При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, нужен совет знающих. Помпу котла надо врезать в "контур" печки салона. Вопрос: в печку идут два патрубка, один из рубашки блока, второй из клапана распреелителя на голове, в какую сторону циркулирует ОЖ???
P.S. Позже в этой теме сделаю отчет об установке автономного отопителя
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,помпа и так бошевская , но отдельно от отопителя :) так и знал что не дадут конкретного ответа на конкретный вопрос:) в какую сторону циркулирует ОЖ???
Я ставил от головы там и подача)))
как-то мутно...что значит, ставил от головы там и подача? т.е. поток ОЖ через печку начинается от головы в печку а из печки в рубашку двс?!?!?
Сообщение отредактировано 30 июля 2014 21:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23,поправить не смогу, сам задаюсь этим вопросом в книге, по qg18de нету такой картинки, а других книг я не нашел на форуме Х-трейла наткнулся на тему охлаждения двс. у них QR20DE движки, такие же как у нас за исключением топливной системы. Вроде как сходится с твоей схемой Т.е. ОЖ бежит от головы через печку в блок
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,да это я знаю, тем более что система охлаждения у нас немного хитрее классической, т.е. голова прогревается а уж потом до блока дело доходит))) Вопрос то в том, в какую сторону ож бежит )))) чтож вы так с местом то пристали?!?
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Andrey23, скинь пожалуйста мне на мыло её
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тимур привет, ты поставил помпу? можно фото как ты её врезал, а то смотрю печка плохо греет в статье если делать так (у меня правый выход с радиатора печки если стоять лицом к двигателю приходит в голову, а это выпускной патрубок, а левый в рубаху),то получается помпа врезается в выпускной патрубок где поток идёт от двигателя к радиатору печки. а на фото помпа вреза так что она качает из радиатора печки в двигатель. Значит в данной статье помпа установленная качает навстречу помпе двигателя. или это у меня шланги местами разменяны. вот не могу понять.
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Насколько я понял,если стоять лицом к лобовому,в салон уходит две трубки на печку,т.е. левая подача,правая выход,т.е система работает по часовой стрелке,или я не прав???
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, У меня по моему наоборот,поставил себе северс+,с помпой,блок горячий....Чет ты меня в сомнение ввел теперь:) Кстати,проверить входящий шланг можно потрогав шланги,какой горячей,тот и входит в печку....
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
skyssan, А еще советую поменять термостат,поменял,вообще пекло в машине,старый маленько перекосился,соответственно не работал....сейчас стоит тойотовский на 82,все просто супер....Утром было -20,салон быстро нагрелся....
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Кстати,еще есть тема в моей голове,как бы подсоеденить ,ну через блок например на 12 вольт,чтоб когда кипятильник греет,включался и салонный вентилятор,т.к. печка же теплая,соответственно вентилятор штатный грел бы салон:) выключаешь из розетки подогреватель,вентилятор бы тоже вырубался:) Ну,может не совсем правильно обьяснил,но как то так:)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...