При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
У меня Ниссан 2001г., дв. QG 18 проехал 200 000 км и начались проблемы, проеду утром км 10-12 и начинает глохнуть, ставлю на N - обороты прыгают, включаю D глохнет. Заехал на диагностику-поменяли свечи, прокладку ХХ, почистили дросельную заслонку, поменяли бензонасос-нечего не изменилось. Может у кого-то были такие же проблемы? Подскажите что делать.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
vitaly1972, как вариант попробую то что было у меня. У меня на мафе крайний провод зеленого цвета надломился(изоляция не повредилась и не было заметно). И при езде скакали обороты, глохла. Короче как вариант попробуй для начала дешевые методы. Отключи маф, по идее если маф, то обороты стабилизируются и не будет глохнуть. еще я бы заехал на стенд где проверяют давление и работу форсунок. Ты в каком городе?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ustinova, Если у тебя движок 1.8 почитай статью про swirl. очень часто залипает моторчик открытия клапана завихрения воздуха и изза этого авто не просто маломощное, оно как овощ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял ДМРВ на 116...проехался в смешанном режиме город/пригород расход по подсчетам 12л на 100, по бортовику 13,5, иногда по 17 показывает, ну это ладно... В общем расход все равно большой, куда еще залезть? Поменена передняя лямбда, Дмрв, фильтр топливный менял летом, форсунки мыл весной, резина 195/65/15, накачена ровно 2 по кругу, воздушный фильтр чистый, грм заменен летом Единственное что приходит в голову, так это заехать к какому-нибудь толковому диагносту, чтоб комп поднастроили, т.к. ни после замены цепи, ни после лямбды с дмрв машину поновой ездить никто не учил (не особо верю что танец с бубном вокруг блока управления двигателем поможет экономичнее расходовать топливо-воздушную смесь) Ребят, кто что думает, я в замешательстве... Клапан ЕГР почистить еще как идея...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну что ж... После чистки егр расход нормализовался, проехал в режиме трасса-город 45км, расход 8,5-9,7км, вместо 12-14 как раньше Всем спасибо за советы!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf
мастер
Возраст: 36
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: MAX1234881
Ребята, расскажите подробнее, как чистить ЕГР. Или ссылочкой угостите!
https://sylphy.ru/forum/post/103665.html#103665 Кстати у меня расход опять 13,5 стал, почистил еще датчик температуры, который возле дросселя - не помогло пока
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf