Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Давление на бензонасосе проверял?у меня тоже расход вырос ,зделал диагностику все о.к кроме насоса при норме в 4.4 у меня давил 3.2,в нете пишут что из-за этого расход сильно увеличивается,вчера поставил новый оригинал за 3500р,проверю расход после замены отпишусь.кстати поменял еще датчик д.з поломку нашли при чистки д.з и замене прокладки рхх.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
DJaI911, кстати кто знает как егр может влиять на расход?в сервисе уверяли что не может!
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Не знаю я оригинал брал старый на приборе при мне 3.2 новый 4.4 все диагносты сказали что должен стока жать ну минимум 4.0 у жены на саньке старый 3.8.А ЕГР только чистят или бывает что менять весь приходится?Вобще из за чего они из строя выходят,а то в диагност.листе просто написано неисправен?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Народ, вы чего бл.... спорите о характеристиках разных машин?, глаза в подпись разуете? о всех Nissan Blueberd Syphy параметров, работы датчиков, и скок чего должно быть, есть в мурзилке на сайте!!!! требуется голова и цешка, манометр и тд и тп. накрайняк друг электрик. marat1059, Марат кентяра, хорош уже воду мутить!!!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я же написал что примерно 2, а не именно 2!! Давление 3-3,5 атм должно быть в топливной рампе. Выше 4 атм насос должен дуть в стену, т.е. Зажать трубку подачи после насоса. Если давление будет маленькое значит на высоких оборотах будет нехватка топлива
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Shturmavik
marat1059, Марат кентяра, хорош уже воду мутить!!!
Не мутью я воду. Действительно какая то проблема не решимая у меня получается.Перерыл почти весь интернет и побывал у разных дилеров и механиков.Результат "ноль". Вот и пытаюсь по форумам .Вдруг кто то сталкивался похожей ситуацией.Не думаю что у меня случай уникальный.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну я думаю моторы ниссан независимо от марки машины работают по одному принципу.И проблемы и дефекты боле мене схожы. Может у немцев ( мерс,бмв ...) мне поинтересоваться?
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Если исходить что БК показывает считай правильный расход. Городской цикл,когда гоню 130 или груженный расход выше. когда на трассе при 100-110 км\час около 6,0 литров. Раз БК показывает такой расход .соответственно он и должен подавать топливо на таком уровне.(+/-). Почему у меня не уменьшается при движений на трассе? Постоянно около 10 л. 1.Такое возможна , если утечка топлива. а)Маловероятно одновременно по обойм трубопроводу. б).Проверяли оба трубопровода на утечку.Всё ,норма. 2. Похожее было, когда запал поплавок (карбюраторе) на "ВАЗ 2101". а)Так здесь нету карбюратора. 3. Форсунки (бензин\газ) . Управление времени открытия/закрытие (такое осушение они открылись и не закрывается,лет постоянно), Как будет возможность (главное гараж и тепло) хочу перебрать весь воздухопадающи тракт и попробовать отключить ГБО. А именно управлением форсунок. Может когда монтировали где то ошиблись. Хотя я как уже писал, проверял провдки подключение и пропаял все соединений.Единственное что не проверял как раз подключение форсунок. Туда просто так не доберёшься .Там по идее невозможно ошибиться, соединение на фишках (разёмы).Разные цвета и длина проводов. В общем песец,что и где искать? Думаю что проблема с управлением форсунок, форсунки не закрыто.Только почему не закрывается? Если бы забито или неисправность форсунки,я считаю ,был бы заметен расход бензина когда езжу на газу.Когда на бензине газ закрыто на мултиклапане бака.А когда на бензине ,бензанасос работает постоянно .Давление до форсунки.У меня слава богу ,когда на газу бензин не уходить. Думаю проблема, в системе управления форсунками.А что может быть понятие не имею. У кого какие идеи?