При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Навеяно недавними морозами. Стоит на автозапуске через каждые два часа, при сильном морозе где-то от -30 труба затягивается, причем достаточно быстро. Поздно вечером приезжаю, утром уже вся выхлопуха забита, отстается маленькое отверстие.... Приходиться выходить на улицу и прогазовывать... Машину стараюсь ставить так чтобы нос был выше задка, часть конденсата из трубы вытекает, получается сосулька до земли, но и это не помогает.
Как с этим бороться? Воды скапливается очень много, стакана 3-4. Что заметил, во дворе стоят машины и у каждой скапливается конденсат и замерзает, но по-разному! Одна три дня стоит и ничего, а у другой за ночь выхлопуха замерзает в ноль. Интересно, от чего это зависит? Конструкция выхлопной системы? Также есть мнение что чем выше объем двигателя тем меньше замерзает выхлопная труба!
Belt17, А ты не замечал , что у волги в выхлопной трубе сделаны два отверстия снизу через которые и стекает конденсат и у них выхлопная система ни когда не замерзает. Может стоит задуматься по этому поводу и просверлить пару отверстий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Belt17
Орать не будет?
Мужчина, если вы в банке два маааленьких отверстия просверлите, ничего орать не будет За то конденсат будет стекать..... Другой вопрос, что дырочки тоже могут замерзнуть........ но у меня этой проблемы нет, маленькая сосулька с утра и все
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да ну это совсем жесть!Конечно такого я еще не видел, чтоб так замерзало! У меня тоже подобная ситуация была, но немного по меньше намерзло! Я перед тем как глушить последние разы стал немного прогазовывать! вроде не намерзала за последнии 5 дней!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.
Одна три дня стоит и ничего, а у другой за ночь выхлопуха замерзает в ноль.
У меня тоже 0. Причём полный. Ответ прост: я не фитишу по прогревам. И даже больше: считаю это губительным для автомобиля. Если ухожу больше чем на час всегда глушу намертво. Иначе работает "на охране". В целом, при -25 заводится любой автомобиль с исправной АКБ и цепями зажигания и питания. Но за последние дни я запускал свою машину каждый день, и моры у нас доходили до -37 утром. Заводил всегда. В течении 20-30 секунд но всегда. Потом чёрный дым, подтраивание (в течении 3-5 сек.) и всё в порядке. Прогрев не меньше 30 минут (с учётом прогрева салона и АКПП).
ЗЫ: плохо это насиловать 5 раз на ночь не очень то и горячий мотор... Хз, но помоему лучше один раз утром, чем 5 за ночь.
На счет дырок в банке не уверен, т. к. у нас соли столько на дороги сыплют - мама не горюй,как раз через них и попадает вся няша,отсюда--два зимних сезона--глушак гнилой!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: sl
плохо это насиловать 5 раз на ночь не очень то и горячий мотор... Хз, но помоему лучше один раз утром, чем 5 за ночь.
Вот не соглашусь. Пять раз за ночь я запускаю двигатель относительно теплый и с брелка он запускается с 2-3 раза. Когда же один раз простояв всю ночь утром я пытался завести (-32) мне реально стало жалко машину. Посадил аккумулятор почти в ноль и на последней секунде двиг кое-как завелся. это был настоящий стресс для двигателя! Из трубы валил черный дым и двиг вибрировал как бешеный. Плюс ко всему есть шанс не завестись, а ездить надо. Вот я и думаю что лучше завод почаще, чем мучение двигателя и риск не завестись.
Из минусов: расход 20л на 100 км, заливаются свечи от долгой работы на хх и пожалуй все. Плюсов гораздо больше: машина на ходу, теплая и без лишних головняков.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
makszve, Полностью с той согласен,с нашими условиями по очистке дороги то сгниет банка оч быстро .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
Belt17, Я говорю о износе шатунно поршневой группы. Т.к. именно она изнашивается в момент пуска сильнее всего. Почему:
при пуске давление в маслянной магистрали равно почти 0. Отсюда смазывание шеек шатунов практически не происходит, т.к. там нажно ещё продавить, чтобы смазать. Поэтому любой пуск, НЕ прогретого мотора равнозначен примерно 40-50 часам работы на холостом.
Хотя, что тут спорить.. ? мерить надо, считать...
Отвертия делать не стоит. Любой скол на кузове от камня из под колёс впереди идёщего авто через год заканчивается ржавым пятном (если не обрабоать или не закрасить)...
По теме: я заметил как у нас в Барнауле позамерзали щели всех пластиковых окон... Влажно и холодно. Климат такой. Смириться... Протыкать конечно не стоит - давления хватит, чтобы себе "дорогу" не засорить.. Но вот если сосуля врастёт в землю за 3-е суток, то можно и оторвать глушак при трогании
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В том то и весь смысл, у меня двигатель запускается 5 раз при минус 10, а у вас один раз но при минус 35. При такой низкой температуре есть шанс вообще загубить движок, если слегка переборщить с оборотами, как-то в журнале За рулем разбирали эту тему и показывали результаты низкотемпературного пуска двигателя...
А никто не думал насчет забора холодного воздуха снаружи из за чего и происходит этот конденсат, я вот зимой не ездил в сильные морозы на своей птичке(сильный мороз-40-45 и более в Якутии) недавно купил,у нас давно перестраивают систему забора воздуха со стороны движка и закрывают войлоком сверху и снизу,двойное лобовое ставят...