В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
У меня Ниссан 2001г., дв. QG 18 проехал 200 000 км и начались проблемы, проеду утром км 10-12 и начинает глохнуть, ставлю на N - обороты прыгают, включаю D глохнет. Заехал на диагностику-поменяли свечи, прокладку ХХ, почистили дросельную заслонку, поменяли бензонасос-нечего не изменилось. Может у кого-то были такие же проблемы? Подскажите что делать.
vitaly1972, как вариант попробую то что было у меня. У меня на мафе крайний провод зеленого цвета надломился(изоляция не повредилась и не было заметно). И при езде скакали обороты, глохла. Короче как вариант попробуй для начала дешевые методы. Отключи маф, по идее если маф, то обороты стабилизируются и не будет глохнуть. еще я бы заехал на стенд где проверяют давление и работу форсунок. Ты в каком городе?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ustinova, Если у тебя движок 1.8 почитай статью про swirl. очень часто залипает моторчик открытия клапана завихрения воздуха и изза этого авто не просто маломощное, оно как овощ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял ДМРВ на 116...проехался в смешанном режиме город/пригород расход по подсчетам 12л на 100, по бортовику 13,5, иногда по 17 показывает, ну это ладно... В общем расход все равно большой, куда еще залезть? Поменена передняя лямбда, Дмрв, фильтр топливный менял летом, форсунки мыл весной, резина 195/65/15, накачена ровно 2 по кругу, воздушный фильтр чистый, грм заменен летом Единственное что приходит в голову, так это заехать к какому-нибудь толковому диагносту, чтоб комп поднастроили, т.к. ни после замены цепи, ни после лямбды с дмрв машину поновой ездить никто не учил (не особо верю что танец с бубном вокруг блока управления двигателем поможет экономичнее расходовать топливо-воздушную смесь) Ребят, кто что думает, я в замешательстве... Клапан ЕГР почистить еще как идея...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну что ж... После чистки егр расход нормализовался, проехал в режиме трасса-город 45км, расход 8,5-9,7км, вместо 12-14 как раньше Всем спасибо за советы!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: MAX1234881
Ребята, расскажите подробнее, как чистить ЕГР. Или ссылочкой угостите!
https://sylphy.ru/forum/post/103665.html#103665 Кстати у меня расход опять 13,5 стал, почистил еще датчик температуры, который возле дросселя - не помогло пока
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf