Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: igor2002
так вот кто скажет как его проверить, как он работает и для чего он нужен?
Попробуй подать на него напряжение, если щелкает, значит рабочий. Там ходит шток, в определенном положении открывает подачу масла в муфту VVT-i, в результате впускные клапана открываются раньше/позднее, в зависимости от нагрузки.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Andrey23, этот клапан влияет на динамику разгона?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Andrey23, понял. спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем!
На днях заменил все же цепь на своей птице, была длинней новой на целое звено, успокоитель верхний просто сломался, плюс метки не совпадали, видимо какие то умельцы уже лазили там!! А ПРОБЛЕМА ТО НЕ УШЛА!!!! Сделали диагностику, все работает отлично, угол опережения в норме, все параметры в норме, ошибок нет, муфту (VVT что ли) проверяли, параметры в норме. Машина конечно стала заметно резвее, но по прежнему после старта обороты резко доходят до 2000 и падают резко и все!! Я ОХ..ВАЮ!!! В сервисе говорят возможно вариатор тупит при переключении с первой на вторую. Сегодня сел к знакомой в такой же блюберт, тронулись-поехали-обороты держатся где то 2000-2500 и машина плавно набирает скорость, газ четко реагирует на нажатие. У кого есть какие мысли? Что еще может быть? Весь мозг уже сломал!!!!Уже садиться в машину не хочу!!!
Знакомая говорит у нее бывает варик тупит, сказала они там какой то датчик шевелят в районе левого крыла и нормально становится!! Кто нить в курсе что за датчик еще такой?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Там датчики шкивов, они могут быть загрязнены чисто механически сверху, чуток пылью с жижей) Если электрика то загорится КВТ, степ мотор возможно хандрит, надо мерить на нем сопротивления, в теме есть эталонные значения и схема замера)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 761
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
jeison, на мой взгляд проблемы у тебя нет, варик так и работает: с места трогается не сдвигая ремень, а потом начинает повышать передачу, крутящий момент на колесах понижается. Попробуй гашетку хотя бы на половину вдавить, тогда на 2500 должен начать переключение. И имей ввиду, что ECCS не даст лихо рвануть с места как бы ты не газовал, т. к. это сокращает жизнь варику. Для того дроссель и электронный.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
Второе видео недоступно. У меня примерно также как на первом видео только обороты сразу резко до 2000 поднимаются и резко падают до 1500! Начинаешь притапливать машина как будто дернется слегка и потом едет.
Добавлено спустя 1 час 16 минут 21 секунду:
a2a,
Сам уже думал что проблемы может и нет! Так вот прокатился на таком же ниссане, едет по другому.Обороты держатся постоянно примерно до 50-60 км/ч, потом переключение, при этом тяга постоянная как у троллейбуса. И самое интересное, что у меня нормально едет после ночи или просто после длительной стоянки, обороты доходят до 2000 и стрелка почти застывает до определенного момента, а вот как нагревается всё, опять все плохо. Да и вообще, вариатор же, переключения не должны чувствоваться, у тут аж потеря мощности!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,езжай в нормальный сервис, где есть ниссановский скнер (CONSALT-2 ) и пусть смотрят что происходит с коробкой. а то едете к васькам туповатым, они вам на сканере за 1.5тр посмотрят и скажут что ошибок нет
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9,
В том то и дело, что ездил в нормальный сервис по АКПП, в городе их два , именно где качественно диагностируют и ремонтируют, в остальных шаражках снимают АКПП и везут в эти две конторы на ремонт) А диагностика у них кстати бесплатная.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jeison,ну так они должны были сказать что не так работает. понятно же что что-то не так отрабатывает, а вот что это они должны!!! сказать. ну хотяб в какую сторону копать
Сообщение отредактировано 10 сентября 2014 22:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
igor2002,
Игорь, когда у тебя была растянута цепь и машина ехала также как моя, что изменилось после замены цепи? Лучше? Намного лучше? Что стало с динамикой? Заехал к мастерам, кто менял мне цепь - говорят цепь сменили все по меткам, все проверяли все в норме. Просто народ везде пишет что после замены цепи машину не узнать, а у меня тупит как и раньше хотя немного конечно лучше.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Блин сегодня объехал всех коробочников, которых посоветовали друзья, говорят трансмиссия в порядке, и все сходятся в мнении, что движок не выдает нужной мощности, говорят для 2 литров это просто овощ. Меня убивает этот ниссан!!! Сколько машин было косяки всегда было видно, хоть и не сразу, хоть что то где то указывало на неисправность.А тут все хорошо а машина ни черта не едет!!!!!! И никакой зацепки!!!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
jeison, дружище, я ее еще сам не поменял. катаю с собой в багажнике весь набор. все никак руки не дойдут. я если честно читаю твои посты и боюсь. просто у меня все точно так же как у тебя. и на холодную лучше едет. тока в последнее время жрать стала 20-25 литров по городу на сотку. у меня сильно выдвинут шток натяжителя и горит ошибка вытянутой цепи. весь движок и все датчики проверены или заменены по 10 раз. в коробку я не лез еще, хотя пробег 230 тыщ (если не смотан). у меня все надежды на цепь, да и мастера знакомые тоже так говорят. если не в ней дело - это будет капец. придется все заново проверять и менять методом тыка. у нас два автосалона ниссан. ни в одном не умеют эти движки делать. даже диагностику не могут правильно объяснить. так что если найдешь причину то сигналь мне пжл!!!
Сообщение отредактировано 11 сентября 2014 21:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.