Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Осенью брал равеноловский канцетрат с нашим L 250 допуском для авто из японии ,развел 450 концетрата 550 дист.воды на 15% превысел порог при котором антифриз проявляет свои защитные свойства .сейчас смотрю в бачок и Оху ....Ю Бачок внутри весь в ржавом налете ,на дне каша из ржи. жижа поменяла свой цвет с зеленого на бледно желтый ,пробку с радиатора снял такаяжь херня.при этом движок не разу не перегревался . незнаю что и думать ,на канистре и голаграма была и брал у дистребютера, может вода дис. гавно ? Кто что думает по э тому поводу ? и какой теперь химией эту ржавчину убирать ?
Разбавление антифриза следует осуществлять только деионизированной водой, например, RAVENOL Destilliertes Wasser EIMTIONISIERT. Применение обычной дистиллированной воды, например аптечной, приводит к внутренней (в результате ионного обмена) коррозии металлов.
это ж не рашенговноавтопром, че вы все экономите то?!?!?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
вот вам ваше кроилово и вылилось в попадалово. Теперь дорога в автомаг за промывкой системы охлаждения и новым НОРМАЛЬНЫМ антифризом, возьмите готовый и не выЁ со всякими разбавками
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Corvus9
только деионизированной водой,
первый раз в жизни такое прочитал ,а что за вода такая ? и не экономил наоборот за ней в другой город 60 км в одну сторону ездил ,в моей переферии фиг че найдешь .
туточки проRAVENOL Destilliertes Wasser EIMTIONISIERT. КИНЬ ссылку, Применение обычной дистиллированной воды, например аптечной, приводит к внутренней (в результате ионного обмена) коррозии металлов. где это написано.
Сообщение отредактировано 7 мая 2014 00:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
xai26s,
вода, в которой не содержится ионов примесей. очень хорошо очищенная вода. деионизацию осуществляют с помощью ионообменных смол
в общем способ очистки сильно отличающийся от дистиляции
Ну да, вода, могли бы и более точно обозвать)))
В общем делайте промывку и заливайте ниссановский антифриз. я брал TCL всесезонный до -50С (зеленый) перед заменой делал промывку дистиллированной водой сливал все и заливал антифриз без вских там заморочек, типа завоздушивания печки ( бред какой-то, ниразу не воздушил, даж спецом пробовал ))) год уже откатал на нем, сегодня заглядывал в бачок и радиатор, такой же зеленый и прозрачный как и при замене
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Осенью брал равеноловский канцетрат с нашим L 250 допуском для авто из японии ,развел 450 концетрата 550 дист.воды на 15% превысел порог при котором антифриз проявляет свои защитные свойства .сейчас смотрю в бачок и Оху ....Ю ai Бачок внутри весь в ржавом налете ,на дне каша из ржи. жижа поменяла свой цвет с зеленого на бледно желтый ,пробку с радиатора снял такаяжь херня.при этом движок не разу не перегревался . незнаю что и думать ,на канистре и голаграма была и брал у дистребютера, может вода дис. гавно ? Кто что думает по э тому поводу ? и какой теперь химией эту ржавчину убирать ?
А вы старый антифриз полностью слили? Возможно реакция на остатки старого антифириза. Нужно было перед заливкой нового, систему промыть просто одной водой дистилированной. И только потом заливать новый антифриз.
Воду можно просто дистиллированную. У меня на работе есть дистиллятор, он просто воду из под крана, кипятит и конденсирует, по принципу самогонного аппарата. Антифриз я брал Кастрол концентрат, синего цвета, разбавляется 50/50. И ничего! Никакого осадка. 2 года отъездил все ОК.
Промывайте теперь систему дистилированной водой. Можно туда вместе с водой залить промывку. Я ксатати так и делал когда промывал. Потом все сольёте, можно ещё раз водой, и уже потом разбавленный концентрат.
Сообщение отредактировано 7 мая 2014 09:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: RA9UBD
А вы старый антифриз полностью слили? Возможно реакция на остатки старого антифириза.
слил все полностью ,старый тоже зеленый был ,кароче консультировался в крупном автомагазине ,сказали из за воды, наш ( ставропольский ) производитель бракованную воду гнал она потом в магазине в осадок вся выпала а я как раз на ней и разводил .
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ярославль
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что необходимо в первую очередь сделать. Проблема такая: температура двигателя поднялась до максимума (ехала около 80 км/ч, при подаче газа начала дергаться машина), сразу же остановилась. Под капотом все было в брызгах антифриза, бачок полный практически, хотя там столько не было жидкости вообще. Полилась жидкость вникуда... Движок заглушила, потом резко радиатор "всосал" жидкость из бачка. Подлили масла в движок, т.к уже на исходе было почти. Залили антифриз, но проблема не ушла. Моментально прогрев до максимальной температуры. (( Что делать? Термостат это или же пробка? Каким образом самостоятельно установить проблему или все-таки тащить в сервис?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Похоже помпе хана.. Перегрев просто так не случится, если бы термостат резко так не будет подниматься мин 10 на холостых . Помпа крутится вообще? Со стороны глянь.
Добавлено спустя 49 минут 24 секунды:
Лучше в сервис! Чем покупка нового двигателя. При неисправном термостате - нижний патрубок радиатора холодный при прогретом двигателе. Если воздух - печка дует холодным. Если двигатель с холодного до рабочей температуры- меньше 2-3х минут на холостых оборотах, то неисправна помпа, вот с этим симптомом однозначно ездить нельзя! Иначе двигатель на помойку.