посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Corvus9
Garage503,никогда, ничего НЕ крути на ДЗ!!!!
Тимур, я особо и так туда не лазил, только однажды когда была проблема как у санька45рус, выкинули одну регулировочную пластинку, на этом все)) где то читал что их завода на каждой машине разное количество, то есть она играет чисто регулировочную функцию))
Сообщение отредактировано 24 сентября 2015 09:33. Редактировалось 2 раз(а)
Привет! Была ситуация один в один, вылечилось заменой маф сенсора, и регулировкой КХХ, там пластинки есть регулировочные, он у тебя просто от времени просел, вот ссылка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет, несколько дней назад встретился с подобным! масло ест ? у меня умерли каты и не крутился двигатель, ехала максимум 100, удалил поехала нормально!
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем! 18 мотор жрет масло около литра на 100 км. А теперь обо всем по порядку, пробег у мотора по одометру 151000, суть проблемы в том, что двигатель хоть и поджирал масло но доливал я где то грам 300 тысячи на 2, нормальный расход, с учетом тегкущих сальников свечных колодцев и прокладки под крышкой, далее у меня вытянулась цепь, и когда меняли ее, мастера ударили клапана об вы сами знаете что, в итоге все впускные клапаны под замену, поменяли сами, притерли, все поехало и было норм, но расход масла с того момента начал расти, проехал я примерно тысяч 10 с того момента может чуть больше, сперва доливал литр на 1000 км, буквально несколько дней назад расход вырос до литра на 100 км, забились каты пропала тяга, выбил и поехала, но шлейф за мной остается в лучших традициях НФС, при чем я бы не сказал что синий, скорее белый, на холостых не особо дымит, можно сказать вообще не дымит, но чуть газу и столб такой что все вокруг слепнут и задыхаются, при том тяга более менее нормальная, расход бензина в пределах нормы, компрессия 10.5 во всех 4, прошлые свечи были с белым нагаром, нынешние совсем новые и черные. когда меняли клапана меняли и маслосъемные, а еще дыма меньше при движении с горы или когда авто под наклоном, а в гору само собой наоборот, антифриз не убывает, но имеет цвет хз пойми чего. Советуйте, с чего начать ? может общим разумом сообразим, сразу говорю как масло стало сильно выгарать залил дешевое G-Energy 10w40, у кого какие мысли ? давайте обсудим?
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Denichka1981
ни чего не оставалось как заглушить шланг обратки под капотом
Здравствуйте, хочу вам сказать что вы действительно зря заглушили болт! С этими штуцерами вечная проблема и ломаются они постоянно, в том числе и у меня и так же не возле дома, решил проблему со штуцером ну очень просто, отрезал кусок гелевой ручки и воткнул в систему на герметике, только у меня было это на подаче, давление в системе 4 бара и держит!! А по поводу вашей проблемы с заводом двигателя, скорее всего вы этим самым саморезом убили регулятор давления топлива, думаю искать стоит там! В первую очередь там!
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Вот и я добрался до силфи клуба, нужна ваша чуткая помощб товарищи :) кто сталкивался с удалением катов на qg18, как быть с лямбдами? нужен оптимальный совет по решению этих проблем, ибо удалил забитые каты, а машина ехать нормально перестала и расход вырос! У кого есть опыт, дайте совет, я удалял каты впервые.