Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет, проблема такая Коробка пинаеться с 1-2 передачу, почитал тут на форуме про понижающий резистор в итоге снял прозвонил, то показывает 15.4 Ом то 18.5 Ом, кароче по разному но меньше 15.4 не было не разу, отсюда вопрос ему каюк? силф 2003 года двиг QG18
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вопрос четкий)
Резик должен иметь сопротивление 11.2-12.8 Ом
Так что меняй
Сообщение отредактировано 6 ноября 2015 22:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тут такое дела а можно самодельный сделать резистор и поставить тем самым проверить измениться че или нет, и что нужно купить чтобы сделать подобие резистор
Добавлено спустя 47 минут 51 секунду:
Вот нашёл ВОТ!!! В оригинальном резисторе такой же проволочный стоит? если что то придумать можно переделать? как думаете стоит попробовать сделать или нет?
Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:00. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
решил и у себя проверить... 17 Ом показало. заменил на то что нашел - 11 Ом 15Вт Переключаются мягче передачи, после поездки потрогал резистор - теплый. Думаю надо будет найти 20Вт как положено на лето, а то если зимой он теплый, то летом наверное горячий будет.