При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
serega-gleb, Скорее всего проблема существует еще в чем то другом, даже при полностью отключеном кислородном датчике (обоих), авто будет продолжать заводится и ездить, только расход бензина сильно огорчит...., если Вы описали ситуацию корректно, то есть, прогревается-глохнет, после тяжело заводится, ошибок не выбрасывает, скорее всего виной дроссельная заслонка (требует мытья), и замените воздушный фильтр.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ssergei, из разряда " в любой непонятной ситуации" мой дроссельную заслонку
serega-gleb, про клапан EGR не забывай, он чаще нуждается в чистке чем БДЗ Если он засран, то может подзаедать и в момент когда даешь "газку" мотор глохнет
Сообщение отредактировано 20 декабря 2013 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
serega-gleb, на форуме все есть, не стесняйся пользоваться "поиском" https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2012-04/1334890513_prokladka-klapana-egr.jpg думаю понятно что на схеме впускной коллектор, БДЗ, клапан EGR и еще куча мелочи ))) к слову, то что обведено красным это прокладка клапана ( ее можно не менять) а рядом сам клапан
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
всем привет! вопщем ситуация такая, до тащил я машину в автомастерскую. у меня в двигателе вместе с маслом был бензин литров 10. как он оказался там может кто знает? ну вроде масло поменял, а завестись так и смог, все датчики в порядке, она вроде начинает схватывать но что то ей не даёт заработать, свечи обожгли, компресия в 1ом 14 в стальных по 13. чё ей ещё надо( может свечи надо?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
serega-gleb, "свечи обожгли" и сразу на выброс! Сочувствую с насосом, готовьте 20т.р. ( в среднем) и его еще найти надо :( а всего то, сальники (3 шт) в негодность пришли. зараза, хитрые они там
Сообщение отредактировано 22 декабря 2013 21:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, Мытье дросельной заслонки, это аналог "МЕДИТАЦИИ", иногда наводит на мысль просто вытащить масляный щуп, и убедится в наличии или отсутствии самого двигателя
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
serega-gleb,тогда объясните откуда у вас в поддоне двигателя оказался бензин?да еще и 10л??? этож он "через край" должен был политься! Другое дело, когда некоторые заливают свечи и не понимая, что их надо просушить как дурные продолжают насиловать стартер, тем самым заливая цилиндры бензом, который потом в поддон стекает.
Сообщение отредактировано 24 декабря 2013 00:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
здраствуйте всем) и сноова проблема( не заводиться при минус 20. вроде схватывает но не может завестись( когда начинаю крутить 2ой раз начинает моргать лампа CVT . стартер крутит а лампа моргает что это значит? и как завести если нет возможности у тащить машину в тёплый бокс!