При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тут такое дела а можно самодельный сделать резистор и поставить тем самым проверить измениться че или нет, и что нужно купить чтобы сделать подобие резистор
Добавлено спустя 47 минут 51 секунду:
Вот нашёл ВОТ!!! В оригинальном резисторе такой же проволочный стоит? если что то придумать можно переделать? как думаете стоит попробовать сделать или нет?
Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:00. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 32
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет, проблема такая Коробка пинаеться с 1-2 передачу, почитал тут на форуме про понижающий резистор в итоге снял прозвонил, то показывает 15.4 Ом то 18.5 Ом, кароче по разному но меньше 15.4 не было не разу, отсюда вопрос ему каюк? силф 2003 года двиг QG18