Опустим процесс поднятия машины на домкрате и снятия колеса.
Откручиваем супорт головкой на 14
Убираем супорт в сторону, чтобы не мешал.
Затем головкой на 19 откручиваем скобу супорта
Убираем скобу в сторону и снимаем старый тормозной диск (нам пришлось прибегать к помощи молотка и WD40, диск прикипел) и смотрим на его состояние.\
Очищаем поверхность контакта от грязи и надеваем новый диск.
Затем прикручиваем скобу супорта, подправляем зажимы на противоскрипных пластинах и смазываем их высокотемпературной смазкой (те поверхности, где будет контакт с металом).
Одеваем супорт (не забывая снять крышечку на бачке главного тормозного), затягиваем болты.
Любуемся
Надеваем и прикручиваем колесо, опускаем машину.
И делаем то же самое с противоположной стороны:
Закрываем крышечку на главном тормозном. Прокачиваем систему. И наслаждаемся результатом.
Выражаю огромное спасибо Сане (sanya) за предоставленную машину, стоянку, инструмент и тормозные диски Brembo 09.5449.14.
А так же JM2260, ака Любимая Супруга, за корррррректировку орфографических и пунктуационных ошибок в статье.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Одноклубники подскажите, очень хочется диски с перфорацией, слышал будто к нашим машинкам подходят от ская 32 гтр они с перфорацией вот эти (4020605U02), но по ним нет ни какой информации подойдут ли посадочные размеры вот эти
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Fox Mulder, А оно вам надо? есть подозрения,что замена дисков на скаевские повлечёт за собой замену суппортов,колодок, а суппорта могут не подойти по креплению и понеслась, опять же, установка большего диска, а на гтр он наверняка больше, влечёт за собой установку как минимум 16" колёс. собственно из-за этого сам себе не ставлю 2х или 4х пршневые машинки, не хочу менять своё проверенное оригинальное литьё на кота в мешке. опять же это тяжелее чем сток, а лишний вес как известно не нужен. Хотите нормальных тормозов, а на силфи они очень хороши кстати, ставьте сзади дисковые механизмы, и красиво и функционально. эта процедура на форуме описана
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Подскажите, менял тормозные передние диски. На одной стороне все поменялось нормально, на правой стороне при отделении суппорта от скобы вышел штырь (в него еще закручивается болт на 14), ходил он туго и мещал одеть суппорт. Когда все же натянули суппорт и собрали при езде раздается шум (как будто колодка постоянно трется об диск) что это может быть???
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
CERBERus, какой смазкой то смазал? а то народ активно пережевывал на этом форуме в том числе вопрос смазки Если конечно интересно, то я нашел вот такую смазку
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
ak0001234, ООООООО!!!!!!!!!!! Смазка специальная, так сказать спец заказ. Часто используют в оборонке. ЛИТОЛ Обыкновенный литол. Просто че попалось под руку те и смазал. Все идеально работает
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!