Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
в мажоры не записывал, про рубли в звук знаю по себе, сам видел что у меня в машине стояло. мощный усь морелям ни к чему, честных 40-50 ватт им вполне будет достаточно. морели играют красиво, за счёт бОльшего чем обычно купола пищалки (28 мм) они играют чуть шире чем одноклассники,ну и опять же это шёлк от морель, славится на протяжении многих лет своим звуком.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет, подскажите кто знает: если обклеить весь салон вибропластом а с верху спленом при этом позакрывать все отверстия допустим на задней полке, не повлияет ли это на вентиляцию салона и не будет затягивать окна зимой?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 438
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
sanek55, при такой обклейке салон должен получится как термос, летом будет быстро нагреваться через стекла, но при включении кондюка будет медленнее остывать, а зимой салон будет быстрее нагреваться от солнца и медленнее остывать из-за минусовой температуры Правда не СПЛЭН, Комфорт 10 и 6 использовал в качестве теплоизолятора
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sanek55, будет норм, только заднюю полку нельзя всю обклеивать, вопреки предыдущему посту, наоборот летом будет салон долго нагреваться, а зимой дольше остывать, дело в металической части видропласта и стороны с которой он находиться - если оперировать понятием термос, то именно он и получается, только работать будет не так как описал автор предыдущего поста
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не отвалятся. но и не прилипнут при монтаже. учитывая, что вибропласт на основе битума, то температура нанесения должна быть выше +15. можно и в -15 пытаться приклеить, но думаю, что так издеваться над собой и машиной никто не станет.
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня задняя полка заклеяна наглухо выбропластом СПТ сильвер (металлическая часть) и тонким спленом пластиковая задняя полка с изнанки. Бас стал резким и четким. Зимой заднее стекло затягивает при температуре ниже -25, но и раньше так было, включаю подогрев. Наглухо весь салон шумить думаю не стоит, будет баня, а вот крышу закатать вибропластом и спленом весьма рекомендую. 1000 руб на материалы и тепло и тише становится заметней.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Для начала хочу зашумить двери в целях улучшения звука. Вчера разобрал одну дверь и увидел в местах крепления наружних молдингов через отверстия с улицы попадает гряз и влага. Как быть с этими отверстиями, надо ли герметиком промазывать или просто клеить вибропласт?
Регистрация: 10 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы на всякий случай силиконом мазнул, хотя влага в дверь и так попадает через уплотнитель стекла. Снизу двери на стыке внутренней и внешней частей есть дренажные отверстия, смотри чтобы их вибропластом не залепить вдруг. И еще внутри двери есть пенопластовые буферы, предположительно для целей безопасности чтобы тяги замка не зажимало, их можно удалить, на работу механики не влияют.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км