Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Алексей Юшков
Неисправность крыльчатки возможна
ну да впервой вижу такое ездили на тосоле походу ,тока помпа у нас другая(корпус) но крыльчатка почти такая токая. смысл то же .ездить надо на антифризе.
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 26 секунд:
Цитата: const
да у меня точно прокладка ГБЦ (или самое страшное трещина в блоке) 1. ОЖ выдавливает в бачок с пузырями 2. на трассе то появляется тепло то исчезает 3. пробку выгоняю на горке - хватает не надолго 4.второе утро доливаю антифриз в радиатор 200-300мл. из бачка 5. иногда при запуске 2-3 секунды дрыгается на 3 цилиндрах, так как там антифриз
так что жопа. механик уговаривает контрактный ставить движок
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
похвастаюсь как и полагал дело в прокладке ГБЦ пробило её между цилиндрами 1 и 2 Поменял прокладку, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки и пр.вентиляции картера. моторист говорит что голова ровная не повело, да и вообще голова плохо затянута была. за работу и запчасти отдал 10000р Печка огонь!!!!
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: const
похвастаюсь как и полагал дело в прокладке ГБЦ пробило её между цилиндрами 1 и 2 Поменял прокладку, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки и пр.вентиляции картера. моторист говорит что голова ровная не повело, да и вообще голова плохо затянута была. за работу и запчасти отдал 10000р Печка огонь!!!!
опиши как машина себя вела на х.х стоя на месте ?наверное тресло на х.х писец ?на электро нагрузки как реагировала? обороты х.х просажевались ?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да работала она ровно, только бывало при запуске первые секунды на трех цилиндрах работала, так как антифриз в цилиндрах был обороты в норме как были так и остались. на фары слегка реагирует на выключение
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да нормально работала до замены (холостые обороты 650-700) только печка дула холодным и в день ремонта пока ехал до СТО полезла температура вверх у движка. ОЖ выдавило в расширительный бачок и всё....
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни,поставил помпу Бошевскую,теперь в машине реальная жара! Раньше на холостых и светофоре дула печка чуть тёплым,сейчас на ЛЮБЫХ оборотах Ташкент! Всем советую!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
heavy78, Не стоит ни каких 88 градусов,самодеятельностью не занимаюсь, стоит стандартный на 82...японцы не дураки,наверное было бы плохо,инженеры японческие ставили бы на 88...положено на 82,значит пусть такой и стоит ...По этому поводу очень много споров,пусть каждый Дро...т,как он хочет! Удачи на дорогах!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
skyssan, да мне глубоко пофиг у кого какой стоит термостат я поставил и всё нормально, япошки да не дураки но у них та-кто и - 30 и - 40 не бывает и вентиляцию картера не прихватывает давай тогда двигло не будем утеплять не ставят же они с завода, посмотрю через сколько даже при 70 км в час выдавит сальники когда на улице -40. (Дро...т,как он хочет!) найди бабу и не Дро...т
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
below_1978, Братишка,да ты агрессивен,как я посмотрю...При чем тут утеплять и т.д.,почитай литературу про наши движки,а потом утверждай..Я с тобой спорить,а тем более ругаться не собираюсь,ибо окажусь умнее.Я тебе что,конец прищемил что ли,что так наезжаешь? Я высказал своё мнение,а не заставляют тебя не ставить термосы...хоть на 100 став,мне по барабану.На счёт найти бабу,я если что женат и с "этим" проблем нет! По ходу у тебя с женским полом проблемы,раз так наезжаешь. Вот именно,что у япов нет морозов под 40,и специально для России,а тем более для тебя выпускать термосы на 88 градусов не будут,ибо эти термосы для тойотовских движков.Да будет тебе известно,что для Тойоты есть и на 92 градуса,т.к. конструкци я двигателя отличается по темп. режиму от наших. На Пульсаре вообще на 76 стоит,специально для какой то цели был понижен градус,т.к. конструкция охлаждения двигателя сделана по-другому.Были Пульсары,даже при термосе 76 градусов в машине было теплее даже,чем в Силфи. Повышение градуса открытия термоса негативно влияет на движки серии QG..А по теме,учи матчасть автомобилей и будет тебе счастье,а не наезжай! Удачи на дорогах!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
skyssan, проблем у меня как раз и нету всё окей
а термостатом на 88 все работает и не надо рассказывать про температурный режим вентиляторы у нас включаются на 102 градусах, летом температура под 90 так что 82 или 88 большой разницы нет просто двигатель немного теплее.
и про утепление послушал я людей и не стал утеплять в -30 на трассе при скорости 70 прихватило вентиляцию картера и выдавило сальник коленвала и сальники свечных колодцев вот так было весело.
и про тойоты чем они отличаются железо с марса завозят или ?, железо одно и тоже и скорее всего с одного завода датчики делает одна и таже фирма только надпись меняется так что не надо сказок, может быть заложен только больший или меньший ресурс в машину.
и про конструкцию охлаждения гон полный у всех она охлаждает одинаково и по другому там никак хоть иномарка хоть ваз.
Сообщение отредактировано 5 декабря 2014 12:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
below_1978, Ладно,проехали,че спорить,ну ты таким способом согрел машину,я таким...главное есть результат! Сколько людей,столько мнений..Каждый останется при своём да и все:) Да и по трассе я не езжу,в основном город,а отдыхать езжу только летом,может и выдувает,но с помпой и термосом на 82 у меня реально пекло в салоне...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Парни что вы спорите? ) Есть штатный термостат на 88 градусов ниссановский(21200-BX000) , но он для двигателей 1.2 и 1.4 и есть люди которые меняют их на 82. Так как температура в пробке 105. Учитывая что полное открытие термостата + 8 градусов, ну а далее математика) Вывод если основное передвижение трасса то можно смело 88, если город пробки то лучше 82. Я имею ввиду лето. А вот когда я купил машину, с родным антифризом и т.д. так печка грела что на холостых, что на оборотах одинаково даже при температуре - 40. Так что причина не в инженерах ниссан)
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алексей Юшков, с чего ты взял,что именно для 1.2 и 1,4? Какой у тебя стоял?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...