Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
ну я тогда вообще ничего не понимаю, дак а ты что молчишь то вроде как тебе помогаем, а ты зайдешь почитаешь о парни ништяк понаписали всего ща попробуем, все уехал в индонезию)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
дык как же это я молчу???!!! и здесь пишу все симптомы каждый день. и все что проделал сразу отписываюсь. и в личке с кем то общаюсь ( с тобой в том числе). завтра вот хочу измерить сопротивление на всех трех регуляторах давления и выложить сюда, чтоб знали, кто еще не знает. я и так уже все что происходит с машиной перечислил. чтобы ни делал - результата нет. о чем писать то еще???
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, когда машину заводим он закрыт, у нас получается закрытый контур. Он контролирует необходимое давление в топливопроводе. Как только выше нужного он открывается и лишнее уходит снова на вход. Он работает сообща с датчиком давления. Его показания не дают нам диагностической оценки это всего лишь то какое давление на него давит. Привязать вольтаж к давлению можно. Но нужен новый комплект топливной аппаратуры. Клапан либо открыт либо закрыт. Его неисправность это не герметичность.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, так все таки. есть датчик давления и есть клапан который сбрасывает лишнее давление когда датчик его фиксирует. "показаниями, клапана регулятора ТНВД" исходя из ваших слов клапан может давать показания, как? по необходимому напряжению, которое требуется для его открытия?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вольтаж разный, я замерял в разных режимах, да показания меняются, но связи нет. Т.к я не вижу давления. Нужно два показателя параллельно. С датчика давления и клапана регулятора, тогда будет видна зависимость.
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
сеня замерил сопротивление на всех своих трех регуляторах давления: в среднем 8.6 Ом. два из них "щелкают" при подачи на них 12 вольт, а третий нет. но вот парадокс: работает двиган лучше всего именно на третьем регуляторе. и еще вопрос: я так и не понял стоит ли мне лезть в датчик давления топлива, который расположен на рампе? как его проверить? так же есть у нас некий конденсатор. расположен он в общей куче проводов вместе с силовыми кабелями, которые идут на катушки зажигания. этот конденсатор врезан в плюсовой провод регулятора давления топлива, насколько я понял. на нем написано емкость 0.47 mF. кто знает для чего он нужен? как его проверить? и влияет ли он на работу чего либо?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
про конденсатор вопрос снимаю - нашел ответ. заказывается новый. стоит он копейки. емкость у него будет 2.2 мкф. (для тех кто не знает). замерил давление насоса в баке: 0.5 мПа. здесь где-то находил что он должен давить 0.25 мПа. почему у меня тада так много давит? нормально ли это? если заглушить двиган то давление падает в течении 1-2 минуты до 0.4 мПа.
Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 17 секунд:
опять нашел ответ на свой же вопрос (вроде как): давление насоса в баке должно быть 0.5 мПа (или 5 бара). это нашел в мануале на двиган QR25DD. так что получается насос у меня рабочий. так же промыл фильтр тонкой очистки, менять не стал. обнаружил вот такую вещь: мой регулятор давления, расположенный на тнвд, завис в одном положении (полуоткрыт на 0.5 мм примерно). то есть он не работает как клапан - не открывается и не закрывается при пропуске через него 12 вольт напрямую. пробовал прозвонить провода, которые подходят к этому регулятору. один из них не прозванивается. получается када комп подает сигнал на клапан "открывайся" - тот не реагирует. но в то же время он и не закрыт полностью. из этого следует что системе достаточно давления топлива для работы на холостых, мало для работы на средних оборотах ( отсюда слабая динамика), а при высоких оборотах (свыше 3000 об\мин) топливо давит более менее нормально и машина соответственно едет, но все равно не так как должна ехать, по идее. из-за этого вылетает ошибка "не исправен регулятор давления". система подает больше топлива, но его уже много и лишний бенз просто вылетает из трубы (отсюда поломка лямбд, черные свечи, большой расход, выстрелы из трубы). а если я ставлю два других регулятора (которые закрываются и открываются) происходит то, что изначально клапан регулятора закрыт. система дает ему сигнал "открывайся" при повышении оборотов, а так как сигнал не проходит клапан остается закрытым и машина соответственно не едет вообще. если же нажать педаль газа в пол, то клапан открывается за счет большого потока бенза и машина кое как начинает ехать, но очень слабо. завтра полезу искать куда идет этот зловещий провод и, думаю, доберусь до мозгов. посмотрим. если я ошибся в догадках - поправьте меня. или может какие мысли есть у кого?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Стоило ненадолго уехать и все конструктивно пошло, если что вы меня гоните..)) igor2002, ты всетаки доберись до мозгов, ниче не делай, только тщательный визуальный осмотр платы а как мерил в баке давление? напряму мономертом судя по всему, топляк шланг монометр и 12 вольт на топляк? Если момнометр через тройник подключал, то у меня 3 кг примерно, и держится минут 10 точно. 5кг как у тебя я если честно ни разу не видел, где-то есть регулятор давления где уже без машины не вспомню, так вот он в подаче с бака должен поддерживать постоянное давление у меня было грю 3кг, сам насос может и 4 и 5 качать а регулятор поддерживает одно и постоянное.. МЕня бог миловал я с насосом не ипаслсо, так что в этом вопросе я думаю есть более компетентные..
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ledding
а как мерил в баке давление?
ставил тройник, заводил машину. манометр показал ровно 5 бар( или 0.5 мПа) и на холостых и на оборотах.
Цитата: ledding
где-то есть регулятор давления
регулятор не видел, но на самом насосе в баке есть клапан обратки. я так понял им и регулируется давление.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
igor2002, топливопровада обратки которая под капот идет как таковой нет, она прям в баке заварачивается через этот самый регулятор в общем и целом нормально, только вот смущает 5 бар, но это может быть погрешность манометра, ну и держать подольше должно в идеале, но как ты написал признаков неисправности не усматриваю
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
а че ты туда сюда насосы тусуешь, ставь заведомо рабочий т.е. мой и ищи в чем неисправность дальше, а так у тебя получается двойная диагностика, и ты когда пишешь что вот такая картина у тебя у меня сразу же вопрос какой насос стот с каким регулятором
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
на данный момент стоит мой насос. он качает 6.3 мПа и 11.2мПа при ХХ и оборотах. буду выяснять причину почему не открывается клапан регулятора давления.
Добавлено спустя 10 часов 48 минут 39 секунд:
снял сеня мозги. пока не разбирал их. прозвонил два провода, которые идут с регулятора давления тнвд на мозги. оба провода прозвонились. опять ступр((( че дальше то делать? ау!!!!!!!!!!!!!! где все???!!! сос!!! хелп!!! я уже затра)(ался с ней.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
походу все забыли про эту ветку(((
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
igor2002, спокуха, без пены! Одевай мозги и гони на диагностику, хорошо если будет дилерский сканер, пусть смотрят что происходит с электроникой. Ну и вообще, попробуй замерить какое напряжение идет на клапан когда ему нужно открываться
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть