1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В смысле "хоть что-то"? 1. мотор от Ваз 2. мотор от Уаз 3. контрактный 4. мотор от Тойоты, Мазды... 5. мотор-дубликат новый 6. мотор-оригинал новый 7. ремонт мотора ЧТО вы пытаетесь найти?
formula22.ru - в поиск 70052. Нах емех?
Сообщение отредактировано 21 июня 2014 00:01. Редактировалось 6 раз(а)
Опять в EMEX появился... В Формула22 есть 70086 (у меня 2104,00 в EMEX'е. Вообще подарок, если без каких-либо переделок встанет) По описанию - он для праворульных. М.б. даже с полярностью не придется мутить. Снял-поставил и все.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
А я пока что поменял полярность на оригинальном моторчике для леворульного X-Trail (2000 руб), поставил его родную крыльчатку.
Все временно собрал на паре шурупов. Вроде дует. Надо прокатиться, прочувствовать - как печка работает, как кондиционер.
По ощущениям все нормально - дует вроде хорошо. Шумит чуть сильнее - но у я не ставил на место черную крышку под бардачок и сам бардачок. Прислушивался - это шум воздуха (в режиме рециркуляция), при заборе воздуха с улицы слабеет.
То есть сейчас у меня крыльчатка леворукого X-Trail вращается в обратную для него сторону. Родную крыльчатку не стал курочить - чтобы насадить на ось, нужно чуть расширить отверстие. Риск расширить не симметрично и получить биение - очень велик.
Если эксперимент по замене удастся и не будет замечено отрицательных последствий - оригинальный моторчик для иномарки KIA/Hyundai на мой взгляд гораздо более надежный вариант, чем заведомо китайский Checkstar. Хотя это субъективно - не разбирал ни тот ни этот и опыта их долгой эксплуатации не имею.
amber, Молодец. Только вот у меня мысли - щетки там ведь не точно по оси ротора стоят? Немного смещены (как бы немного боком прижимаются к коллектору). Как скажется смена полярности на срок их службы - хз.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну