При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
в мажоры не записывал, про рубли в звук знаю по себе, сам видел что у меня в машине стояло. мощный усь морелям ни к чему, честных 40-50 ватт им вполне будет достаточно. морели играют красиво, за счёт бОльшего чем обычно купола пищалки (28 мм) они играют чуть шире чем одноклассники,ну и опять же это шёлк от морель, славится на протяжении многих лет своим звуком.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет, подскажите кто знает: если обклеить весь салон вибропластом а с верху спленом при этом позакрывать все отверстия допустим на задней полке, не повлияет ли это на вентиляцию салона и не будет затягивать окна зимой?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 438
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
sanek55, при такой обклейке салон должен получится как термос, летом будет быстро нагреваться через стекла, но при включении кондюка будет медленнее остывать, а зимой салон будет быстрее нагреваться от солнца и медленнее остывать из-за минусовой температуры Правда не СПЛЭН, Комфорт 10 и 6 использовал в качестве теплоизолятора
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sanek55, будет норм, только заднюю полку нельзя всю обклеивать, вопреки предыдущему посту, наоборот летом будет салон долго нагреваться, а зимой дольше остывать, дело в металической части видропласта и стороны с которой он находиться - если оперировать понятием термос, то именно он и получается, только работать будет не так как описал автор предыдущего поста
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не отвалятся. но и не прилипнут при монтаже. учитывая, что вибропласт на основе битума, то температура нанесения должна быть выше +15. можно и в -15 пытаться приклеить, но думаю, что так издеваться над собой и машиной никто не станет.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня задняя полка заклеяна наглухо выбропластом СПТ сильвер (металлическая часть) и тонким спленом пластиковая задняя полка с изнанки. Бас стал резким и четким. Зимой заднее стекло затягивает при температуре ниже -25, но и раньше так было, включаю подогрев. Наглухо весь салон шумить думаю не стоит, будет баня, а вот крышу закатать вибропластом и спленом весьма рекомендую. 1000 руб на материалы и тепло и тише становится заметней.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Для начала хочу зашумить двери в целях улучшения звука. Вчера разобрал одну дверь и увидел в местах крепления наружних молдингов через отверстия с улицы попадает гряз и влага. Как быть с этими отверстиями, надо ли герметиком промазывать или просто клеить вибропласт?
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы на всякий случай силиконом мазнул, хотя влага в дверь и так попадает через уплотнитель стекла. Снизу двери на стыке внутренней и внешней частей есть дренажные отверстия, смотри чтобы их вибропластом не залепить вдруг. И еще внутри двери есть пенопластовые буферы, предположительно для целей безопасности чтобы тяги замка не зажимало, их можно удалить, на работу механики не влияют.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км