Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.

Автор: Pavel Rast

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 198 199 200 201 202 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
   

Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь

ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2986 | Добавлено: 18 января 2014 00:12 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

ну я тогда вообще ничего не понимаю, дак а ты что молчишь то вроде как тебе помогаем, а ты зайдешь почитаешь о парни ништяк понаписали всего ща попробуем, все уехал в индонезию)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #2987 | Добавлено: 18 января 2014 03:39 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

дык как же это я молчу???!!! и здесь пишу все симптомы каждый день. и все что проделал сразу отписываюсь. и в личке с кем то общаюсь ( с тобой в том числе). завтра вот хочу измерить сопротивление на всех трех регуляторах давления и выложить сюда, чтоб знали, кто еще не знает. я и так уже все что происходит с машиной перечислил. чтобы ни делал - результата нет. о чем писать то еще???
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #2988 | Добавлено: 18 января 2014 15:28 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9, когда машину заводим он закрыт, у нас получается закрытый контур. Он контролирует необходимое давление в топливопроводе. Как только выше нужного он открывается и лишнее уходит снова на вход. Он работает сообща с датчиком давления. Его показания не дают нам диагностической оценки это всего лишь то какое давление на него давит. Привязать вольтаж к давлению можно. Но нужен новый комплект топливной аппаратуры. Клапан либо открыт либо закрыт. Его неисправность это не герметичность.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #2989 | Добавлено: 18 января 2014 16:41 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

a2a, так все таки. есть датчик давления и есть клапан который сбрасывает лишнее давление когда датчик его фиксирует. "показаниями, клапана регулятора ТНВД" исходя из ваших слов клапан может давать показания, как? по необходимому напряжению, которое требуется для его открытия?
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
a2a Не в сети |   Ссылка на пост | #2990 | Добавлено: 18 января 2014 17:26 |  
Viktor.L
Инженеры


профессор

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вольтаж разный, я замерял в разных режимах, да показания меняются, но связи нет. Т.к я не вижу давления. Нужно два показателя параллельно. С датчика давления и клапана регулятора, тогда будет видна зависимость.
___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ICQ: 463415376
Изменить репутацию
  Цитировать  
Kolmakos Не в сети |   Ссылка на пост | #2991 | Добавлено: 18 января 2014 19:49 |  
Сергей
Инженеры


профессор

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ребята я вас поздравляю уже 200 страниц!!!! Прям книга проQR20DD!!!
___________________________
Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу)))
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая...
LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек!
Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница.
Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sanek631 Не в сети |   Ссылка на пост | #2992 | Добавлено: 18 января 2014 21:03 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Весы

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 724
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Kolmakos,не говори, хоть распечатывай ag
___________________________
Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в.
с наклекой клуба
ICQ: 351725955
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #2993 | Добавлено: 19 января 2014 00:30 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

сеня замерил сопротивление на всех своих трех регуляторах давления: в среднем 8.6 Ом. два из них "щелкают" при подачи на них 12 вольт, а третий нет. но вот парадокс: работает двиган лучше всего именно на третьем регуляторе.
и еще вопрос: я так и не понял стоит ли мне лезть в датчик давления топлива, который расположен на рампе? как его проверить?
так же есть у нас некий конденсатор. расположен он в общей куче проводов вместе с силовыми кабелями, которые идут на катушки зажигания. этот конденсатор врезан в плюсовой провод регулятора давления топлива, насколько я понял. на нем написано емкость 0.47 mF. кто знает для чего он нужен? как его проверить? и влияет ли он на работу чего либо?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #2994 | Добавлено: 19 января 2014 22:59 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

про конденсатор вопрос снимаю - нашел ответ. заказывается новый. стоит он копейки. емкость у него будет 2.2 мкф. (для тех кто не знает).
замерил давление насоса в баке: 0.5 мПа. здесь где-то находил что он должен давить 0.25 мПа. почему у меня тада так много давит? нормально ли это? если заглушить двиган то давление падает в течении 1-2 минуты до 0.4 мПа.

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 17 секунд:

опять нашел ответ на свой же вопрос (вроде как): давление насоса в баке должно быть 0.5 мПа (или 5 бара). это нашел в мануале на двиган QR25DD. так что получается насос у меня рабочий. так же промыл фильтр тонкой очистки, менять не стал.
обнаружил вот такую вещь: мой регулятор давления, расположенный на тнвд, завис в одном положении (полуоткрыт на 0.5 мм примерно). то есть он не работает как клапан - не открывается и не закрывается при пропуске через него 12 вольт напрямую. пробовал прозвонить провода, которые подходят к этому регулятору. один из них не прозванивается. получается када комп подает сигнал на клапан "открывайся" - тот не реагирует. но в то же время он и не закрыт полностью. из этого следует что системе достаточно давления топлива для работы на холостых, мало для работы на средних оборотах ( отсюда слабая динамика), а при высоких оборотах (свыше 3000 об\мин) топливо давит более менее нормально и машина соответственно едет, но все равно не так как должна ехать, по идее. из-за этого вылетает ошибка "не исправен регулятор давления". система подает больше топлива, но его уже много и лишний бенз просто вылетает из трубы (отсюда поломка лямбд, черные свечи, большой расход, выстрелы из трубы). а если я ставлю два других регулятора (которые закрываются и открываются) происходит то, что изначально клапан регулятора закрыт. система дает ему сигнал "открывайся" при повышении оборотов, а так как сигнал не проходит клапан остается закрытым и машина соответственно не едет вообще. если же нажать педаль газа в пол, то клапан открывается за счет большого потока бенза и машина кое как начинает ехать, но очень слабо.
завтра полезу искать куда идет этот зловещий провод и, думаю, доберусь до мозгов. посмотрим.
если я ошибся в догадках - поправьте меня. или может какие мысли есть у кого?
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2995 | Добавлено: 19 января 2014 23:43 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

Стоило ненадолго уехать и все конструктивно пошло, если что вы меня гоните..))
igor2002, ты всетаки доберись до мозгов, ниче не делай, только тщательный визуальный осмотр платы
а как мерил в баке давление? напряму мономертом судя по всему, топляк шланг монометр и 12 вольт на топляк? Если момнометр через тройник подключал, то у меня 3 кг примерно, и держится минут 10 точно. 5кг как у тебя я если честно ни разу не видел, где-то есть регулятор давления где уже без машины не вспомню, так вот он в подаче с бака должен поддерживать постоянное давление у меня было грю 3кг, сам насос может и 4 и 5 качать а регулятор поддерживает одно и постоянное.. МЕня бог миловал я с насосом не ипаслсо, так что в этом вопросе я думаю есть более компетентные..
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #2996 | Добавлено: 19 января 2014 23:56 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

Цитата: ledding
а как мерил в баке давление?


ставил тройник, заводил машину. манометр показал ровно 5 бар( или 0.5 мПа) и на холостых и на оборотах.

Цитата: ledding
где-то есть регулятор давления


регулятор не видел, но на самом насосе в баке есть клапан обратки. я так понял им и регулируется давление.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
ledding Не в сети |   Ссылка на пост | #2997 | Добавлено: 20 января 2014 08:32 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 39 Стрелец

Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск

igor2002,
топливопровада обратки которая под капот идет как таковой нет, она прям в баке заварачивается через этот самый регулятор
в общем и целом нормально, только вот смущает 5 бар, но это может быть погрешность манометра, ну и держать подольше должно в идеале, но как ты написал признаков неисправности не усматриваю

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

а че ты туда сюда насосы тусуешь, ставь заведомо рабочий т.е. мой и ищи в чем неисправность дальше, а так у тебя получается двойная диагностика, и ты когда пишешь что вот такая картина у тебя у меня сразу же вопрос какой насос стот с каким регулятором
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #2998 | Добавлено: 21 января 2014 00:29 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

на данный момент стоит мой насос. он качает 6.3 мПа и 11.2мПа при ХХ и оборотах. буду выяснять причину почему не открывается клапан регулятора давления.

Добавлено спустя 10 часов 48 минут 39 секунд:

снял сеня мозги. пока не разбирал их. прозвонил два провода, которые идут с регулятора давления тнвд на мозги. оба провода прозвонились. опять ступр(((
че дальше то делать? ау!!!!!!!!!!!!!! где все???!!! сос!!! хелп!!! я уже затра)(ался с ней.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
igor2002 Не в сети |   Ссылка на пост | #2999 | Добавлено: 21 января 2014 22:39 |  
Игорь
Водители


мастер

Возраст: 39 Рак

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара

походу все забыли про эту ветку(((
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10.
Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё)
Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
ICQ: 448506248
Изменить репутацию
  Цитировать  
Corvus9 Не в сети |   Ссылка на пост | #3000 | Добавлено: 22 января 2014 01:41 |  
Тимур
Инженеры


профессор

Возраст: 39 Дева

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

igor2002, спокуха, без пены! Одевай мозги и гони на диагностику, хорошо если будет дилерский сканер, пусть смотрят что происходит с электроникой. Ну и вообще, попробуй замерить какое напряжение идет на клапан когда ему нужно открываться
___________________________
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер
Teana J31 2005 2.3 AT есть
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 198 199 200 201 202 ... 385 386 387 388 389  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Братчани объединяйтесь!!!
  • Нужна помощь!!! Ести ли у владельцы Nissan Bluebird универсал
  • Хабаровск
  •  
     
    Новое сообщение - Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON