Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
много вижу сильфиков в моём районе и все без наклеек. В пробках смотришь на этих водителей, а там мужики лет 40-50 и по лицу видно что им это вроде как не нужно тока я не спрашивал конечно
Сообщение отредактировано 29 декабря 2012 18:13. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: DirtySlimer
много вижу сильфиков в моём районе и все без наклеек. В пробках смотришь на этих водителей, а там мужики лет 40-50 и по лицу видно что им это вроде как не нужно
Да, к сожалению и молодые водилы,даже в сети не сидят на нашем сайте,им махнёшь рукой,они как на дурака смотрят,непонимая,что я тоже силфовод,хоть и без наклейки.Вообщем как тазоководы ездят как чужие так и они...