При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 9 лет 2 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем! 18 мотор жрет масло около литра на 100 км. А теперь обо всем по порядку, пробег у мотора по одометру 151000, суть проблемы в том, что двигатель хоть и поджирал масло но доливал я где то грам 300 тысячи на 2, нормальный расход, с учетом тегкущих сальников свечных колодцев и прокладки под крышкой, далее у меня вытянулась цепь, и когда меняли ее, мастера ударили клапана об вы сами знаете что, в итоге все впускные клапаны под замену, поменяли сами, притерли, все поехало и было норм, но расход масла с того момента начал расти, проехал я примерно тысяч 10 с того момента может чуть больше, сперва доливал литр на 1000 км, буквально несколько дней назад расход вырос до литра на 100 км, забились каты пропала тяга, выбил и поехала, но шлейф за мной остается в лучших традициях НФС, при чем я бы не сказал что синий, скорее белый, на холостых не особо дымит, можно сказать вообще не дымит, но чуть газу и столб такой что все вокруг слепнут и задыхаются, при том тяга более менее нормальная, расход бензина в пределах нормы, компрессия 10.5 во всех 4, прошлые свечи были с белым нагаром, нынешние совсем новые и черные. когда меняли клапана меняли и маслосъемные, а еще дыма меньше при движении с горы или когда авто под наклоном, а в гору само собой наоборот, антифриз не убывает, но имеет цвет хз пойми чего. Советуйте, с чего начать ? может общим разумом сообразим, сразу говорю как масло стало сильно выгарать залил дешевое G-Energy 10w40, у кого какие мысли ? давайте обсудим?
Клапана то они поменяли, а вот направляющие думаю нет, или хотя бы колпачки.. Масло через направляющие и тянет в цилиндры. Для начала нужно компрессию померить, если она в норме. То это клапана..
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 2
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Армавир
Та же самая история. После замены цепи - расход масла до литра на 100 км. (До замены цепи был чуть меньше литра на 10 000 км). Поршнями клапана не загибал разумеется)). Прокладку вентиляции менял при замене цепи. Катализатор выбил (милиметров на 20 вглубь был оплавлен). Удивляет как вообще двигатель работал с заплавленным напрочь катализатором, выход у газов был по идее только через клапан EGR во впуск. Масло такое-жеб что и до ремонта, 10W40. На холостых не заметен дым почти, надавишь газ - сизые клубы, очень долго не развеиваются, запах характерный, порой как у 2х-тактника. В процессе ремонта - поршневую не трогал, голову не снимал. Едет машинка резво.