При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, нужен совет знающих. Помпу котла надо врезать в "контур" печки салона. Вопрос: в печку идут два патрубка, один из рубашки блока, второй из клапана распреелителя на голове, в какую сторону циркулирует ОЖ???
P.S. Позже в этой теме сделаю отчет об установке автономного отопителя
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,помпа и так бошевская , но отдельно от отопителя :) так и знал что не дадут конкретного ответа на конкретный вопрос:) в какую сторону циркулирует ОЖ???
Я ставил от головы там и подача)))
как-то мутно...что значит, ставил от головы там и подача? т.е. поток ОЖ через печку начинается от головы в печку а из печки в рубашку двс?!?!?
Сообщение отредактировано 30 июля 2014 21:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Andrey23,поправить не смогу, сам задаюсь этим вопросом в книге, по qg18de нету такой картинки, а других книг я не нашел на форуме Х-трейла наткнулся на тему охлаждения двс. у них QR20DE движки, такие же как у нас за исключением топливной системы. Вроде как сходится с твоей схемой Т.е. ОЖ бежит от головы через печку в блок
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,да это я знаю, тем более что система охлаждения у нас немного хитрее классической, т.е. голова прогревается а уж потом до блока дело доходит))) Вопрос то в том, в какую сторону ож бежит )))) чтож вы так с местом то пристали?!?
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Andrey23, скинь пожалуйста мне на мыло её
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 5
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Омск
Тимур привет, ты поставил помпу? можно фото как ты её врезал, а то смотрю печка плохо греет в статье если делать так (у меня правый выход с радиатора печки если стоять лицом к двигателю приходит в голову, а это выпускной патрубок, а левый в рубаху),то получается помпа врезается в выпускной патрубок где поток идёт от двигателя к радиатору печки. а на фото помпа вреза так что она качает из радиатора печки в двигатель. Значит в данной статье помпа установленная качает навстречу помпе двигателя. или это у меня шланги местами разменяны. вот не могу понять.
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Насколько я понял,если стоять лицом к лобовому,в салон уходит две трубки на печку,т.е. левая подача,правая выход,т.е система работает по часовой стрелке,или я не прав???
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
VovanOmsk, У меня по моему наоборот,поставил себе северс+,с помпой,блок горячий....Чет ты меня в сомнение ввел теперь:) Кстати,проверить входящий шланг можно потрогав шланги,какой горячей,тот и входит в печку....
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
skyssan, А еще советую поменять термостат,поменял,вообще пекло в машине,старый маленько перекосился,соответственно не работал....сейчас стоит тойотовский на 82,все просто супер....Утром было -20,салон быстро нагрелся....
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Кстати,еще есть тема в моей голове,как бы подсоеденить ,ну через блок например на 12 вольт,чтоб когда кипятильник греет,включался и салонный вентилятор,т.к. печка же теплая,соответственно вентилятор штатный грел бы салон:) выключаешь из розетки подогреватель,вентилятор бы тоже вырубался:) Ну,может не совсем правильно обьяснил,но как то так:)
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...