Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В смысле "хоть что-то"? 1. мотор от Ваз 2. мотор от Уаз 3. контрактный 4. мотор от Тойоты, Мазды... 5. мотор-дубликат новый 6. мотор-оригинал новый 7. ремонт мотора ЧТО вы пытаетесь найти?
formula22.ru - в поиск 70052. Нах емех?
Сообщение отредактировано 21 июня 2014 00:01. Редактировалось 6 раз(а)
Опять в EMEX появился... В Формула22 есть 70086 (у меня 2104,00 в EMEX'е. Вообще подарок, если без каких-либо переделок встанет) По описанию - он для праворульных. М.б. даже с полярностью не придется мутить. Снял-поставил и все.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
А я пока что поменял полярность на оригинальном моторчике для леворульного X-Trail (2000 руб), поставил его родную крыльчатку.
Все временно собрал на паре шурупов. Вроде дует. Надо прокатиться, прочувствовать - как печка работает, как кондиционер.
По ощущениям все нормально - дует вроде хорошо. Шумит чуть сильнее - но у я не ставил на место черную крышку под бардачок и сам бардачок. Прислушивался - это шум воздуха (в режиме рециркуляция), при заборе воздуха с улицы слабеет.
То есть сейчас у меня крыльчатка леворукого X-Trail вращается в обратную для него сторону. Родную крыльчатку не стал курочить - чтобы насадить на ось, нужно чуть расширить отверстие. Риск расширить не симметрично и получить биение - очень велик.
Если эксперимент по замене удастся и не будет замечено отрицательных последствий - оригинальный моторчик для иномарки KIA/Hyundai на мой взгляд гораздо более надежный вариант, чем заведомо китайский Checkstar. Хотя это субъективно - не разбирал ни тот ни этот и опыта их долгой эксплуатации не имею.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
amber, Молодец. Только вот у меня мысли - щетки там ведь не точно по оси ротора стоят? Немного смещены (как бы немного боком прижимаются к коллектору). Как скажется смена полярности на срок их службы - хз.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну