Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Ребят, такой вопрос. Живу в Сибири, в след первой волны мороза (было -35) пришла вторая волна. Машину на ночь оставляю на прогрев, причём по температуре (завод при -5), чтобы не убивать рессурс двигателя. Проблема в том, что машина остывает буквально за считанные минуты: через полчаса температурная стрелка опускается до нуля. Вопрос: Видел у соседей по стоянке накидку на двигатель (под капот). Они её кладут непосредственно на все внутренности и говорят, что машина остывает гораздо медленнее. Вполне это допускаю, НО а есть ли гарантия что эта штука не загорится? Особенно ночью, когда я сплю, а машина греется.. Расскажите подробнее, кто пользуется такой вещью, слышали что-нибудь о её надёжности?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Все мне покоя не дают датчики - скажу больше - датчик не вкоем случае не должен касаться двигателя, а то есть разные мастера, некоторые могут переусердствовать...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 157
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
странная фигня, поставил автозапуск на -20, это когда были первые аццкие морозы недели 2 назад и машина за ночь заводилась раз 6, может оно с датчика салона инфу берет?
ps - сигналко tomahawk 9010
___________________________ Bluebird Sylphy, QG18DE, 2002 Vi ракета!
то Voronoff ну так логично ... -35 и завод на -5 она и будет каждый 30 минут заводится .. ставь на -18-20
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Цитата: " Anton_and_Kate"
Сталю прогрев по температуре на -10, первый раз заводится без проблем. Второй почему-то не может. Приходится идти на улицу и с ключа заводить. Грешу на аккумулятор. Но, тогда, не понимаю почему в первый раз легко заводится.
у тебя сколько стоит время вращение стартера ? скорее всего в этом проблема, я после того как поменял с 0,8 на 2 сек... проблема изчезла
Если не ошибаюсь, у этой модели есть запуск по температуре двигателя и по таймеру. Запуск по температуре салона отсутствует. У Меня StarLine B9 - после около часовой езды по городу проверяю температуру через сигналку - показывает градусов 60-65.
Ребят, спасибо за ответы, интересно а эти накидки продаются в магазинах? Чёт не видел..
И проясню ситуацию: 1. Датчик на сигналке установлен где надо (не на капоте), так как если судить по нему, то сразу после остановки температура +70 и остывает часа 4. Я говорил про то, что стрелка на панели приборов опускается через 30 минут после остановки.
2. Бензин подешевел - мне его теперь не жалко так что пусть стоит на -5, кстати в морозы заводится не через каждые 30 минут! В -35 заводилась 4-5 раз за ночь - вполне нормально. А в чём смысл ставить на завод при -20? У меня машина утром заводится и в -30, проверял неоднократно, ставлю на прогрев так как жалею двигатель из-за холодного запуска в морозы - только поэтому. Я хз что там у вас за сигналки и где их ставили, у меня и в салоне датчик и под капотом - Старлайн Б9.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Накидки на двигатель продаются, по крайней мере в Омске в Бегемоте покупал за 850 рублей вроде. Там внутренняя часть утеплитель, а сверху стеклоткань, укладывается под капот идельно прям по форме капота (сделана под Алмеру и др.). Заметно дольше остывать стала
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
По датчикам температуры скажу следующее, на 9010 есть отдельный датчик температуры, а куда его мастер Вам поставил это вопрос. У меня на первой машине просто бросили его под капотом - скоты одним словом. На B9 два датчика и в салоне и выносной. (один раз нажать на 3 кнопку - температура салона, два раза нажать на 3 кнопку - температура Выносного датчика). если у кого 9020/9030 у этих сигналок только в салоне датчик. Синтепон сцуко опасный, не искушайте судьбу, спалите машину нах. Да и фуфайки горят ой как хорошо. Если уж накрываете, накрывайте не горючими материалами. Для райнов с холодным климатом имеет смысл придумать как прикрыть низ, т.к. очень большие потери тепла именно через низ, всеж открыто. Читал гдето люди брезент натягивают.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
tupolov, горячий воздух вверх всё-таки поднимается, но с защитой будет теплее, собираюсь до нг поставить, от 9-ки, 3 т.р. не айс за оригинал. Про датчик "двигателя" рассуждать можно долго, у меня он прикручен ближе к капоту, оптимальным бы был вариант температуры антифриза, теплопроводность жидкости намного больше, и результат будет корректным. Утеплить салон тема, думаю это с легкостью можно совместить с шумоизоляцией В первые морозы (около 30, или меньше) ехал по трассе 100 - 120, в машине было холодно, стрелка до середины так и не дошла, на обратном пути , поставил картонку, теплее стало, про накидку из войлока ещё не решил, желания нет, машину с ключа завожу, сигнализации после глюком с открыванием дверей в морозы, не доверяю, машина остывает действительно быстро, как то на скорости выключил музыку, услышал и почувствовал небольшой сквознячок в салоне при закрытых окнах и дверях, что уж говорить про морозы =)
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
На счет холода в машине - Svayt может у тебя термостат неисравен? У меня в мороз наоборот ташкент и я никогда не перекрывал картонкой и не утеплял.... проверь термостат - просто на скорости на непрогретом до рабочей температуры движке это не айс... А! А на счет сквозняков в машине надо разбираться - это не проблем, проверь уплотнители - может их смазать силиконом.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
to Svyat
"В первые морозы (около 30, или меньше) ехал по трассе 100 - 120, в машине было холодно, стрелка до середины так и не дошла, на обратном пути , поставил картонку, теплее стало"
Проверь термостат, по идее, если за бортом -30 охлаждающая жидкость должна циркулировать ТОЛЬКО по малому кругу ("печка" находится тоже в "малом круге"), фактически, антифриз через радиатор вообще циркулировать не должен, и если потрогать радиатор, то он должен оставаться ледяным.
P.S. Может она и по малому кругу только и циркулирует, но даже и в таких условиях двигло "умудряется" остывать (сквозняк сквозь радиатор охлаждает блок ДВС). Тогда картонка - отличное решение "на скорую руку".
Улыбнуло про Новый Уренгой и "-57С". Помню рассказывал знакомый про Север - "КАМАЗ" заводим в октябре и глушим только в апреле...
Сообщение отредактировано 12 декабря 2008 00:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Забыл ещё сказать, как мне сказали сервисмены при установке сигнализации, радиатор у меня совсем новый (оригинальный), движке легче будет говорят, в машине правильнее сказать не жарко =) Уплотнители смажу как нибудь после мойки, мою машину сам в теплом гараже на работе
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Приехал тут на работу, подбегает мужик и говорит: "открой капот"! Я открыл.. как оказалось у него такой же девайс и он как раз снимал мерки с капота, чтобы заказать подъехавшему знакомому такую накидку. Предложили и мне за 450 рублей, но я посмотрел образец - он с низу просто из какой-то плотной ткани, что-то очконул и не брать не решился.. да и вообще у нас потеплело!
кстати про этот смайлик... недавно видел в городе Toyota bB у которой сзади была наклейка: I (сердце) my Toster! - улыбнуло
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: n-alex
Все мне покоя не дают датчики - скажу больше - датчик не вкоем случае не должен касаться двигателя, а то есть разные мастера, некоторые могут переусердствовать...
Что-то я не догнал, а куда же еще его ставить? Как раз на двигатель он и прикручивается. По инструкции, он ставится на движок где-нибудь пониже.
Сообщение отредактировано 25 декабря 2008 21:57. Редактировалось 1 раз(а)