Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jonn74, не ну говорят что в Челябинске суровые парни, но чтоб так... Замена фильтра раз в 2-3 года стоит 900р это не так и дорого, чем последствия от того, что вы делаете
Вы бы еще масло в ДВС сливали, фильтровали и заливали обратно, представляете какая это экономия то будет при цене 1200(+100) за замену (1300*2 раза в год=2600 в год экономить будете при учете того что и масленный фильт отмочите в ацетоне)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Corvus9, угу, только после 2004 года топливный фильтр идет в сборе с насосом. цена вопроса 16 рублей. статья для просвещения. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1336-zamena-toplivnogo-filtra-na-sylphy-ax-posle.htmlt
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
jonn74,ну не 16, а 6тр, но тож неприятно...не понятно чем рукаводствовались желтопузые... в любом случае, можно врезать сменный фильтр в топ.магистраль под капотом и экономичней и не так геморно с заменой. а эти комплекты (насос\фильтр\дат.ур) не взаимозаменяемы, скажем от другой комплектации?
http://nissan.epcdata.ru/bluebird_sylphy/qg10/6527-qg18de/engine/172/ здесь аж три варианта
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Всем привет! Заменил на днях фильтр. Все сделал как написано в статье, за исключением того, что разбирал-собирал все 3 раза - шланги попадались хреновые и просто растрескивались в баке. Теперь все как надо, динамика сильно обрадовала) Но расход почему-то подскочил с 8 до 10 литров. Напрягает то, что теперь машина заводится только после 10 секундного кручения стартером, иногда со второго раза. Подскажите в чем проблема, куда копать?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Миасс
Был на СТО, мастер сказал, что навернулся обратный клапан на бензонасосе. Лечить только заменой бензонасоса. Т.к. денег столько не было с собой купил обратный клапан от карбюраторной восьмерки. Около магазина за 10мин врезал его в топливную магистраль. Проблема решена!)
Регистрация: 9 лет 11 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Что будет, если соединить топливный насос со штуцером от обратки, который тоньше и меньше, разорвет со временем? Так и сделал, ибо не нашел толстого шланга, а штатный на 8мм налезает только на тонкий штуцер.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Через какой пробег желательно менять топливный фильтр? Снизилась динамика, увеличился расход. Подозрения на форсунки и топливный фильтр. Но давление в топливной системе мерили месяц назад, уже не помню сколько точно показало, вроде 3 аТм. Стоит ли менять фильтр, если давление нормальное?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DJaI911
Игорь я бы поменял,делов на 15 мин ну или 500руб в сервисе,рекомендации по замене 20-25 т.км это без учета нашего гавеного бенза
Понятно что поменять не сложно, но будет ли смысл от этой замены, если давление нормальное выдает. И кстати бензин у нас не плохой, по сравнению с некоторыми регионами))