Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет, проблема такая Коробка пинаеться с 1-2 передачу, почитал тут на форуме про понижающий резистор в итоге снял прозвонил, то показывает 15.4 Ом то 18.5 Ом, кароче по разному но меньше 15.4 не было не разу, отсюда вопрос ему каюк? силф 2003 года двиг QG18
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тут такое дела а можно самодельный сделать резистор и поставить тем самым проверить измениться че или нет, и что нужно купить чтобы сделать подобие резистор
Добавлено спустя 47 минут 51 секунду:
Вот нашёл ВОТ!!! В оригинальном резисторе такой же проволочный стоит? если что то придумать можно переделать? как думаете стоит попробовать сделать или нет?
Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:00. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
решил и у себя проверить... 17 Ом показало. заменил на то что нашел - 11 Ом 15Вт Переключаются мягче передачи, после поездки потрогал резистор - теплый. Думаю надо будет найти 20Вт как положено на лето, а то если зимой он теплый, то летом наверное горячий будет.