Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
много вижу сильфиков в моём районе и все без наклеек. В пробках смотришь на этих водителей, а там мужики лет 40-50 и по лицу видно что им это вроде как не нужно тока я не спрашивал конечно
Сообщение отредактировано 29 декабря 2012 18:13. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 40
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: DirtySlimer
много вижу сильфиков в моём районе и все без наклеек. В пробках смотришь на этих водителей, а там мужики лет 40-50 и по лицу видно что им это вроде как не нужно
Да, к сожалению и молодые водилы,даже в сети не сидят на нашем сайте,им махнёшь рукой,они как на дурака смотрят,непонимая,что я тоже силфовод,хоть и без наклейки.Вообщем как тазоководы ездят как чужие так и они...