Всем привет!!! У меня такая вот проблема, при поездках печка работает нормально,а если просто машина стоит и работает на холостых то дует еле теплый воздух, точно не знаю может это и не связано между собой, но спрошу, летом с кондицианером такая же беда,при движении прохладный воздух дует,а если стоит на месте то чуть холоднее чем на улице, может у кого такое было, подскажите пожалуйста что делать???
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет! Прочитал эту ветку полностью, но так и не могу толком понять в чем дело - печка плохо греет.
Езжу уже третью зиму и до сих пор мерзну. Воздух дует теплый, не горячий. Весной заезжал на СТО промывал печку. Подключали термометр - дует 40 градусов. сказали - мало. часа полтора промывали. Затем он подключает свой насос, который кипяток гоняет - на термометре 80 градусов. мастер говорит, что печка у тебя отличная, остальное мол от машины зависит.
Выехал со станции - печка стала дуть вообще холодным воздухом. Звоню мастеру - говорит надо воздух выгнать. Постоял погазовал минут 5. Все подуло горячим, посчитал, что пробку выгнал.
Антифриз не пузырится. Стрелка ОЖ на 20 часов, если это важно. При любой погоде - хоть в жару, хоть в мороз.
В мороз температура в салоне примерно 12 градусов. Что промывал, что не промывал - бесполезно, как мерз, так и мерзну. Это при том, что обороты на 4 включены и циркуляция воздуха в салоне. Если на 2, то вообще холод собачий. Если забор с улицы включить - вообще беда.
Что делать не знаю. Придется тепловентилятор от прикуривателя покупать и с ним ездить, т.к. на машине работаю и она кормит.
Сообщение отредактировано 7 ноября 2014 11:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Патрубки печки такие же горячие что и двиг? Температура должна быть скорей на 9 часов ( на 6 делении) Либо у тебя где то воздушит систему, либо прокладка которая между головкой и тройником патрубков ( незнаю как называется) прохудилась в середине и потоки передавливают друг друга. Возможно и пробка радиатора давление не держит. Пощупай верхний патрубок радиатора на прогретом двигателе, тугой? Примерно 1 атм. Ну если не найдешь причину то дополнительная помпа тебя спасет от холодов.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
проверить термостат это первым делом!у меня прошлой зимой из-за его не герметичности выше 72гр двигло не грелся а стрелка показовала норму,постоянно по большому кругу антифриз ходил,после замены все стало супер теперь жарко!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
приветствую всех. кто ставил доп. помпу подскажите какой внутрений диаметр шлангов на печку. а то поискал bosh помпу есть на 16,18 и на 20 попадаются какая будет в самый раз?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Либо мотор печки накрылся, либо термопредохранитель сработал, лечится заменой! Впаян он в плату понижения (управления моторчиком) а сама плата на маленьком радиаторе охлаждения и этот радиатор стоит с водительской стороны в корпусе отопителя на уровне колена, корпус белого цвета, на двух винтах и хрен открутишь, надо короткую отвертку! Цена предохранителя 20 руб.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
проблема такая же теплым дует на высоких оборотах, в пробках начинает дуть холодным поменял ОЖ, термостат, крышку радиатора (неоригинал), пробки выгнал, патрубки горячие Еду по трассе всё нормально греет жарит, в город заезжаю - всё труба, дует холодом. грешил на прокладку ГБЦ, но переубедили померив компрессию во всех по 10,5. промывка отопителя салона я думаю ничего не даст, на СТО сказали пришел конец крыльчатке водяного насоса....
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: const
на СТО сказали пришел конец крыльчатке водяного насоса....
как они такой вывод сделали де..илы у тебя что машина перегревается?скорей всего это заслонка холодный ,горячий воздух или что ей управляет. подтяни ремень гидроусилителя .у тебя он же крутит помпу . крыльчатке на QG 18 ,QG15 не когда не выработается(она там не за что не задевает ) может только из под неё бежать. и воздух выгони . как описано вот здесь может что и получится https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2013-11-28/pechka-ploxo-greet-est-vyxod%20.../page/2/
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
термостат надо правильно поставить на 12.05 часов клапанном к верху .при нажатия патрубка братки слышно тиканье клапана .
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
про ремни идея интересная но маловероятно, но посмотрю всёравно термостат ставил сам клапаном вверх поеду еще на сто пусть мучают, думаю еще помпу ставить
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да у меня точно прокладка ГБЦ (или самое страшное трещина в блоке) 1. ОЖ выдавливает в бачок с пузырями 2. на трассе то появляется тепло то исчезает 3. пробку выгоняю на горке - хватает не надолго 4.второе утро доливаю антифриз в радиатор 200-300мл. из бачка 5. иногда при запуске 2-3 секунды дрыгается на 3 цилиндрах, так как там антифриз
так что жопа. механик уговаривает контрактный ставить движок
Сообщение отредактировано 22 ноября 2014 12:25. Редактировалось 1 раз(а)