При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет!!! У меня такая вот проблема, при поездках печка работает нормально,а если просто машина стоит и работает на холостых то дует еле теплый воздух, точно не знаю может это и не связано между собой, но спрошу, летом с кондицианером такая же беда,при движении прохладный воздух дует,а если стоит на месте то чуть холоднее чем на улице, может у кого такое было, подскажите пожалуйста что делать???
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет! Прочитал эту ветку полностью, но так и не могу толком понять в чем дело - печка плохо греет.
Езжу уже третью зиму и до сих пор мерзну. Воздух дует теплый, не горячий. Весной заезжал на СТО промывал печку. Подключали термометр - дует 40 градусов. сказали - мало. часа полтора промывали. Затем он подключает свой насос, который кипяток гоняет - на термометре 80 градусов. мастер говорит, что печка у тебя отличная, остальное мол от машины зависит.
Выехал со станции - печка стала дуть вообще холодным воздухом. Звоню мастеру - говорит надо воздух выгнать. Постоял погазовал минут 5. Все подуло горячим, посчитал, что пробку выгнал.
Антифриз не пузырится. Стрелка ОЖ на 20 часов, если это важно. При любой погоде - хоть в жару, хоть в мороз.
В мороз температура в салоне примерно 12 градусов. Что промывал, что не промывал - бесполезно, как мерз, так и мерзну. Это при том, что обороты на 4 включены и циркуляция воздуха в салоне. Если на 2, то вообще холод собачий. Если забор с улицы включить - вообще беда.
Что делать не знаю. Придется тепловентилятор от прикуривателя покупать и с ним ездить, т.к. на машине работаю и она кормит.
Сообщение отредактировано 7 ноября 2014 11:29. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 45
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Патрубки печки такие же горячие что и двиг? Температура должна быть скорей на 9 часов ( на 6 делении) Либо у тебя где то воздушит систему, либо прокладка которая между головкой и тройником патрубков ( незнаю как называется) прохудилась в середине и потоки передавливают друг друга. Возможно и пробка радиатора давление не держит. Пощупай верхний патрубок радиатора на прогретом двигателе, тугой? Примерно 1 атм. Ну если не найдешь причину то дополнительная помпа тебя спасет от холодов.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
проверить термостат это первым делом!у меня прошлой зимой из-за его не герметичности выше 72гр двигло не грелся а стрелка показовала норму,постоянно по большому кругу антифриз ходил,после замены все стало супер теперь жарко!
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
приветствую всех. кто ставил доп. помпу подскажите какой внутрений диаметр шлангов на печку. а то поискал bosh помпу есть на 16,18 и на 20 попадаются какая будет в самый раз?
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Либо мотор печки накрылся, либо термопредохранитель сработал, лечится заменой! Впаян он в плату понижения (управления моторчиком) а сама плата на маленьком радиаторе охлаждения и этот радиатор стоит с водительской стороны в корпусе отопителя на уровне колена, корпус белого цвета, на двух винтах и хрен открутишь, надо короткую отвертку! Цена предохранителя 20 руб.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
проблема такая же теплым дует на высоких оборотах, в пробках начинает дуть холодным поменял ОЖ, термостат, крышку радиатора (неоригинал), пробки выгнал, патрубки горячие Еду по трассе всё нормально греет жарит, в город заезжаю - всё труба, дует холодом. грешил на прокладку ГБЦ, но переубедили померив компрессию во всех по 10,5. промывка отопителя салона я думаю ничего не даст, на СТО сказали пришел конец крыльчатке водяного насоса....
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: const
на СТО сказали пришел конец крыльчатке водяного насоса....
как они такой вывод сделали де..илы у тебя что машина перегревается?скорей всего это заслонка холодный ,горячий воздух или что ей управляет. подтяни ремень гидроусилителя .у тебя он же крутит помпу . крыльчатке на QG 18 ,QG15 не когда не выработается(она там не за что не задевает ) может только из под неё бежать. и воздух выгони . как описано вот здесь может что и получится https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2013-11-28/pechka-ploxo-greet-est-vyxod%20.../page/2/
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
термостат надо правильно поставить на 12.05 часов клапанном к верху .при нажатия патрубка братки слышно тиканье клапана .
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
про ремни идея интересная но маловероятно, но посмотрю всёравно термостат ставил сам клапаном вверх поеду еще на сто пусть мучают, думаю еще помпу ставить
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да у меня точно прокладка ГБЦ (или самое страшное трещина в блоке) 1. ОЖ выдавливает в бачок с пузырями 2. на трассе то появляется тепло то исчезает 3. пробку выгоняю на горке - хватает не надолго 4.второе утро доливаю антифриз в радиатор 200-300мл. из бачка 5. иногда при запуске 2-3 секунды дрыгается на 3 цилиндрах, так как там антифриз
так что жопа. механик уговаривает контрактный ставить движок
Сообщение отредактировано 22 ноября 2014 12:25. Редактировалось 1 раз(а)