При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, понял, ох как я намучился с этими регулировками, лучше бы не лез- выставил по щупам 0,05-0,15, машина дёргается при отпускании газа.как на неисправном жигули, расход стал 17л на 100км.так и не понял на что выставлять может на 0,3-0,4?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Алмас
не понял на что выставлять
Сделай лучше на сто! Скажи накрутил болт, всё сбил не знаю как вернуть.. Тут нужна практика и опыт, которого у тебя нет! Если ты не понимаешь всех процессов происходящих в ДЗ, ты и не сделаешь. Например ты увеличил болтом открытие барабана ДЗ, и спрашиваешь: из-за чего увеличились обороты? Либо купи всю ДЗ в сборе, обучи на сканере, и не лезь больше туда!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, ну спасибо,друг!ещё бы посоветовал машину заменить! нет уж, я лучше сам,опыт набирается в процессе проб и ошибок.ты ведь мне ответил почему увеличились обороты,теперь я знаю-спасибо.теперь вопрос как настроить..но ты сам не знаешь как точно, так бы и сказал!
настраивал сам этот болтик,делал чтобы только незакусывало заслонку.Проблема была в отсутствии холостого хода,после чистки дросселя.Ни какие обучения не помогали.Прокладка металическая была одна,пробовал и без нее.Отрегулировал болт,сразу обороты встали как надо...У шагового движка сейчас 21 шаг на х.х. Датчик отрегулирован по щупам 0,05-0,15,дорестайл,торможений у меня нет,пинок между 1 и 2 передачами иногда бывает,незначительный на непрогретой коробке. Но у меня 4WD....
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: DJaI911
А может двигатель больше чем нужно притормажевать из за масла?
В нашем случае исключено, потому как пресловутое торможение не проявляется с выключенной 4-ой передачей (Overdrive off), и накат нормальный для этого режима.
Проблема в следующем, машина плохо едит накатом, при отпускании педали газа, машину будто за жопу кто то хватает, стоит только чуть чуть поднажать на газ, происходит подрыв (толчок),появляется накат, такое происходит обычно на низких скоростях до 60 км/ч или при подьезде к светофору,как будно двигателем тормозит, машина Nissan Bluebird Sylphy, 2001 г.,1.8, АКПП, сразу говорю ручник не включен, колодки не поджимают, на нейтралке накат хороший, топливную систему чистил, кхх, блок дроссельной засл. тоже чистил, форсунки чистил, свечи новые, масло в коробке поменяно с чисткой магнитов и сетки.....уже не знаю что ещё почистить)) И ещё бывает такое когда резко разгоняешься.....на четвёртую передачу переключается только на высоких оборотах или если отпустить педаль газа и снова нажать на неё, только тогда проиходит переключение, при плавном разгоне всё ОК
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Приплыли :( Сегодня утром коробка показала мне огромный фак. На первой передаче - как будто буксует, с места трогается лениво, даже на льду колеса не проворачивает, обороты поднимаются до 2500. Четвертая передача вообще не включается , осталось только три. ошибок не показывает лампой о/д. блокировка транаформатора тоже не происходит, оно и понятно! четвертой то нет. записался на диагностику завтра. Кстати вчера было все ок, только торможения двигателем были по поводу и без повода, часто и назойливо , вплоть до 80 км/ч
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Алмас, с клапаном все ок. к вечеру все у норму пришло.
физически не работала 1 и 4 передачи, походу машина стартовала сразу со 2.
еще не в тему. ни у кого небыло такого. направо поворачиваешь - слева спереди лязг как металл об металл, или щебнем по стеклу. влево поворачиваешь - справа лязг. прямо все ок. причем только когда машина долго постоит на холоде, если поездить то км через 10 все проходит.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
походу машина стартовала сразу со 2.еще не в тему. ни у кого небыло такого. направо поворачиваешь - слева спереди лязг как металл об металл, или щебнем по стеклу. влево поворачиваешь - справа лязг.прямо все ок. причем только когда машина долго постоит на холоде, если поездить то км через 10 все проходит.
Илья это был аварийный режим! Скорей всего да же не со второй трогалась, а вообще одна 3 работала! Не помню точно, как в Силфе аварийный режим.. у Цефир вроде, только 3ья работает! Это не обязательно коробка, из-за многих датчиков так же может быть! Проверь мельком все разъёмы, мог конденсат замёрзнуть, или быть плохой контакт итд.. Например у датчика скорости, итд.. Машина лампами не ругалась? Чек или Од\офф не горели(мигали)? Вспомни где ковырялся до этого, может на досуге чтонить перебирал, утеплял, чинил, итд..
По поводу "лязга" при поворачивании(особенно если немного буксануть), не заморачивайся это смазка в приводах немного подмерзает!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, С коробкой вроди понятно, после мойки попала вода на штекер коробки , сейчас ок. С лязгом тоже сегодня выяснил, на станции также сказали, только на пластиковые пыльники. .... Продолжение прикючений :) не в тему. Вчерась заборохлил стартер и аккум. Уже вечер поздно , решить отрубить автозапуск. Сегодня с утра решил пойти завести и съездить за акумом и потом на сто для чистки стартера. Не тут то было , на улице -27 , а после -25 машина то не захотела заводится. Съездил за акумом - фиг, поменял свечи - фиг. И тут знакомый подсказывает идею снять разъём с датчика ОЖ и нацепить зажатый в кулак тёплый такой же датчик. А я знаю, что без датчика комп думает, что на улице или 0 или + 20. Снимают разъём иии с трудом, так как свечи залил, но завёл. (Это если кому пригодится когда заморозил машину случайно) На сто сняли стартер, а там щеток почти ноль. Поменяли щеточную плащадку целиком цена 1300. Выскребли шлак и сажу с палец толщиной. Смазали, продули, полернули, помыли. Щас как новый жужит , со скоростью турбины крутит :)
Так что, если у кого вяло крутит или издает визг стартер, срочно на чистку. Потом дороже будет. Отдал: акум солекс 65L24 - 50а/ч = 2800, снять поставить стартер 1200, ремонт стартера 600 работа + 1300 щеточная площадка в сборе. Поменял ремни и ролик 600 без ремней и роолика ( уже были куплены летом), фильтр новый воздушный 300, свечи 600 денсо за 4 шт. Итого: почти на 7000 разгрузился сегодня. Замёрз как сабака.
Сообщение отредактировано 6 января 2014 22:08. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кстати тут появилась кое какая идея... Мужики, у кого есть этот трабл, у вас сканер АКПП видит? Просто, припоминаю, у меня на прошлом Силфе, сканер АКПП не видел(на сто удивлялись и торможение сильное было). У нынешнего Силфа то же сканеры АКПП не видят(торможение иногда есть).. А вот у знакомого, Силф 2000г\в, дык сканер видит акпп, и торможения у него нет сосем! Я это к чему.. вдруг повреждена у акпп "саn шина", поэтому и недоговорённость двс и акпп возникает, а следом это торможение... Вспомните, АКПП сканер видел?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916