Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добрый день! Сегодня вечером вылезло вот что:перед переключением небольшая перегазовка.раньше такого не было, правда почти сутки до сег.вечера машина стояла с отключенным аккумом.не связано ли это с дроссельрой заслонкой, или это коробка....
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Роман, сейчас проехался.все в порядке.есть толчок с 1 на 2, как и был раньше, сильнее чуток, чем на моих ниссанах, но все в норме.разогнался до 120, дальше дооога не позволила, но если бы 4 -ой не было, больше 100 не пошел бы, верно? Движок конечно шумноват когда за 100, но сразу так было. Завтра поеду к официалам Дроссельную заслонку адаптировать, после чистки обороты в норму не пришли, танцы с бубном не помогли, месяц прошел уже, 1100-1200 это дофига на хх. Сейчас пойду форсунки чистить, потом на очереди б.насос. И хорош на сим.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня поехал типа к официалам, на самом деле дилерства у них нет, вернее они его лишились вроде, но не суть, консалт у них есть, и цена вменяемая -540 р, против 2000 у Автомира, обороты выставили.собственно 500 р.не проблема, просто выехать пришлось в пол седьмого и только к обеду закончил мероприятие.почему сам не смог обучить оборотам, не знаю.раньше так или иначе получалось на прежних авто.тут писали, что в крайнем случае через 2 недели сами придут в норму, у меня не пришли. Про на холодную об Акп, хз, так то она стояла часа полтора до этого у бассейна, но к бассейну то она приехала те же полтора часа назад. Все таки мне тогда показалось, что некорректно ДЗ себя вела. Про самому лезть, хоре, чет с этой машиной самому не очень идет.вчера передумал форсы снимать, лучше на месте промую.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня коробас с 1 на 2 переключается с толчком, при этом затягивает переключение. На остальных передачах все плавно. После прогрева коробки толчок мягче. ХХ в норме. Писали что есть клапан с конусовидной сеткой мелкой и если он забивается будут толчки. Но там пиналась на всех передачах. Еще при необходимости быстрого обгона со скорости около 40 даешь гари, переключается на 1 передачу, движка ревет (обороты выше 4000), а динамики почти не прибавляется. А вот когда на вторую переключится, тогда уже хорошо тянет. Что бы это могло быть?
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
TORROR, также у меня было на старой машине,1 передача более вялая чем 2 при резком разгоне, когда приехал на диагностику то мастер сказал что есть у тебя ошибка 1 передачи,сказал что фрикцион 1 передачи поношен немного.
TORROR, также были проблемы с разгоном, двигатель ревет, динамика вялая, как буд-то, если сравнивать с механикой, муфту передерживаешь. На диагностике сказали всё нормально. Взял на время заведомо рабочий МАФ (спасибо AndreyEn), динамика намного лучше стала. Раз ошибка по МАФ не вылезала, решил, что он исправен. Почистил МАФ карбклинером, динамика улучшилась.
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Олег Маф в порядке, когда купил птицу все почистил до чего руки добрались (заслонку, маф, клапан завихрений...) Вопрос у меня только к ЕГР - его значение не меняется.
Цитата: вадим23
фрикцион 1 передачи поношен немного.
Может так оно и есть. Попробовал очень плавный разгон (ну совсем овощной :-)), толчков вообще не почувствовал. Еще при снижении скорости чувствуется как коробка переключается на пониженные передачи. Пробовал нейтраль воткнуть - все плавно. На Nissan Sunny такого не было, хотя с 1 на 2 пиналась прилично.
Сообщение отредактировано 3 декабря 2013 15:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
на альмере было (эх,все - таки лучшая машина та,что меньше поюзана, я к тому,что альмера 3 года у меня была классическая, брал 4-леткой и за свои 3 года ничего не поломалось, 5 тыс.км в путь- колеса проверил- и вперед...ухаживал за ней впрочем.Ни разу на холодную движок и коробка не использовались, для примера) тяга плоховатая стала как-то на обгонах задумчивая и как будто зад поддерживает кто, сменил полностью жижу в коробасе, благо пробег подходил к 60 т.км, машина стала динамичнее.
не в тему. кстати, после того как на неисправной машине проехали пол страны ,после этого на своей альмере на трассе дергал почти всех не взирая на литраж.прикольно было ,когда едешь в Москву ,в колонне по извилистой дорожке тянется колонна "жирных" машин ,кроссоверы ,фольксы, дорожка узкая ,"окна" маленькие народ тупо привык на литраже вытягивать, а тут под настроение устраивал покатушки- прицелился, разогнался ,встречка только прошла - выскочил из полосы, обогнал - -нырнул назад, не оттормаживаясь догоняешь следующую ,если позволяет не снижая хода ее дергаешь ,по синусоиде, ну как-то так. народ злится- какая-то "шушера" едет ,начинают преследовать... )) когда становится трехполоска сразу гордо обгоняют. впрочем на "дальняк" давно не ходил - класс теряется видимо. сорри за оффтоп.
по теме- народ ,к чему эксперименты ,лейте в коробку ниссан матик Д , вот например тут: http://www.union-motors.ru/classic-workshop 4000 р. н еприятно за 10 литров, но жижу мало кто больше 1-2 раз на одной машине меняет. для себя решил ,что лить буду жидкости оригинальные ,если поискать ,то их цена не выше того ,что в лавакх на каждом углу продают.тем более у ниссна оригинальные жидкости откровенно дешевы.
Сообщение отредактировано 4 декабря 2013 00:50. Редактировалось 2 раз(а)