При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
а как еще подробнее??? Если по неровностям слегка нажать на тормоз и стук пропадает значит стук от суппортов, те суппорт поджимается выберается люфт и он перестает тарахтеть! У тебя как раз оно!
Себе сделал свой. Перед покупкой знал об этой болезни подвески. Закрепил почти сразу, обошлось в 200 рублей и полчаса времени. Второй год никаких стуков -бряков.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город:
привет всем! недавно тоже купил блюб 2003 1.8. японец, все бы хорошо но удары на полицейских и стыках асфальта меня просто убивают ))))))) причем звуки не металлического происхождения а просто бум по кузову как будто вообще нет подвески и кузов с колесами монолитный )))))) было много разных авто но такое впервые )))
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
залезай под машину, посмотри внимательно, скорее всего твою проблему визуально видно. Обрати внимание на сайленты переднего рычага. А по твоему описанию проблемы можно посоветовать: меняй машину, ничего ж не понятно, вариантов сколько угодно.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Никто не делал чертежи этих самых направляющих втулок? Кто то говорил что их можно выточить из волговских.
В будущем буду менять обязательно сделаю, т.к. считаю сто забивать смазкой на 2-3 месяца не резон. имхо так же как проволочкой номер прикрутить :-)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Никто не делал чертежи этих самых направляющих втулок? Кто то говорил что их можно выточить из волговских.
а смысл точить втулки, когда можно проточить в направляющих конавки и вставить туда резинки, я так сделал и уже год как промблема меня эта не беспокоит
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 163
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Ульяновск
У моего силфика стук такой инетересный спереди слева: 1) звук глухой, не металлический. В кузов отдает. 2) Возникает при проезде именно левым колесом ямок, либо при проезде резиновых лежачих полицейских. 3) появляется при скорости 30-40км в час.
Что интересно: Стучит только когда я в машине один еду. Стоит только сесть кому нибудь на левое сиденье (человеку киллограм за 60) стук пропадает. Когда менял пыльники на стойках проверил все амортизаторы, шаровые. Почитал тут, начал думать на сайлентблоки передних рычагов, заехал, посмотрел, они как новые, ни трещин, ни потертостей. Механики наши тоже все продергали. Наконечники, подшипники, тяги. Все вроде в норме. Может всё же в стойке провал какой то?