Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте форумчане. Авто Sylphy 2003 г.в. QG18. Проблема следующая: в сильный мороз -35 и менее, после продолжительной поездки, если остановиться и заглушить двигатель, то при попытке запустить двигатель нет ни какой реакции стартера на поворот ключа, зажигание включается а стартер не крутит. Стоит подождать 1-1,5 часа, двигатель запускается и едем дальше. Холодный запуск происходит без проблем. Других замечаний по работе ДВС нет, динамика на 5. Может кто сталкивался?????
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
или контакт или втягивающее, имхо может, замок зажигания косячит (но вряд ли) или втулки, как вариант снимай стартер - перебирай (на 70% уверен, что дело в нем) то что санек заводится в -35, уже чудо
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mikola888
Здравствуйте форумчане. Авто Sylphy 2003 г.в. QG18. Проблема следующая: в сильный мороз -35 и менее, после продолжительной поездки, если остановиться и заглушить двигатель, то при попытке запустить двигатель нет ни какой реакции стартера на поворот ключа, зажигание включается а стартер не крутит. Стоит подождать 1-1,5 часа, двигатель запускается и едем дальше. Холодный запуск происходит без проблем. Других замечаний по работе ДВС нет, динамика на 5. Может кто сталкивался?????
глюк ловит сигнализация ,может провода парят идущие от замка зажигания к сигнализацие (авто запуск) . проверь реле "зажигания"М2 коричневого цвета,стоит в салоне с другой стороны предохранителей .
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Имел в прошлом году аналогичный случай. После недолгой поездки в мороз если заглушить,потом не заведёш. На повотот ключа машина не реагирует никак. Недолго подумав(сам автоэлектрик) при включеном зажигании нажал на тормоз и прошёлся селектором АКПП по всем передачам. Авто сразу завелось. Вывод: Отпотел датчик селектора АКПП,а блок управления двигателем не даёт разрешения на запуск двигателя пока не увидит положения селектора АКПП "P" или "N".
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: pavel625
Вывод: Отпотел датчик селектора АКПП,а блок управления двигателем не даёт разрешения на запуск двигателя пока не увидит положения селектора АКПП "P" или "N".
pavel625 хорошая идея да возможно на самой акп переключятель и реле проверить N/P. ?
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
За окном -20, авто в порядке((( Электрики разводят руками... Если проблема на горячую, почему летом всё нормально?! А вот датчик селектора КПП возможно....Будем ждать -35 и проверять))) благо вся зима впереди))
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sanya
начались меряния пипи......ми
Да не Сань, я ж шучу. Тут явно селектор, либо сигналка. У меня вот телек в морозы не открывается, причем не из-за того что салазки замерзают, вообще не реагирует на нажатие кнопки. Отогреется салон, вуаля. Так я и думал, что из-за холодов, дак эта скотина и летом начала переставать открываться)))) В итоге, оказалось механика......так что.....ситуэйшен подобный, но надо разбираться.