При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
У меня Ниссан 2001г., дв. QG 18 проехал 200 000 км и начались проблемы, проеду утром км 10-12 и начинает глохнуть, ставлю на N - обороты прыгают, включаю D глохнет. Заехал на диагностику-поменяли свечи, прокладку ХХ, почистили дросельную заслонку, поменяли бензонасос-нечего не изменилось. Может у кого-то были такие же проблемы? Подскажите что делать.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
У меня Ниссан 2001года, утром и когда холодно едет нормально, но когда вся разогреется, т.е км проедешь 50, начинает дергаться, останавливаешься-глохнет, через раз, вкл. Нетраль нормально, или заднюю или вперед-глохнет. Что может быть? Гонял на диагностику, все проверили-нормально, поменяли свечи, топ. насос все такая же картина.