Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Алексей Юшков
Неисправность крыльчатки возможна
ну да впервой вижу такое ездили на тосоле походу ,тока помпа у нас другая(корпус) но крыльчатка почти такая токая. смысл то же .ездить надо на антифризе.
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 26 секунд:
Цитата: const
да у меня точно прокладка ГБЦ (или самое страшное трещина в блоке) 1. ОЖ выдавливает в бачок с пузырями 2. на трассе то появляется тепло то исчезает 3. пробку выгоняю на горке - хватает не надолго 4.второе утро доливаю антифриз в радиатор 200-300мл. из бачка 5. иногда при запуске 2-3 секунды дрыгается на 3 цилиндрах, так как там антифриз
так что жопа. механик уговаривает контрактный ставить движок
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
похвастаюсь как и полагал дело в прокладке ГБЦ пробило её между цилиндрами 1 и 2 Поменял прокладку, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки и пр.вентиляции картера. моторист говорит что голова ровная не повело, да и вообще голова плохо затянута была. за работу и запчасти отдал 10000р Печка огонь!!!!
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: const
похвастаюсь как и полагал дело в прокладке ГБЦ пробило её между цилиндрами 1 и 2 Поменял прокладку, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки и пр.вентиляции картера. моторист говорит что голова ровная не повело, да и вообще голова плохо затянута была. за работу и запчасти отдал 10000р Печка огонь!!!!
опиши как машина себя вела на х.х стоя на месте ?наверное тресло на х.х писец ?на электро нагрузки как реагировала? обороты х.х просажевались ?
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да работала она ровно, только бывало при запуске первые секунды на трех цилиндрах работала, так как антифриз в цилиндрах был обороты в норме как были так и остались. на фары слегка реагирует на выключение
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да нормально работала до замены (холостые обороты 650-700) только печка дула холодным и в день ремонта пока ехал до СТО полезла температура вверх у движка. ОЖ выдавило в расширительный бачок и всё....
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни,поставил помпу Бошевскую,теперь в машине реальная жара! Раньше на холостых и светофоре дула печка чуть тёплым,сейчас на ЛЮБЫХ оборотах Ташкент! Всем советую!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
heavy78, Не стоит ни каких 88 градусов,самодеятельностью не занимаюсь, стоит стандартный на 82...японцы не дураки,наверное было бы плохо,инженеры японческие ставили бы на 88...положено на 82,значит пусть такой и стоит ...По этому поводу очень много споров,пусть каждый Дро...т,как он хочет! Удачи на дорогах!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
skyssan, да мне глубоко пофиг у кого какой стоит термостат я поставил и всё нормально, япошки да не дураки но у них та-кто и - 30 и - 40 не бывает и вентиляцию картера не прихватывает давай тогда двигло не будем утеплять не ставят же они с завода, посмотрю через сколько даже при 70 км в час выдавит сальники когда на улице -40. (Дро...т,как он хочет!) найди бабу и не Дро...т
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
below_1978, Братишка,да ты агрессивен,как я посмотрю...При чем тут утеплять и т.д.,почитай литературу про наши движки,а потом утверждай..Я с тобой спорить,а тем более ругаться не собираюсь,ибо окажусь умнее.Я тебе что,конец прищемил что ли,что так наезжаешь? Я высказал своё мнение,а не заставляют тебя не ставить термосы...хоть на 100 став,мне по барабану.На счёт найти бабу,я если что женат и с "этим" проблем нет! По ходу у тебя с женским полом проблемы,раз так наезжаешь. Вот именно,что у япов нет морозов под 40,и специально для России,а тем более для тебя выпускать термосы на 88 градусов не будут,ибо эти термосы для тойотовских движков.Да будет тебе известно,что для Тойоты есть и на 92 градуса,т.к. конструкци я двигателя отличается по темп. режиму от наших. На Пульсаре вообще на 76 стоит,специально для какой то цели был понижен градус,т.к. конструкция охлаждения двигателя сделана по-другому.Были Пульсары,даже при термосе 76 градусов в машине было теплее даже,чем в Силфи. Повышение градуса открытия термоса негативно влияет на движки серии QG..А по теме,учи матчасть автомобилей и будет тебе счастье,а не наезжай! Удачи на дорогах!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
skyssan, проблем у меня как раз и нету всё окей
а термостатом на 88 все работает и не надо рассказывать про температурный режим вентиляторы у нас включаются на 102 градусах, летом температура под 90 так что 82 или 88 большой разницы нет просто двигатель немного теплее.
и про утепление послушал я людей и не стал утеплять в -30 на трассе при скорости 70 прихватило вентиляцию картера и выдавило сальник коленвала и сальники свечных колодцев вот так было весело.
и про тойоты чем они отличаются железо с марса завозят или ?, железо одно и тоже и скорее всего с одного завода датчики делает одна и таже фирма только надпись меняется так что не надо сказок, может быть заложен только больший или меньший ресурс в машину.
и про конструкцию охлаждения гон полный у всех она охлаждает одинаково и по другому там никак хоть иномарка хоть ваз.
Сообщение отредактировано 5 декабря 2014 12:11. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
below_1978, Ладно,проехали,че спорить,ну ты таким способом согрел машину,я таким...главное есть результат! Сколько людей,столько мнений..Каждый останется при своём да и все:) Да и по трассе я не езжу,в основном город,а отдыхать езжу только летом,может и выдувает,но с помпой и термосом на 82 у меня реально пекло в салоне...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Парни что вы спорите? ) Есть штатный термостат на 88 градусов ниссановский(21200-BX000) , но он для двигателей 1.2 и 1.4 и есть люди которые меняют их на 82. Так как температура в пробке 105. Учитывая что полное открытие термостата + 8 градусов, ну а далее математика) Вывод если основное передвижение трасса то можно смело 88, если город пробки то лучше 82. Я имею ввиду лето. А вот когда я купил машину, с родным антифризом и т.д. так печка грела что на холостых, что на оборотах одинаково даже при температуре - 40. Так что причина не в инженерах ниссан)
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алексей Юшков, с чего ты взял,что именно для 1.2 и 1,4? Какой у тебя стоял?
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...