1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени суток. В планах замена масла в варике, но планирую залить неоригинальное (ещё правда не выбрал: выбираю между idemitsu и bardahl ещё советуют ngn, но его что то пока не попадалось). Собственно вопрос как в данном случае правильно менять жидкость? Методом слил-долил? или нужно его полностью как-то удалять? сколько понадобится жидкости? Если можно чуть поподробнее описать.
P/s/ на предыдущей странице писали про зелёный цвет масла, как вариант в Японии заливали неоригинальную жижу (как пример у Idemitsu Multi CVTF зелёный цвет http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU Multi CVTF TDS RUS 1.pdf)
в вариаторе объем 6-7 литров. Можно заменить частично - сольется 4 литра. Можно заменить аппаратом, для этого нужно примерно 10 литров. Тогда будет заменено 98 процентов всего объема. Это конечно же эффективнее.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Alex Sheff, спасибо. Но вопрос немного в другом: как правильно сделать при переходе на неоригинальную (или на другую) жидкость? Полностью менять или можно частичной заменой?
Было бы удобно менять масло через шланг обратки если маслоохладитель заменить на Теановский или от доджа . Правда нужно уточнить посадочные размеры. Шланг обратки в бутыль одновременно заливая новое масло. Делать разумеется вдвоем. Получается методом вытеснения .
Не надо переделок. Точно также идут шланги охлаждения на основной радиатор. К этим шлангам и подключают аппарат. И сначала нужно слить жидкость. Потом залить до уровня. Потом опять слить.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Там стоит охладитель как на фото выше. Точно также снимается шланг.
Как на фото выше эт я картинку от доджа вставил. У меня MR20DE 2 л с вариатором. Радиатора охлаждения на коробку отдельно нет. Стоит охладитель как на картинке ниже
У него всего 2 штуцера на подачу и обратку антифриза
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 95
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Другой
На 100 тыс решил заменить масло в вариаторе полностью, до этого на 60 тыс была частичная замена. Был куплен набор запчастей с Мицубиси по номерам с предыдущих постов. Не пожалел, что поменял: масло было уже темным, поддон немного с осадком, магниты тоже, фильтр грязный (но не черный). Но ничего критического. Однако мастера аккумулятор не снимали. Подняли, сняли левое колесо и подкрылок, открутили охладитель. Проблемы были только при установке уплотнительного кольца (выпадало). После промывки было залито всего 6 литров масла, 2 литра осталось. Нормально ли это? К сожалению, сбросить счетчик износа масла не удалось - нет у нас в населенном пункте такой программы... Что сказать по результатам? При трогании с места толчок стал почти незаметным, торможение двигателем более плавным. Я доволен!
___________________________ Nissan Tiida Latio 2005 - была Nissan Bluebird Sylphy G MR20 2010 г. - сейчас!