоха на бабки, нет на эти машины оригинала машина давным давно снята с производства.
Здесь позволю себе не согласиться. Меня конкретно слово "китай" не пугает - страна производства в наше время глобализации уже не имеет значения.
Я полагаю, что оригинальная запчасть - это та же, что ставилась на конвеер. Сам NISSAN не производил большинство запчастей. Независимо от того, выпускается сейчас машина или нет. Есть заводы-поставщики, они выпускают запчасть пока есть на неё спрос.
В случае NISSAN - пока есть спрос в мире. Машины бегают, какой-то спрос есть. Вот взять, например, подшипник ступицы. Всегда в оригинальной упаковке (и в ступице при разборке в том числе) были подшипники NGK. И у оф.дилера, и во всяких Exist`ах. Перестал NGK производить подшипники вообще? Скорее всего - нет. Где у NGK производство ? Хоть в Китае, хоть где-то в Азии - мне пофиг. Это те же самые подшипники NGK. У них куча типоразмеров, один из них подходит нам. И имеет какой-то номер - по нему и заказ проходит.
Я не спорю, что существуют какие-то подделки и недобросовестность. А также, что в целях экономии одни номера заменяются другими, частично производства переносятся и т.д. Но не думаю, что под видом оригинальных запчастей продаются все те же дешевые "noname", которые "за рубль пучок" предлагаются Exist`ом.
Конечно, я купил массу неоригинальных запчастей. Сайлентблоки (которые оригинал не продаются), много деталей подвески (которые легко меняются). Да и вообще гибок в этом плане. Просто всякие ответственные детали стараюсь ставить оригинальные (если не очень дорогие).
Ставить прокладку Ajusa за 101 рубль (которая при "старом" курсе стоила 50 рублей) мне рука не поднимается.
Кстати, вопрос - а что именно вы ставите и не паритесь? Просто самую дешевую запчасть из предложенных аналогов? Или как-то среди них выбираете? Можно так самые дешевые сосиски, например, купить - их есть невозможно. Есть всё таки предел жадности потребителя, который хочет "сшить 10 шапок из той же шерсти, что на одну шапку".
Цитата: below_1978
даже если сдохнет прокладка поменять не проблема
Не проблема, а расходы. Как в известном изречении говорилось :)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
все тему закрыли не собираюсь дозывать пошёл тупо гон в данной ситуации коллектор я сдёрнуть и сам смогу поэтому и ставлю разговор шёл про какие прокладки я что говорил под голову ставить неоригинал че за гон ты пишишь тебе просто номера скинули хочешь ставь хочешь нет мне пох
Сообщение отредактировано 10 февраля 2016 15:17. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Двигатель вскрыли - прокладка ГБЦ выглядит отлично, никакого прогара не видно. ГБЦ отвезли на стенд - проточили для проверки 0.15 и никакого искривления не обнаружили (так сказали)
Сейчас говорят варианты: Отвезут ГБЦ для поиска трещин (как-то лазером ищут, по их словам) за 400 рублей Если найдут - можно запаивать или менять ГБЦ
Если с ГБЦ всё в порядке - остается блок. Там ремонт гораздо сложнее. Походу попал я на контрактный движок :(
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: below_1978
пузыри были
Какие пузыри?
Забыл написать, у меня антифриз в 4-м цилиндре, примерно грамм 50. И клапаны в нём мокрые в дряни какой-то (отличаются от других цилиндров, там сухие).
Цитата: below_1978
попробуй сначала собрать может и прокатит только болты новые поставь
Если в ГБЦ не найдут трещин - так и придется собирать. И в итоге деньги за всё отдать :( И разборку/сборку (8000), и шлифовку (1200 вроде).
Там можно будет поездить, подождать чуда и искать контрактный движок, походу :(