При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Ребят, такой вопрос. Живу в Сибири, в след первой волны мороза (было -35) пришла вторая волна. Машину на ночь оставляю на прогрев, причём по температуре (завод при -5), чтобы не убивать рессурс двигателя. Проблема в том, что машина остывает буквально за считанные минуты: через полчаса температурная стрелка опускается до нуля. Вопрос: Видел у соседей по стоянке накидку на двигатель (под капот). Они её кладут непосредственно на все внутренности и говорят, что машина остывает гораздо медленнее. Вполне это допускаю, НО а есть ли гарантия что эта штука не загорится? Особенно ночью, когда я сплю, а машина греется.. Расскажите подробнее, кто пользуется такой вещью, слышали что-нибудь о её надёжности?
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Все мне покоя не дают датчики - скажу больше - датчик не вкоем случае не должен касаться двигателя, а то есть разные мастера, некоторые могут переусердствовать...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
странная фигня, поставил автозапуск на -20, это когда были первые аццкие морозы недели 2 назад и машина за ночь заводилась раз 6, может оно с датчика салона инфу берет?
ps - сигналко tomahawk 9010
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
то Voronoff ну так логично ... -35 и завод на -5 она и будет каждый 30 минут заводится .. ставь на -18-20
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Цитата: " Anton_and_Kate"
Сталю прогрев по температуре на -10, первый раз заводится без проблем. Второй почему-то не может. Приходится идти на улицу и с ключа заводить. Грешу на аккумулятор. Но, тогда, не понимаю почему в первый раз легко заводится.
у тебя сколько стоит время вращение стартера ? скорее всего в этом проблема, я после того как поменял с 0,8 на 2 сек... проблема изчезла
Если не ошибаюсь, у этой модели есть запуск по температуре двигателя и по таймеру. Запуск по температуре салона отсутствует. У Меня StarLine B9 - после около часовой езды по городу проверяю температуру через сигналку - показывает градусов 60-65.
Ребят, спасибо за ответы, интересно а эти накидки продаются в магазинах? Чёт не видел..
И проясню ситуацию: 1. Датчик на сигналке установлен где надо (не на капоте), так как если судить по нему, то сразу после остановки температура +70 и остывает часа 4. Я говорил про то, что стрелка на панели приборов опускается через 30 минут после остановки.
2. Бензин подешевел - мне его теперь не жалко так что пусть стоит на -5, кстати в морозы заводится не через каждые 30 минут! В -35 заводилась 4-5 раз за ночь - вполне нормально. А в чём смысл ставить на завод при -20? У меня машина утром заводится и в -30, проверял неоднократно, ставлю на прогрев так как жалею двигатель из-за холодного запуска в морозы - только поэтому. Я хз что там у вас за сигналки и где их ставили, у меня и в салоне датчик и под капотом - Старлайн Б9.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Накидки на двигатель продаются, по крайней мере в Омске в Бегемоте покупал за 850 рублей вроде. Там внутренняя часть утеплитель, а сверху стеклоткань, укладывается под капот идельно прям по форме капота (сделана под Алмеру и др.). Заметно дольше остывать стала
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
По датчикам температуры скажу следующее, на 9010 есть отдельный датчик температуры, а куда его мастер Вам поставил это вопрос. У меня на первой машине просто бросили его под капотом - скоты одним словом. На B9 два датчика и в салоне и выносной. (один раз нажать на 3 кнопку - температура салона, два раза нажать на 3 кнопку - температура Выносного датчика). если у кого 9020/9030 у этих сигналок только в салоне датчик. Синтепон сцуко опасный, не искушайте судьбу, спалите машину нах. Да и фуфайки горят ой как хорошо. Если уж накрываете, накрывайте не горючими материалами. Для райнов с холодным климатом имеет смысл придумать как прикрыть низ, т.к. очень большие потери тепла именно через низ, всеж открыто. Читал гдето люди брезент натягивают.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
tupolov, горячий воздух вверх всё-таки поднимается, но с защитой будет теплее, собираюсь до нг поставить, от 9-ки, 3 т.р. не айс за оригинал. Про датчик "двигателя" рассуждать можно долго, у меня он прикручен ближе к капоту, оптимальным бы был вариант температуры антифриза, теплопроводность жидкости намного больше, и результат будет корректным. Утеплить салон тема, думаю это с легкостью можно совместить с шумоизоляцией В первые морозы (около 30, или меньше) ехал по трассе 100 - 120, в машине было холодно, стрелка до середины так и не дошла, на обратном пути , поставил картонку, теплее стало, про накидку из войлока ещё не решил, желания нет, машину с ключа завожу, сигнализации после глюком с открыванием дверей в морозы, не доверяю, машина остывает действительно быстро, как то на скорости выключил музыку, услышал и почувствовал небольшой сквознячок в салоне при закрытых окнах и дверях, что уж говорить про морозы =)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
На счет холода в машине - Svayt может у тебя термостат неисравен? У меня в мороз наоборот ташкент и я никогда не перекрывал картонкой и не утеплял.... проверь термостат - просто на скорости на непрогретом до рабочей температуры движке это не айс... А! А на счет сквозняков в машине надо разбираться - это не проблем, проверь уплотнители - может их смазать силиконом.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
to Svyat
"В первые морозы (около 30, или меньше) ехал по трассе 100 - 120, в машине было холодно, стрелка до середины так и не дошла, на обратном пути , поставил картонку, теплее стало"
Проверь термостат, по идее, если за бортом -30 охлаждающая жидкость должна циркулировать ТОЛЬКО по малому кругу ("печка" находится тоже в "малом круге"), фактически, антифриз через радиатор вообще циркулировать не должен, и если потрогать радиатор, то он должен оставаться ледяным.
P.S. Может она и по малому кругу только и циркулирует, но даже и в таких условиях двигло "умудряется" остывать (сквозняк сквозь радиатор охлаждает блок ДВС). Тогда картонка - отличное решение "на скорую руку".
Улыбнуло про Новый Уренгой и "-57С". Помню рассказывал знакомый про Север - "КАМАЗ" заводим в октябре и глушим только в апреле...
Сообщение отредактировано 12 декабря 2008 00:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Забыл ещё сказать, как мне сказали сервисмены при установке сигнализации, радиатор у меня совсем новый (оригинальный), движке легче будет говорят, в машине правильнее сказать не жарко =) Уплотнители смажу как нибудь после мойки, мою машину сам в теплом гараже на работе
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Приехал тут на работу, подбегает мужик и говорит: "открой капот"! Я открыл.. как оказалось у него такой же девайс и он как раз снимал мерки с капота, чтобы заказать подъехавшему знакомому такую накидку. Предложили и мне за 450 рублей, но я посмотрел образец - он с низу просто из какой-то плотной ткани, что-то очконул и не брать не решился.. да и вообще у нас потеплело!
кстати про этот смайлик... недавно видел в городе Toyota bB у которой сзади была наклейка: I (сердце) my Toster! - улыбнуло
Все мне покоя не дают датчики - скажу больше - датчик не вкоем случае не должен касаться двигателя, а то есть разные мастера, некоторые могут переусердствовать...
Что-то я не догнал, а куда же еще его ставить? Как раз на двигатель он и прикручивается. По инструкции, он ставится на движок где-нибудь пониже.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2008 21:57. Редактировалось 1 раз(а)