1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
У меня Ниссан 2001г., дв. QG 18 проехал 200 000 км и начались проблемы, проеду утром км 10-12 и начинает глохнуть, ставлю на N - обороты прыгают, включаю D глохнет. Заехал на диагностику-поменяли свечи, прокладку ХХ, почистили дросельную заслонку, поменяли бензонасос-нечего не изменилось. Может у кого-то были такие же проблемы? Подскажите что делать.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
У меня Ниссан 2001года, утром и когда холодно едет нормально, но когда вся разогреется, т.е км проедешь 50, начинает дергаться, останавливаешься-глохнет, через раз, вкл. Нетраль нормально, или заднюю или вперед-глохнет. Что может быть? Гонял на диагностику, все проверили-нормально, поменяли свечи, топ. насос все такая же картина.