Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
в мажоры не записывал, про рубли в звук знаю по себе, сам видел что у меня в машине стояло. мощный усь морелям ни к чему, честных 40-50 ватт им вполне будет достаточно. морели играют красиво, за счёт бОльшего чем обычно купола пищалки (28 мм) они играют чуть шире чем одноклассники,ну и опять же это шёлк от морель, славится на протяжении многих лет своим звуком.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
всем привет, подскажите кто знает: если обклеить весь салон вибропластом а с верху спленом при этом позакрывать все отверстия допустим на задней полке, не повлияет ли это на вентиляцию салона и не будет затягивать окна зимой?
sanek55, при такой обклейке салон должен получится как термос, летом будет быстро нагреваться через стекла, но при включении кондюка будет медленнее остывать, а зимой салон будет быстрее нагреваться от солнца и медленнее остывать из-за минусовой температуры Правда не СПЛЭН, Комфорт 10 и 6 использовал в качестве теплоизолятора
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Регистрация: 9 лет 10 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
sanek55, будет норм, только заднюю полку нельзя всю обклеивать, вопреки предыдущему посту, наоборот летом будет салон долго нагреваться, а зимой дольше остывать, дело в металической части видропласта и стороны с которой он находиться - если оперировать понятием термос, то именно он и получается, только работать будет не так как описал автор предыдущего поста
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не отвалятся. но и не прилипнут при монтаже. учитывая, что вибропласт на основе битума, то температура нанесения должна быть выше +15. можно и в -15 пытаться приклеить, но думаю, что так издеваться над собой и машиной никто не станет.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня задняя полка заклеяна наглухо выбропластом СПТ сильвер (металлическая часть) и тонким спленом пластиковая задняя полка с изнанки. Бас стал резким и четким. Зимой заднее стекло затягивает при температуре ниже -25, но и раньше так было, включаю подогрев. Наглухо весь салон шумить думаю не стоит, будет баня, а вот крышу закатать вибропластом и спленом весьма рекомендую. 1000 руб на материалы и тепло и тише становится заметней.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Для начала хочу зашумить двери в целях улучшения звука. Вчера разобрал одну дверь и увидел в местах крепления наружних молдингов через отверстия с улицы попадает гряз и влага. Как быть с этими отверстиями, надо ли герметиком промазывать или просто клеить вибропласт?
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я бы на всякий случай силиконом мазнул, хотя влага в дверь и так попадает через уплотнитель стекла. Снизу двери на стыке внутренней и внешней частей есть дренажные отверстия, смотри чтобы их вибропластом не залепить вдруг. И еще внутри двери есть пенопластовые буферы, предположительно для целей безопасности чтобы тяги замка не зажимало, их можно удалить, на работу механики не влияют.
___________________________ Sylphy 2003г. рестайл, 1.8Vi, 2WD. Вместе 4 года и 70000 км