При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Доброго времени суток. купил машину, оборван провод с кислородного датчика, причем под корень. и не со стороны самой лямбды, а со стороны мозгов...перерыл весь форум и электросхемы-ничего не нашел(. если кому не сложно,взгляните у себя как подцеплено, или если кто так знает подскажите. лямбда 4-хпроводная. к мозгам уходят: черный, белый, коричневый и зеленый, вот их назначение мне и нужно узнать.лямбда у меня одна-на вып.коллекторе,машЫн в подписи. заранее спасибо
gluk_xt, она если у тебя спецально обрезан то скорее всего лямбда умерла поэтому ее оборвали чтобы машина не тупила, может она у тебя вообще уже не живая смысл ее восстанавливать? У меня 5ть контактов (( так бы подсказал.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
ну не важно) умерла-значит будет новая стоять. просто знаю какую роль она играет в смесеобразовании, поэтому ездить с отрезанным датчиком ИМХО неприемлимо)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Вадим, ссылка мне ничего не дала. Меня интересует именно жгут проводов на датчик, четыре провода ДО фишки на датчик...неужели ни у кого четырехпроводной под капотом нет?
Сообщение отредактировано 20 ноября 2013 12:47. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Так.с помощью мультиметра ,k-line, и tecu-III вроде бы разобрался. Черный -общий датчика, белый-сигнал, зелёный коричневый-обогрев. Это так, вдруг кому пригодится...
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
Я тоже думал все так просто) около часа просматривал электррсхемы из мануала-хоть тресни не увидел на 4вд этого...может со зрением что..) итак, датчик подцеплен, вроде как работает, но расход один фиг огромный..но это похоже в другую тему надо.
Сообщение отредактировано 22 ноября 2013 11:29. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Самара
расход около 20л по городу.свечи новые, белые, никакого лохматого нагара нет. движок не троит не чихает, масло не ест, только не едет нифига....машина овощная такая. вот лог есть, снятый TECU на скорую руку, мож кто глянет, увидит что там не так может быть? только как файл прикрепить не пойму
В общем, решилась проблема каким-то чудесным образом....купил несколько дней назад новый МАФ от десятки, поставил,сбросил адаптацию в TECU,покатался пару дней-эффекта ноль-как жрала так и жрет, только плюс еще и обороты на ХХ начали периодически падать(такой провал раз секунд в 15-20). Допадались до того что выпала ошибка 0171-бедная смесь. ошибку сбросил, обучил ХХ методом педалирования-обороты падать перестали, и с удивлением отметил что расход упал в 2! раза... и не понятна причина осталась всего этого, то ли комп к МАФу адаптировался, то ли высшие силы вмешались))не может же быть что обучение ХХ могло так повлиять на расход...или может..хрен знает. в общем ликованию моему нет предела
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: gluk_xt
то ли комп к МАФу адаптировался
Это вполне возможно! Были случаи, когда комп не хочет видеть показания нового мафа. Да же некоторым вытаскивали комп, и разряжали конденсаторы, что-бы прописались новые параметры!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916