Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
вот несколько правил, которые помогут сохранить автоматическую трансмиссию в холодное время. Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв». Если машина застряла или просто попала на ледяной участок, сразу же переведите селектор в позицию «L» или «1». Раскачивать автомобиль вперед-назад, чтобы выехать нужно очень осторожно, фиксируя крайние точки тормозом и переключая передачи с обязательной фиксацией в положении «N». «Американцы» на третьей и четвертой вообще не тормозят мотором, у них стоит муфта свободного хода. Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Vladiwarius,
Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка
Блин а уменя у шефа на камри (2008г) в мануале написано можно и не прогревать, едешь на L не более двух тысчь и все будет ок! Прокментируй.
Потом по подробне про езду на гололеде у меня нет кнопки зимней режим! Что зимой нужно ездить на 2?
И еще кто нить сможет рассказать как всетаки правильно тормозить на машине с абс, зимой! ведь если я все верно понимаю, нажму я на гололеде тормоз в пол и абс мне не поможет остановиться?
И еще кто нить сможет рассказать как всетаки правильно тормозить на машине с абс, зимой! ведь если я все верно понимаю, нажму я на гололеде тормоз в пол и абс мне не поможет остановиться?
Тормоз в пол вообще не желательно давить хоть зимой, хоть летом... машину юзом понесёт. А так просто понемногу плавными нажатиями. p.s.: кто-то тут писал - если срабатывает абс, то вы уже едите не безопасно.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 2
Город: Новосибирск
Vladiwarius,
Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв».
Вообще-то, коробка сама не будет включать высокие передачи, пока не прогреется.
Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.
Если зимнего режима нет, то ставить 2 смысла никакого, машина все равно трогается с первой скорости.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитирую: "Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно." Взято с xttp://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php
w: "p.s.: кто-то тут писал - если срабатывает абс, то вы уже едите не безопасно." Это писал я, сейчас не могу найти ту статью, чтобы грамотно изложить.
Мое личное мнение: все системы безопасности, которые существуют в автомобилях (подушки, ABS, ESP и др....) они нужные, чем их больше тем лучше, но они очень сильно расслабляют и человек за рулем периодически(кто то постоянно) начинает считать, что МОЖЕТ ВСЕ! Отсюда и все беды людские....
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
w,
Тормоз в пол вообще не желательно давить хоть зимой, хоть летом... машину юзом понесёт. А так просто понемногу плавными нажатиями
как же так, а почему везде говорят мол на сухом асвальте первая ошибка! это бояться жать тормаза в пол!(с АБС) StMax,
Мое личное мнение: все системы безопасности, которые существуют в автомобилях (подушки, ABS, ESP и др....) они нужные, чем их больше тем лучше, но они очень сильно расслабляют и человек за рулем периодически(кто то постоянно) начинает считать, что МОЖЕТ ВСЕ! Отсюда и все беды людские.... Тогда от сюда вывод раз расслбляют значит вредят! А раз вредно, то от завода бы не ставили! На мой вазгляд беды людские от другого, от не знание как правильно! Вот и вопрос ко всем, как все таки правильно! Хотелось бы услышать мнения! Потуму что вопрос для меня больной три года отездил на спорткаере ваз 21093i. и не было такого чтобы я чуть на тормоз на скользкй дороге давлю и колеса сразу гыр гыр делают, и педаль дергаеться, а машина тормозит но как будто не так! Я инженер в будушем, все понимаю, что все сделано для безопасности! И что системы расчитанны на ту или инную ситуацию! И понмаю что есть как бы исключения из правил которые нужно знать! Но ни где в нете я не нашел как же на самом то деле правльно понимать как, вдет себя машина зимой с АБС + акпп. Вот поэтому у кого есть большой опыт скажите как правильно!
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 01:18. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Цитата: Vladiwarius
вот несколько правил, которые помогут сохранить автоматическую трансмиссию в холодное время. Нужно подождать после запуска двигателя хотя бы до того момента, как стронется с места стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости. Первую сотню метров желательно проехать с включенным режимом «L» или «1», а до полного прогрева мотора не включать «овердрайв». Если машина застряла или просто попала на ледяной участок, сразу же переведите селектор в позицию «L» или «1». Раскачивать автомобиль вперед-назад, чтобы выехать нужно очень осторожно, фиксируя крайние точки тормозом и переключая передачи с обязательной фиксацией в положении «N». «Американцы» на третьей и четвертой вообще не тормозят мотором, у них стоит муфта свободного хода. Для езды по льду нужно использовать зимний режим (на некоторых АКП он включается специальной кнопкой) или ставить селектор в положение «2». Тогда и трогаться легче, и двигателем можно тормозить.
Это конечно верно. То, что прогреть надо, просили комментарий: на не прогретой машине обороты ХХ высокие поэтому и не следует включать передачу, я включаю передачу исключительно только ниже 1000об. То, что на американцах не тормозит, так она и у нас особо не тормозит если ОД включена (она при торможении почти до 50 идет на 4 передаче). Ставить на 2, что б трогаться бесполезно, начнет все рано с первой, и ограничиться второй, вот тормозить движком пойдет.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
В германии законом запрещено прогревать автомобиль. Завёл - сразу поехал, иначе - штраф. Потому что пока двигатель холодный, бензин плохо сгорает (дм из трубы и запах адский) - влияет на экологию. А если сразу поехать, и палить бензина много, то прогрев займёт очень малое время. Это всё сказано потому что не стоит слепо верить всему и вся. --- Ручку коробки дёргать тоже смысла нет. Автор скопировал текст для фиата 80х годов наверное. Так и так пока коробка не нагреется повышающая передача не включится автоматически. --- По льду вообще лучше не ездить =))) А если и едить то со скоростью 2 км\ч, и не зависимо в каком положении коробка. --- Беды людские не от незнания как правильно, я вот знал например что на машине без АБС нужно не допускать блокировки колёс, но смысла в этих знаниях нет. Потому что я как представил свою ласточку в канаве, потерял весь интеллект и перешёл в режим рефлексов. Спасло то что на заводе установили интеллектуальную АБС, которая спасла меня от материальных проблем. АБС - это вещь, меня занесло как то... ( по дороге в ГСК резкий поврот, я ехал с обычной скоростью - но лёд...) тормоз нажимаешь просто на автопилоте, о каких то там прерывистых нажатиях думаю наверное только тренированные гонщики. машина не потеряла управляемость- в результате я выравнял машину (хоть её и развернуло где то на 45 градусов и проехал я где то метров 30 так) и не съехал с дороги. Давить нужно в пол всегда когда нужна резкая остановка. И тут никаких исключений. Всегда, до упора, пока не остановишься или не пропадёт необходимость в этом.
Но ни где в нете я не нашел как же на самом то деле правльно понимать как, вдет себя машина зимой с АБС + акпп.
мой тебе совет, лично я так сделал. снег выпал, лед появился, сьезди на полигон или просто большой участок укатанный и поэкспериментируй, как себя машина будет вести при резком торможении, при вывернутом руле, и т.д. лучше практики нет теории)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Wanderer, с чего это ради она небудет включать? хочешь сказать что если я сяду и поеду без прогрева то она будет на первой ехать? бред, она переключается.
Fedos, и тебе отвечу что переключается! И будешь ты тошнить по своему льду 2 км/ч, а тебя будут обгонять и материть А сказано тебе про положение коробки для того чтобы на второй передаче польду ездил, если хочешь тормозить двигателем. ты попробуй с д на 2 переключи на скорости хорошей, да еще на льду....
Вот не подумают и пишут..... О фиатах каких то думают.... мда...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Все правильно и инструкция это не от фиата а во всех японцах так пишут! нужен прогрев коробки! По поводу 2 тоже прав, передача включится на 1 но дальше второй не переходит, снижена пробуксовка нежелательная для автомата! но можно и L втыкать (2 рекомендуется в грязь, резкий подьем) mizhik а я то думаю что у нас эти эксперементаторы крутятся, на ровном месте бьются а они оказывается опыта набираются, только я думаю нужно сперва мозг наростить, не в обиду сказано!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мы тут вообще разговариваем о коробках автомат или о нашей? Если о нашей, то нет ведь у нас L-режима... По своему опыту: попал сразу после дождичка летом... находился у трассы, но чтобы наверх подняться сначала попробовал 2-режим, ерунда... машина начала пробуксовывать и тут же переключилась на 2 передачу...и начала только грязь на крышу закидывать... Пока не поставил конкретно 1... Тогда хоть и с пробуксовкой, но вылезла на трассу, хотя не скажу, что был через чур крутой подъем или слишком грязно... Мое личное мнение: Наш Автомат на переднем приводе для асфальта (может другие машины по другому, не пробовал). После этого стал внимательно следить где я нахожусь во время дождика . Просто до этого на 21099 у меня не было таких проколов... на механике проще в этом плане...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Vladiwarius, Читай внимательнее, не переключается на повышающую передачу, то есть четвёртую. Даже если ты прогреешь машину (стрелка поползла) и разгонишься до 60 км\ч у тебя будет 2000 об\мин что соответствует третьей передаче. Через пару километров включится. Так же не включается блокировка гидротрансформатора. --- Торможение двигателем создано только для затяжных спусков. (что бы не перегреть тормоза) Всё. В остальных случаях это не выгодный вариант торможения. Хотя бы только потому что тормозит 2 колеса а не 4. --- Вот пример StMax разве что показывает ещё одно применение положений 1 и 2. Действительно в 1 или 2 можно нажать педаль на определённую величину, и колёса будут крутится с примерно постоянной скоростью и моментом. Ваши вопросы, господа?
Сообщение отредактировано 13 декабря 2008 20:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Последовал твоему совету, а дружище решил поснимать, долго не стал машину насиловать но доволен!!! Блин качество Г. делайте экран поменьше!! АВС рулит
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2008 22:33. Редактировалось 1 раз(а)