При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Corvus9, ок, попробую замерить. а к официалам я уже гонял. сказали что форсунки. я их снимал - все вроде норм. вот думаю может еще раз снять и поискать прибор с давлением 100 атмосфер. где то читал что форсы могут себя не показать при 10-30 атмосферах, а если дать 80-100 то могут "зассать". ну и все таки хочу как нибудь проверить датчик давления топлива, который на рейке стоит. тока пока не знаю как можно проверить. если не форсы и не датчик, то тада тока сами японцы смогут разобраться наверное. и то не факт...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну попробуй заклинь его, а на штекер накинь сопротивление, и посмотришь клапан это, или всетаки форсунки, но что то мне кажется, да и вообще у всех эта болячка, это форсунки тебе мозг выносят!!!
Сообщение отредактировано 22 января 2014 09:36. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,сними форсы но не отсоединяй их от магистрали, крутани двигло с пдключеным питанием форс, посмотришь на распыл, а когда двигло заглушишь еще и увидишь какая ссыт
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Kolmakos, не понял тебя. что именно заклинить и на чем замерить сопротивление? распиши подробнее пжлст.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002,заклинь клапан ( вот только не понятно в каком положении и КАК!?!??!) сопротивление на фишку для наё...обмана мозгов, что клапан подключен. иначе джеки загорится
Сообщение отредактировано 22 января 2014 16:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
снял сеня форсунки. дали на них 9 очков. распыл вроде норм на всех четырех, а проверку на компрессию прошли только две((( так что вроде как нашел я причину своих бед. надеюсь что дело тока в этом. мне просто не понятно: почему движок по разному работает на разных тнвд? форсы то все равно будут лить, не зависимо от насоса...
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
кстати, если кто богат двумя рабочими форсами - готов приобрести по разумной цене.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Блин нифасе ты работы проделал! А тнвд по разному давление давят вот и работает так по разному, может у тя и насос отличный и все ты сделал хорошо, но вот форсы себя и сдали, только замена! а2а гдето выкладывал фотки, как их изедает и они ссут (((
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
да уж. а форсы вообще разборные? на дроме читал как один парень восстановил форсы через множество промывок. пишет, что када разрезал форсу внутри было много копоти. вот я и думаю: если разобрать и почистить иглу?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Почистить иглу гг звучит кощунственно. Она работает за счёт зазора в микроны, поэтому и не пропускает. Там серьёзная полировка, игла сложной формы. Любое попадание абразива и мы имеем риску, которую ничем не восстановить. В итоге форсунка пропускает из за нарушенного запорного контура)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
сеня попробовали форсы почистить УЗ ( все равно терять нечего уже). сделали 3-4 цикла чистки в ванне потом проверили на компрессию и о чудо - не текут!!! немного набирают каплю, но держутся. решили еще сделать пару циклов. в итоге опять потекли (((. недолго я радовался. так что выход один - замена! тока пока найти их нигде не могу. такой вопрос: на форсунке три контакта. 1 плюс, 2 минус, а для чего третий?
Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
а к нашим движкам подходят форсы от QR25DD кто знает?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вроде да, но лучше замерить! но ультразвуком ты убил все форсунки!!! Вообще это зло даже для простых, они разрушают лак на обмотках и идет потом кз, а на наших вроде керамику разрушает....
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Kolmakos, а где там керамика?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Внутри гдето))) они какието хитровые...ные, три контакта тож не просто так, одни на холостой ход, другие на работу. Была мысля приделать простые или с коллектором от QR20DE, тока вот когда там впрыск идет??? На наших может быть в момент сжатия, а там в момент открытия впускных клапанов!
Сообщение отредактировано 24 января 2014 13:54. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!